УРОК 61. СТРАХ СМЕРТИ - СКЛЕЙКИ \ ЧАСТЬ 2 \ избранное из курса Хитрая Наука

Егор Гамаюн

Administrator
Команда форума
Автор темы #1
Чтобы сделать управляемым страх Смерти, необходимо убрать из него как минимум четыре склейки:
  1. Склейка со старостью как с немощным и больным состоянием (урок 60)
  2. Склейка со страхом оказаться в «адских мирах» (урок 61)
  3. Склейка со страхом потерять физическое тело (урок 62)
  4. Склейка со страхом Небытия (урок 63)
В этом уроке разберем СТРАХ СМЕРТИ как СТРАХ "АДСКИХ МИРОВ".


СТРАХ АДСКИХ МИРОВ



Выразить ощущение этого страха через слово, через образы невероятно трудно,
так как это страх который возникает непосредственно в Душе.

Трудно.. но мы попробуем..

Страх Души опуститься.. провалиться.. упасть.. рухнуть.. ухнуть в нижние миры отдаленно похож на страх высоты и страх падения.

Душа, падая вниз, испытывает примерно похожие ощущения что и физическое тело, которое теряет опору и летит куда-то вниз.

Но как в этом падении отделить ощущения, которые испытывает именно Душа от ощущения свободного падения физического тела?

Помочь нам смогут телесные метафоры и знание о тонком составе человека - а именно об опорно-перовом составе.


МОСТОШИ (МОСТЫШИ) -
тонкий опорно-силовой или опорно-перовой состав. Силовые опоры, перья, на которых выстраивается тело - мостится (отсюда и мостоши) - Земля тянет Тель вниз, а Дух все время всплывает вверх (указывает) - поэтому мы и ходим прямо. (Из словаря офенского языка Даля: мостышъ – гвоздь, кость) Для того, кто начал уже в теле жить жизнью души, мостоши становятся чем-то вроде крыльев. Такой человек уже не ходит, опираясь на землю, он уже немного летит – душой в теле. В начале обучения Любкам наравне с встраиванием на состояние Позволения новичка встраивают на Видение Мостошей. И тут важно донести мысль, что кости и суставы - это не опоры. Только анатомы считают их опорным механизмом человека. В действительности это лишь распорки, ребра жесткости, их можно использовать, но опоры мы строим из сознания. И сознание тут важней всего, потому что судьба костей без сознания - лежать кучкой.
МОСТОШЕЙ СОЗЕРЦАНИЕ – «Мостоши - это поток, водопад крошечных движений, зеркально повторяющих мир, в который я пришел. Именно в них нужно смотреть, чтобы познавать мир, заглядывая в себя. И именно они воплощают мечту человечества, обрести покой внутри движения. Когда вам удастся почувствовать покой, вспомните, что в это время вы обернуты в кокон из бесконечного движения.​
Как образы, мостоши идеальны. Так сказала бы старая философия. Но в действительности все образы сделаны из материи сознания, из пары. При этом они могут воплощаться еще и в мышцы и кости, а могут и не воплощаться. Или же воплощаются в общественные отношения или даже вещи, которыми мы закрываемся от действительного мира. Но об этом потом. Начать надо с мостошей, воплотившихся в телесные ткани.»​
МОСТОШЕЙ УСТРОЙСТВО – «У опорно-перового состава есть свое вполне определенное устройство, соответствующее нашему костяку. Мазыки использовали слово «костяк», чтобы говорить собственно о костях нашего скелета. А чтобы обозначить опорное устройство, которым является для нас костяк, говорили о нем же, как об остове.​
Остов или основа опорно-перового состава, как вы можете видеть, состоит из ног, таза, позвоночника, грудной клетки, рук и головы. Всё это - тяжелые части, каждую из которых надо учитывать, потому что, давая основу для опоры, они в то же время и есть то, что надо поддерживать. Рисунок остова прост: две палочки снизу, галочка таза, палочка позвоночника, соединяющая таз с клетью, рамка из рук и плеч и шарик головы. Если мы посмотрим, как удержать этот верх неуклюжести стоящим, то будем весьма озадачены, потому что такое стоять не должно. Но природа или бог справились с этим. Весь остов делится на две части и посередине, прямо в таз кладется шар, который мазыки называли Вихторой. Таз, наверное, потому так и называется, что в нем плещется то, что без него разлилось бы. На телесном уровне - кишки. На уровне незримого состава - шар Вихторы.​
Он тоже будто бы слегка жидкий, как ртуть, к примеру. И очень подвижный. К нему и крепятся все мостоши. Причем, крепятся внахлест, так сказать, крест накрест, чтобы можно было создавать натяжку. Как вы понимаете, ленты опорных растяжек должны уходить от Вихторы и вниз и вверх. Вниз они уходят к ножным опорам. Они называются Подвихроры, потому что связаны с бедренными суставами. Любые суставы у офеней назывались вихрорами. Растяжки, уходящие вверх, крепятся к той части грудной клети, что находится под головой. Голову, как вы помните, в старину клали на плаху. Поэтому часть груди, на которой лежит голова, так и называлась Плахой. Наверное, это должно было напоминать о смертности тела. Растяжки ложатся вокруг Вихторы, накручиваясь на нее крепящимися концами, а внутрь телесной рамы, называвшейся раменье, выходят всегда двойным крестом, который назывался Мостошным или Мостовым Офесом. Крест этот двойной, как вы понимаете, потому что растяжки крепятся и под и над шаром Вихторы. К тому же вдоль по позвоночнику и по срединной линии груди идет растяжка, называвшаяся Становой тягой. Это широкая линия мышечных напряжений, позволяющая нам сгибаться и разгибаться вперед-назад. Кроме этих основных растяжек в теле постоянно возникает и пропадает множество временных мостошей. Мостовой офес обеспечивает прямохождение, а временные мостоши - различные виды сложных движений. Если хорошо поработать с Офесом, то они все становятся видны. Но чтобы работать с ним, надо не забывать, что растяжки способны превращаться в распорки. Точнее, временами те же мышцы работают на растяжение, а временами они становятся подобны жестким комкам, не дающим сжиматься. Все борцовская работа в Любках строится именно на видении мостошей.»​

Если у вас есть товарищ, который занимается в школе Стод и владеет борьбой в любках, то попросите его взять ваше "ядро силы" и выкатить на самый край чаши. Это не простая задача - так как обычно до края либо не доходим, либо проскакиваем и падаем.

В тот миг когда ядро силы (вихтора) оказывается на самом-самом краю, происходит разделение (расщепление) Души и тела.



Теряя равновесия и падая, каждый раз мы чувствуем этот миг, однако ощущение это мимолетное.. это миг, а то и сиг! И этого мига недостаточно, чтобы осознать что происходит.

При помощи другого человека можно этот миг "растянуть" и тогда происходит удивительное - телесное дыхание исчезает.. Душа начинает просыпаться. Происходит расщепление физического и Души. Душа начинает растождествляться с физическим телом.

А дальше человек начинает ощущать свою Душу как тело.
Душа как тело имеет объем. И объем этот стремится к расширению.

Расшириться, стать легкой и полететь вверх в Небеса может только чистая и светлая Душа.

За время жизни мы набираем множество душевных камней, которые на Душу давят. Что делает Душа, чтобы не испытывать этого давления и боли с этим связанной? Сжимается! Так мы становимся тщедушными и малодушным.

Что из себя представляют "душевные камни"? По сути это наполняющие сознание образы, в которых есть муть, боль, напряжение и страх.

Поскольку именно они препятствуют Душе стать легкой,
то про эти образы можно сказать - что это и есть "грех".

"Грех" как понятие означает промах. Если мы стремимся к Небесам - к Богу, то все что от этого отводит и есть грех.

Чтобы увидеть свой грех, нужно стать целеположным - начать стремится к Богу и прямо здесь находясь в физическом теле начать жить жизнью Души!

Душевные камни тянут Душу вниз. В миг растождествеления её с физическим телом, это ощущение становится ярким!

Падение Души вниз - это даже не страх и не ужас! Это нечто принципиально иное. В человеческом языке не существует такого образа, чтобы одним словом точно и полно описать это чувство - когда отпадаешь от Бога и "летишь" в другую от него сторону.. в бездну.. в ад..

Чувство которое возникает в Душе от "падения вниз" - это основа для того, чтобы создать внутри себя многоуровневую стратегическую мотивацию под названием "страх Божий".


АД


Само слово АД означает "аз добро". Иначе говоря, это мир созданный Богом. все миры (кроме Преисподней - "дна Аввадона") созданы Богом. Но есть миры, которые стоят выше, а есть миры, которые стоят ниже.

Любой мир, который ниже - это АД.

Как вообще устроено мироздание? Есть ли в нем иерархия?


Есть те, кто считает что никакой иерархии нет - но это означает что тогда и нет Бога.
Есть те, кто считает что нет Бога, а просто есть "особое место" (или состояние) в котором нет Страдания (не двойственное состояние ума, нирвана и так далее).


МИРОВОЕ ДРЕВО


В дохристианской модели мира наши предки видели что весь мир пронизывает мировое древо - представляя мир как Древо, по которому Душа могла двигаться как вверх так и вниз.

Мирово́е де́рево (лат. Arbor mundi) — мифологический архетип, вселенское дерево, объединяющее все сферы мироздания. Как правило, его ветви соотносятся с небом, ствол — с земным миром, корни — с преисподней.​




"Архетипа" мирового древа универсален и показывает, что мир устроен иерархично. Отображено это во множестве мифов и в частности в русских волшебных сказках.

Наши предки считали, что мировое достигает Небес, а корни, возле которых течет священый источник - это мир мертвых, тогда как ствол и ветви охватывают земное пространство. В корнях мирового древа обитают Змей и нечистые духи, а вершина связана с Богом - это небо, облака, солнце, птицы.

Что характерно, обрядовые костры символически также являются символом мирового древа - при помощи них волхвы соединяли человеческий мир с "миром богов". Дым от костра - это ствол, уходя в небо он становится облаками - облистиями на дереве.

Слово облако и слово листва (облистье) одно извода (корня).

В народном фольклоре Мировое Древо располагается обычно:
- на горе
- посреди моря
- в чистом поле рядом с дорогой
- у Хозяина на его дворе

С помощью Мирового Древа описываются все временные закономерности: деление года на сезоны, месяцы, недели, дни.
Часто Мировое Древо связывают с элементами стихий. Например, древние греки и большинство европейцев выделяли четыре элемента: огонь, землю, воду, воздух. Древо было сопричастно им всем. Оно укоренено в земле, от плодородия зависит его питание. Его поят дожди и подземные воды. Ствол и крона дерева простерты в воздухе, а солнце, всегда связанное с огнем, дает ему жизненную энергию.
Мировое Древо отражено в культуре разных народов, в искусстве: в играх, в живописи, орнаменте, скульптуре, архитектурных сооружениях, обрядах, ритуалах, в философии, в науке.
(с) Исследовательская работа по литературе "Образ Мирового дерева в русских сказках Забайкалья"
В русских волшебных сказках образ мирового древа представлен в виде деревьев различных пород.

  • Береза в народных сказках обозначает центр мироздания и служит символом связи с миром мертвых
  • Яблоня и молодильные яблоки являются символом плодородия
  • Верба - символ здоровья и красоты
  • Дуб символизирует трехчастность мироздания - верхнего, среднего и нижнего миров.
  • Липа и черемуха - символ памяти и воспоминания
  • Хвойные - символ вечной жизни и смерти как перехода между мирами
  • Орешник - символ справедливости

примеры:

  • Мировое дерево в образе березы как символ связи с миром мертвых описано в сказке "Блюдечко золото и яблочко налито".
  • Яблоня как символ женской судьбы присутствует в сказках "Про Буренушку-коровушку и Трое ножку - бычка" и "Медвежья яблочка".
  • В сказке "Ореховая веточка" орешник является символом мирового древа и тем что помогает восстановить справедливость. Ветка этого растения помогла главной героине восстановить несправедливость и наказать завистливых сестер.

Чудесные бобы, виноградная лоза также являются символами Мирового Древа - по ним герой (обычно при помощи трикстера) имеет возможность подняться на Небеса.


Мировое Древо также имеет "синонимы", которые либо подчеркивают одно из значений или одно из его свойств:

  • Столб
  • мировая гора
  • дорога
  • церковь с тремя верхами
  • три терема
  • корабль
  • лестница
  • арка
  • город
Примеры:​
  • В сказке "Сивка-бурка" Иван трижды пытался допрыгнуть до царевны, сидящей в высоком тереме.
  • Волк в сказке "Иван-царевич и серый волк" повстречался Ивану-царевичу после того, как тот выбрал одну из дорог у придорожного столба.
  • В сказке "Мельница-вертельница" старик идет к горе с просьбой помочь накормить зверят.
  • Почти в каждой сказке герой идет по дороге навстречу своей судьбе.
  • В сказке "По щучьему велению" образ Мирового Дерева воплотился в русскую печь, в которой труба – это выход в верхний мир, а под – вход в преисподнюю.
  • Столб на развилке дорог в сказке "Ванюшка, волк и Каша Бессмертный" также является прообразом Мирового Древа, как пограничный столб между миром живых и миром мертвых.
  • В сказке "Иван-царевич и серый волк" на этом столбе была надпись о том, что ожидает героя на той или иной дороге.
  • В сказке "Деревянный журавль" образ Мирового дерева это высокая башня, где была заточена царевна.
В сказке отчетливо видно как по мере "духовного роста" происходит движение по мирам вверх:

  • В сказке "Бурка, Каурка и синегривый конь" Мировое Древо представлено в образе царского терема. Персонаж сказки, царевна, сидела в тереме каждый раз на этаж выше.


ХРИСТИАНСКАЯ КОСМОГОНИЯ



По старой легенде (описанной в "Толковой Палее") Бог создал человека, чтобы он занял то место, которое освободилось после падения Люцифера. Это был 10-й высший небесный чин. Хотя в христианском догмате принято считать, что верхних миров по отношению человеку миров всего 9.

Иерархия ангелов была предложена в пятом столетии псевдо-Дионисием Ареопагитом в труде "О небесной иерархии" выглядит так:

  1. Серафимы
  2. Херувимы
  3. Престолы
  4. Господства
  5. Силы
  6. Власти
  7. Начальства
  8. Архангелы
  9. Ангелы


Ангелы - нижний чин. Серафимы - высший, это пламенеющая любовь. Серафимы - это пламенеющая мудрость.

10 чин - это даже не Небеса. Это место рядом с Богом. Иначе говоря, человеку уготована участь (как возможность) достичь Пре-Подобного Богу состояния.



ПАМЯТЬ О ГОРНЕМ МИРЕ

Наши предки хранили знание о том, что приходим мы из Горнего (вышнего) мира. В "колыбельных цивилизациях" в виде обрядов хранится память о том, как удержать свою Душу от опускания в нижние миры и дать ей возможность подняться вверху и вернуться в отчий дом.

Более подробно об этом можно почитать в книге Мирчэ Элиаде "Миф о вечном возвращении".

Однако современный мир эту память почти утратил. Мир беснуется!
Большинство людей не замечает своего опущенного состояния.
Поэтому в современном обществе Смерть табуирована.
Вместо чистого понятия Смерть общество (а то и князь мира сего) создает различные симулякры - обесценивая то ощущение простой Истины, которое может ощутить человек заглядывая в свою Смерть.

Не бойтесь смерти - вся наша жизнь это подготовка к ней.
Бойтесь опущенного состояния..

Сувор Сватнаум
 
Последнее редактирование:
Сверху