Автор темы
#1
ГУДЕТЬ – 1. издавать звуки какой-либо частью тела. Мазыки видели тело створожившимся сознанием и видели, что с помощью тела можно передавать Движение в окружающее пространство. Так, например, гудошник может на «балалайке-самогудах», сделать наигрыш сначала "на драку", а потом перевести его в плясовую так, чтобы ноги у зрителей сами заходили и заплясали
2. Гудение является основой как ОЧИЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ, так и Душевного Пения.
ГУДОШНИЧАНИЕ – искусство, уходящее корнями в скоморошескую древность, способ извлечения Имени. Главное в гудошничание - это способность издавать звуки любой частью своего тела. «Сам звук все-таки рождается где-то в голосовых связках. Но не выпускается наружу, а пропускается сквозь тело. И ты сам чувствуешь, как он течет по телу вместе с твоими вниманием и усилием. И при этом, если ты прогудел насквозь свою руку и потом передал это гудение другому, он начинает чувствовать, как у него загудела рука. Загудела - не значит зазвучала. Часто мы говорим: у меня ноги гудят от усталости, - подразумевая не звучание, а мелкую-мелкую дрожь. Вот нечто подобное и передается в тело другого человека. Дрожь эта - как передающая основа. На нее можно наложить плясовую или песню. Дрожь заставляет тело двигаться, избавляясь от себя. Но если поверх гудения наложена музыка, тело избавляется от него, в соответствии с музыкой. Так рождается плясовая или совместное пение. В сущности, ты передаешь образ движения и звучания. И человек пропускает его сквозь свое тело, воплощая в жизнь.
..гудошничанье всего лишь позволяет передать образ из одного сознания в другое с помощью тела, которое звучит. Звуча, оно воплощает образы в другие тела. И это совсем иной способ передачи образов по сравнению с теми, которые мы сейчас иностранно называем информационным обменом. Это образы другого порядка..
.. принципиально ничего невозможного в передаче образа от тела к телу с помощью гудошничанья нет. Только образы эти передаются более объемными - они не только звуковые, но и двигательные. Иными словами, этот способ передачи, позволяет воплощать гораздо более глубокие образы, чем пока способна делать техника.
2. Гудение является основой как ОЧИЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ, так и Душевного Пения.
ГУДОШНИЧАНИЕ – искусство, уходящее корнями в скоморошескую древность, способ извлечения Имени. Главное в гудошничание - это способность издавать звуки любой частью своего тела. «Сам звук все-таки рождается где-то в голосовых связках. Но не выпускается наружу, а пропускается сквозь тело. И ты сам чувствуешь, как он течет по телу вместе с твоими вниманием и усилием. И при этом, если ты прогудел насквозь свою руку и потом передал это гудение другому, он начинает чувствовать, как у него загудела рука. Загудела - не значит зазвучала. Часто мы говорим: у меня ноги гудят от усталости, - подразумевая не звучание, а мелкую-мелкую дрожь. Вот нечто подобное и передается в тело другого человека. Дрожь эта - как передающая основа. На нее можно наложить плясовую или песню. Дрожь заставляет тело двигаться, избавляясь от себя. Но если поверх гудения наложена музыка, тело избавляется от него, в соответствии с музыкой. Так рождается плясовая или совместное пение. В сущности, ты передаешь образ движения и звучания. И человек пропускает его сквозь свое тело, воплощая в жизнь.
..гудошничанье всего лишь позволяет передать образ из одного сознания в другое с помощью тела, которое звучит. Звуча, оно воплощает образы в другие тела. И это совсем иной способ передачи образов по сравнению с теми, которые мы сейчас иностранно называем информационным обменом. Это образы другого порядка..
.. принципиально ничего невозможного в передаче образа от тела к телу с помощью гудошничанья нет. Только образы эти передаются более объемными - они не только звуковые, но и двигательные. Иными словами, этот способ передачи, позволяет воплощать гораздо более глубокие образы, чем пока способна делать техника.
Последнее редактирование: