Зимний лагерь 2019 - 2-8 января АЛМАЗНОЕ ЦАРСТВО -ВЕДОГОНЬ \ ТРЕЗВЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ

2 января– 8 января 2019 г.
Центр «Гамаюн» приглашает в
зимний лагерь «Граждане Вечности»
АЛМАЗНОЕ ЦАРСТВО -ВЕДОГОНЬ \ ТРЕЗВЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ

предварительное приглашение



основная тема: ВЕДОГОНЬ \ ТРЕЗВЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ

- развитие способности концентрировать внимание
- развитие способности удерживать внимание
- внимание как в-ню-имание
- внимание на внимание - АЗМЪ ЕСМЬ
- трезвление и пробужденность
- хождение по мирам
- искусство борьбы с помыслами
- внутренняя Тишина
- сердечное внимание - Путь с Сердцем
- бусание режи
- упражнения на набор силы
- основные исты ведогони
- движение в любках \ метафорическая гимнастика
- как снимать себя глубинные "психосоматические напряжения" - через позволение в плясе, через "нейрографику"

ntsPFtXlAIU.jpg

летогамаюн.рф
группа в контакте

группа в facebook

Место поведения: МО, СТУПИНСКИЙ РАЙОН,, дер. Марьинское, СНТ Пропан, центр Корабль СВами (65 км от Москвы)

Корабльсвами.рф

Стоимость: 25000р (проживание+питание+обучение)

Заявку присылайте на почту letogamajun@gmail.com
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Начинаем подготовку к зимнему лагерю.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №1

Основная тема – это освоение ключей, которые при должном усердии позволяют достичь такого уровня Осознанности и Трезвости, который дает возможность помнить Себя даже во сне.

Предки эту науку называли снотворение или Ведогонь.

Многие из нас прошли эзотерические и шизотерические школы – занимались по Монро, создавали астральные проекции, пробовали суфийские практики снотворения (найти во сне руки), нидра-йогу, тибескую йогу сна, даосскую йогу сна.. и кто в молодости не увлекался Кастанедой?! )))

Духовная зрелость приходит с годами - и тогда начинаешь понимать насколько чуждой для русской Души могут быть те или иные заморские практики. И не просто чуждыми, а еще и опасными.

С годами перестаешь быть всеядным и становишь внимательным и разборчивым.

Снотворение на определенном этапе распахивает для нас двери в мир Духа и Духов, открывает двери в другие миры. Сквозь эти двери к нам начинают приходить сущности – защититься от которых неопытному человеку (без духовного руководства) почти невозможно.

В русском обычае со снотворением все намного проще, чем в таинственных заморских школах. Проще и в тоже время намного глубже. Ключи очень простые – но требуют глубинной смены мировоззрения.

Главная задача, которую может для себя решить человек самопознания через ведогонь – это научиться не впадать страсти. Некоторым удается быть в Трезвлении днем, но ночью осознанность пропадает – и через сон мы теряем ту наработанную днем основу, которая необходимую для стяжания Святого духа. То, что удалось создать днем – теряется ночью. И приходится начинать сначала.

Как минимум для решения этой задачи и нужно научиться осознавать себя во сне.

Что еще можно делать во сне, если ты себя осознал?
Учиться тонким вещам – так, например, в казачьей традиции характерничеству деды обучали по большей части во сне – через ведогонь.

Учиться во сне можно и самому! Причем чему угодно!

В лагере мы дадим основные ключи для самостоятельного освоения уровня Трезвления и Оосознанности, который необходим для Ведогони .

Для тех, кто собирается приехать в зимний лагерь,вам необходимо начать делать подводящие упражнения



ЗАДАНИЕ №1

- заведите себе дневник снотворения
- перед тем как лечь спать положите его рядом с собой
- поставь себе цель – по пробуждение записать в него свой сон


При этом не нужно записывать все подряд. Записать нужно только Побудки.

Даже если вы ничего не можете вспомнить и вам кажется, что вы спали без сновидений, все равно продолжайте изо дня в день - изночи в ночь УДЕРЖИВАТЬ УСИЛИЕ – весь секрет в постоянном намерении. Если не ослаблять усилий, то постепенно вы начнете вспоминать свой сон – с каждый раз припоминая все больше и Побудок. В конечном итоге вы прямо во сне начнете осознавать Побудку – а через неё осознавать и Себя.



Что такое – Побудка, - Намерение, - Чем дневной Разум отличается от сно-Разума читайте в следующем информационном письме
 
Последнее редактирование:
#3
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №2

ЕРЕГОНЬ И ВЕДОГОНЬ

nedelanie_sobaki.jpg


Что мы с вами знаем о сне, о сновидениях и, в частности, об осознанных сновидениях?

В различных народных культурах ко сну и сновидениям отношение разное.

В современной западной цивилизации ученые мужи до сих не могут однозначно ответить для чего человеку необходимо каждый день засыпать и видеть сны. Знаем только, что если хорошо вы-сып-ался – то утром голова свежая!

В архаичных цивилизациях сновидения использовали как ключ к тому, чтобы предвидеть будущее или получить доступ к информации, скрытой в обычной жизни .

В духовных школах и традициях к сновидению относились как к особому пространству – позволяющему выйти за рамки обыденного Бытия – за пределы как материального мира, так и за пределы общечеловеческих идей.

Можно предположить, что наличие практики работы со сном, говорит о том, что школа является традиционной (то есть, сложившейся годами и проверенной временем), а не новоделом или фантазией талантливого шарлатана.

Например, в йогической традиции есть нидра-йога, даосизме есть своя йога сна, такая же йога сна есть в дзогчен, такая практика есть и в мистическом исламе (суфизме), так же как и в шаманизме есть место осознанному сновидению известному как энсуэно или неделание сна.

Во всех этих йогах речь идет о формировании тела сна, а также о достижение определенных врат. Обычно этих врат семь и каждое из них соответствует последовательному достижению или пробуждению в одном из тонких тел.

В каком-то смысле практика осознанных сновидений является раскручиванием матрешки – вскрываешь одно тонкое тело вслед за другим.

Была ли такая практика в русском обычае?

Была – причем как в дохристианские времена (под названием Ведогонь), так и в христианском внутреннем делании - под названием Трезвление.



ПРАГМАТИЗМ ЕРЕГОНИ И ВЕЖЕСТВО ВЕДОГОНИ


Для многих современных эзотериков и шизотериков практика осознанного сновидения – это что-то вроде развлечения - поиск более ярких и острых впечатлений и переживаний, которыми можно разбавить серые и унылые будни. Такие практикующие мало отличаются о тех, кто зависим от нового сериала или нового меню в любимом мишленовском ресторане – все это поиск новых впечатлений, которыми мы обычно затыкаем внутри себя экзистенциальную дыру, как бы заглушая истинные душевные и духовные потребности.

Для наших предков искусство снотворения было сугубо прагматическим занятием. Для кого-то это был выход на новый уровень Ерегони – способности творить колдовство и воздействовать на окружающих людей помимо их воли. А для кого-то это был путь Ведогони – выход на новый уровень самопознания и самоосознавания - вплоть до выхода за пределы обусловленности человеческим Бытием.


Вы знаете, чем великий актер отличается от просто одаренного и мастеровитого?


Когда великий актер играет – он сновидит наяву. Из самого себя он создает пространство – мир.. реальность, которая захватывает окружающих подобно тому, как нас захватывает во сне – мы полностью отождествляемся с тем, что происходит – каким бы диким и странным оно не было.

Великий актер совершает Таинство!

Таинство Сновидения наяву! Зритель не просто смотрит на то, что происходит на сцене – он отождествлен с происходящим, как спящий отождествлен с происходящим во сне. На что это похоже? Как великий актер это делает? Что происходит со зрителем?

Одна из версий древней йоги говорит о том, что Всевышний спит и весь наш мир является его сном. Пробуждение в этом сне дает осознавание себя этим Богом – его проекцией. Красивый миф.. особенно втягивающих тех, кто хочет стать Богом.

Великий актер подобен "мифологичному Богу" – он не просто вживается в образ и проживает его, он из самого себя разворачивает вселенную – творит мир, в который втягивает другие души. И души проживают целую жизнь!!!

Вселенная – это мир, в который можно в селить ся.

Когда великий актер заканчивает своё Таинство, то закрывает свою чару – закрывая пространство созданной им реальности - сотканный из нитей намерения мир тает.

Мир тает.. исчезает и людей отпускает – спектакль закончился, опустился занавес, чара растворилась – зритель отходит от таинства и осознает себя в теле.. в кресле.. вспоминает как его зовут и как бы очнувшись возвращается в свою реальность!

Однако, можно ли сказать, что зритель очнулся полностью?

Или он просто из одного сно-мира переходит в другой сно-мир – в свой?

Как вообще убедиться, что ты не спишь наяву?

Очень просто – если Пробужден, то Видишь, как сам постоянно ткешь вокруг себя свою реальность.
Такая осознанность позволяет создать вокруг себя такой мир, какой Хочешь.

Спящий не видит, как происходит процесс творения его мира. Ему кажется – "я думаю, значит я существую". У спящего Чарь (или Царь) отождествлен с мыслями – образами, сквозь которые течет его ум. Ему кажется, что его мысли – это и есть он Сам.



КОНКУРЕНЦИЯ ИЛЛЮЗИЙ

Спящие при встрече неосознанно стараются вовлечь другого в свою сомнабулическую реальность – они даже не задумываются, что другой человек видит мир вокруг себя иначе - что у него свой сон! Пока человек спит, он постоянно будет участвовать в конкурентной борьбе своей совокупности иллюзий против всех остальных окружающих его иллюзий. Спящие живут в иллюзиях и свои иллюзии пытаются навязать всем окружающим – это и есть основной корень желания доминировать, захватить власть, попытаться занять командную позицию любым даже самым гнилым способом. Это и есть глубинный корень всех неврозов и психосоматических заболеваний.

Спящий всегда недоволен своей жизнью! Борьба иллюзий никогда не заканчивается.

Пробуждение дает человеку вежественность – способность видеть миры, уважать их и проходить сквозь них бережно – не разрушая их силой своего Внимания.

Но у пробужденного всегда будет выбор – пойти либо путем Ерегони, либо путем Ведогони.

Идущий путем Ведогони уважает личную свободу каждого живого существа. При необходимости он может создать чару – развернуть магическое пространство и вовлечь в него души. Души проживут целую жизнь – будут смеяться и плакать, страдать и радоваться! Они будут чувствовать! А значит смогут по-настоящему чему-то научиться! Возможно только так и можно передать сокровенное знание и что-то глубинно поменять в душе!

Но власть над другой душой для многих является соблазном. Поэтому некоторые из тех, кто может творить чару, используют свою способность для того, чтобы уловить души.

Политики экстра-класса, бизнес-тренеры, гуру, псевдо-пророки, воры в законе, лже-учителя – все это черные маги, захватывающие и удерживающие души других людей под своей властью.

Идущий путем Ведогони всегда закрывает чару, так же как Великий Актер "закрывает занавес" - полностью отпуская душу. Идущий путем Ерегони чару не закрывает - и люди начинают жить в том сне, который он для них ткет.

Многие изначально ищущие Истину (Ведогонь) и ставшие на этом пути Учителями соблазняются Ерегонью и этим обрекают себя на постоянное страдание – рано или поздно души начнут просыпаться и рвать ткань их сновидения наяву. Рвать или просто выходить за пределы чары.

Будут в их "ерегонную чару" приходить и те, кого идущий путем Ерегони не распознает как более сильного сно-творящего, а значит и сам может оказаться в чужом сновидении наяву.

Если ты Учитель и тебя постоянно покидают лучшие ученики и ты страдаешь по этой причине – стоит задуматься, каким путем идешь..

Бог хочет, чтобы мы пробудились и были свободными,
дьявол вовлекает нас в свою сонную сеть – мечтая в итоге,
чтобы все одушевленные существа смотрели на мир его глазами – видели мир также как и он..

Сувор Сватнаумович
 
Последнее редактирование:
#4
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №3

Для того, чтобы начать работать с дневником сновидений и понять что такое побудка, необходимо прояснить ряд понятий и увидеть как устроена Душа - из каких сил она состоит, как формируется наше сознание и как работает наш Разум.

Это большая статья, если вы впервые изучаете древнюю народную психологию и антропологию, то наберитесь терпения - вас ждет откровение! Если вы выпахтали знание о том, что такое сознание и Разуу, пропустите эту статью и переходите сразу к ИНФОРМАЦИОННОМУ ПИСЬМУ №4 - где описается разница между сно-разумом и дне-Разумом, также о том, что такое Чарь.

УСТРОЙСТВО ДУШИ

Душа состоит из трех сил - Ум, Чувства, Воля,
им соответствуют три ядра сознания -
медное, серебряное, золотое (сказочный мифологический образ).

Ум бывает в трех состояниях - Стих, Разум, Мышление.

Воплощая Душа отождествляется с телом,
а Ум из состояния Стиха переходит в состояние Раз-ум-а,
а затем и Мышления.


КАК ФОРМИРУЮТСЯ ОБРАЗЫ СОЗНАНИЯ

понятия:
[ плотность и пустота ] [ впечатление ] [ пара ] [ образ ] [ сознание ] [ лопоть ] [ память ]


Плотность и Пустота

В начале жизни у нас нет ни разума, ни мышления – мы стихиальны. Между нами и миром нет границы, как не было её в утробе; а наше восприятие - это поток, подобный некому "мареву". Но постепенно в этом мареве начинает появляться глубина. Мир вокруг нас становится объемным. Эта "глубина" в мареве есть не что иное, как знание о плотностях и пустотах этого мира.

Как мы обретаем это знание? Когда наше тело встречается с плотностью, оно может разрушиться от "удара". Это может быть все, что угодно – острый угол стола, твердый пол и падение с высоты, высокое напряжение (удар электрическим током), открытый огонь, ножницы, холод, голод. Одним словом, понятие "плотность" здесь философское.

Сигналом о таком разрушении является боль. Плотность - это то, что несет нам боль, когда мы с ней встречаемся. Сильная боль - сигнал о том, что разрушение тела может привести к гибели, к смерти. Что такое смерть? Это когда Душа (Дух) покидает тело. По этой причине мы не можем игнорировать ни боль, ни плотность, на которую налетаем. Получается, что плотность - это нечто подобное "узлу боли", на который лучше не попадаться. Эти "места боли" нужно запомнить, для того, чтобы в следующий раз их обтечь.

Запомнить эти "узлы боли" мы можем благодаря нашей способности получать и хранить впечатления. Каждый раз, натыкаясь на плотность, мы получаем впечатление - плотность как бы оставляет в нас свой отпечаток. Совокупность этих плотностей формирует в нас нечто вроде "тела боли". Знание о пустотах наоборот формирует в нас нечто вроде "тела блаженства" (или наслаждения).

Упражнение : закройте глаза и попробуйте походить в "темную", например, по квартире - вы ощутите пространство вокруг себя иначе. Движения станут более плавными и осторожными. Тело будет находиться в ожидании столкновения с плотностью. В это "знание тела" нужно всмотреться.


Впечатление."Пара"

Впечатление входит в тело - через все органы восприятия, дальше сквозь тело впечатление "ложится" на Душу или даже скорее "в Душу". Впечатление в буквальном смысле давит на Душу. Чтобы снять с себя это давление, Душа из самой себя творит вещество, которое старики называли "пара". Пара истекает из души подобно "парению" идущему от костра. Так впечатление снимается с поверхности души - как бы отодвигается от неё. Так впечатление становится образом. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Само слово "образ" раскладывается на об-раз или об-рез, что явно указывает на по-ражение, рану и в тоже время на с-рез - слепок. Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел.

Каждое последующее впечатление снимается с поверхности Души и уходит в Пару. А сама Пара наполняется образами и становится со-знанием об окружающем мире. Пара с образами становится сознанием. Сознание - это пространство, среда, наполненная образами.

Наполнение образами может быть более или менее плотным, и это тоже ощущается Душой как наличие свободного пространства сознания (хорошо себя чувствуем в целом и готовы решать задачи и воплощать цели) или его отсутствие (мы переполнены образами - впечатлениями и хотим отдохнуть).

Память

По сути, сознание - это среда или пространство, которое хранит всю историю нашего взаимодействия с окружающим миром. Видение или понимание этого устройства сознания снимает невероятное напряжение, которое рождается у человека, пытающегося представить, как его мозг вмещает весь накопленный объем знаний.

Наш мозг не является ни хранилищем, ни центром управления. Он является чем-то вроде "интерфейса" у компьютера. Задача мозга передавать управление. Управление же исходит с более "тонкоматериального" уровня. Так же, как и образы хранятся в более тонко-материальной по отношению к физическому телу среде – в сотворенной душой "паре".

Передовые исследователи мозговой деятельности вроде Бехтеревой эмпирически вышли на понимание о необходимости существования "пары" - назвали они её на свой научный манер "глия".
Постепенно, день за днем, в сознании выстраивается "зеркальное" отражение окружающего мира. Зеркальное оно весьма условно - у каждого своя собственная "версия". Само устройство хранения называется Память. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно так же, как след от ноги отпечатывается, скажем, на снегу. При этом сознание очень бережно к самому себе – оно не делает повторных отпечатков. Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. Если образа еще нет – сознание делает с него отпечаток; а если есть – узнает.

Память позволяет не только хранить образы, но и вытаскивать их из хранилища в нужный момент. Память абсолютна. Мы запоминаем все, с чем когда-либо встречались. Сложность может возникнуть тогда, когда мы обращаемся в хранилище. Название опять же не случайно. Для большинства людей с "нетренированной памятью", чтобы что-то вспомнить, нужно покопаться в памяти, как бы "память" пространство сознания. Буква "о" в русском языке переходит в букву "а" – возможно отсюда и слово "па-мять".

Чтобы вспомнить что-то давнее и забытое, нужно найти верную ниточку, а точнее часть нити нашего рассуждения под названием Жизнь. На эту нить нанизаны образы – один за другим. И если мы её ухватим и потянем, то сможем вспомнить любое событие, которое однажды с нами было – любой день, любой образ.

Почему так? Все дело в том, что образы, которые мы получаем в раннем детстве, уходят от Души все дальше и дальше, а образы, полученные нами недавно, близки к поверхности Души. Поэтому мы относительно легко можем вспомнить то, что было с нами недавно и зачастую с трудом вспоминаем то, что было в раннем детстве.

От образов раннего детства мы отделены слоями образов вошедших позднее. Если все наши образы светлы и прозрачны, то воспоминания раннего детства с легкостью нам доступны. В этом случае говорят, что "память светлая".
Структурно же сознание можно представить в виде кочана капусты- Лопоти.

Лопоть

Полученное впечатление переходит в пару и становится образом. Следующее впечатление, следующий образ отодвигает предыдущий образ дальше. Так образы наполняют Пару слой за слоем. Эти слои старики называли словом «Лопоть».

Лопоть - это одежда. И слои сознания, нарастающие по мере жизни, похожи на капусту, про которую народная загадка говорит: тысяча одежек и все без застежек. Вот так и видится наше сознание - состоящим из тысяч одежек. Но что из себя представляет капустный лист, если к нему приглядеться? Кажется, что это большая плоскость – большой лист. Но при разглядывании ты понимаешь, что в ней есть прожилки, то есть устройство. А всматриваясь дальше, видишь, что лист капусты - это веточка, на которой растут листочки. Только эти листочки срослись в плоскость. Но если капустный лист - это веточка, то у нее должен быть ствол, и должен быть корень, которым она крепится к своему источнику. А к чему крепится ветка? К стволу, называющемуся кочерыжка. Из нее все и растет.

РАЗУМА И ЕГО МЕХАНИКА

Когда Душа начинает обрастать образами, Ум из состояния Стиха переход в состояние Раз-ума.

Задача Разума заключается в первую очередь в том, чтобы обеспечить выживание. Но Разум в отличии от стиха всегда работает с образами. И вот он пытается превратить окружающее тебя марево – этот непрерывно меняющийся поток Непостижимого и Загадочного, в вещный мир, в котором удобно и безопасно. Вообще, следует заметить, что восприятие ведется в мерцающем ключе. И первое, что должно быть узнано – это Опасно или Неопасно. Если Опасно, то Разум перекидывает сознание в Стих. И все дальнейшие действия (борьба за жизнь) ведутся уже в Стихе. Если же узнано Безопасное, то ведется дальнейшее разумение – думание, которое, по сути, сводится к определению: Полезно – Неполезно.

Можно сказать, что Разум рождается как способность искать пользу, полезность.

Разум должен извлечь полезность из того, что узнано, ведь задача Разума выжить, зная и используя полезность вещей этого мира. Мы получаем и накапливаем впечатления и это все слепки с явлений и предметов этого мира. Но чтобы предмет стал полезен, нужно изучить его свойство. Вообще Свойство хитрое слово, как и многие другие офеньские словечки. Изучая Свойство вещей, ты исследуешь предметы на предмет Свойства с тобой. И вот когда полезные свойства найдены, предмет перестает быть предметом и становится Вещью, то есть тем, в чем спрятано знание о том, как тебе выжить.

Так мир предметов и явлений превращается Разумом в мир вещей. В вещном мире ты видишь связи между предметами, так как ты уже знаешь, как их использовать. Если в предмете, который ты изучил на предмет пользы, есть свойства удовлетворить твои потребности, тогда они становятся вещью. Получается, что Разум как бы ткет и непрерывно набрасывает на мир сетку, превращая «мир предметов и явлений» в «мир вещей». Разум узнает предмет, как бы уловляя его в сеть узнавания. Сетка эта называлась мазыками Мережка (подробней смотрите МЕРЕЖКА).

После того, как вещь узнана, нужно определить её полезность. Полезность определяется из нужности или нужды. Тут включается следующий механизм Разума – Рассудок. Рассудок приводит к Решению, которое собственно и реализуется в конкретном образе действия. Таким образом формируется Язык Разума. Язык Разума – это простейшие связки – «узнавание - образ действия». Мазыки называли такие связки Четы. Четы укладываются Вилами – возможными Выборами.


Механика Разума

Разум может создавать из материи, именуемой сознание, образы трех видов: простейшие образы вещей и явлений, именуемые Истотами, сложные, составленные из Истот, полноценно отражающие явление образы, именуемые Истами. Самыми большими Истами являются Образ мира и Образ себя, если называть эти мазыкские понятия современно. А также создает решения для описанных в Истах задач, именуемые Образами действия.

Истоты, или простейшие образы, делаются из Впечатлений, поступающих от органов восприятия, и являются кирпичиками, из которых строится вся работа разума. Образы эти маленькие, точнее, минимально достаточные. В них отражается вещь или явление так, как они были восприняты. Из них строятся всеобъемлющие образы и образы действий. Это означает, что как образы вещей или миров, так и образы действий, пока они создаются и используются разумом, очень гибки. И разум мгновенно может поменять свое движение в любой точке рассуждения, если обнаруживает, что задача не решается. Он просто прерывает свою работу на последней истоте, которую считает подходящей, и дальше ищет другие образы, вместо неверных.

Разум работает с помощью двух орудий: он берет Образ мира, точнее, его Исту, то есть точное описание окружающей действительности, сделанное из Впечатлений, и внутри него Мостит действия, создавая Масты, образы действий. Так он отыгрывает все возможные действия, находя наилучшее решение для преодоления возникшей помехи выживанию.

Любые жизненные задачи, которые решает разум, являются для него задачами выживания. Даже те задачи, которые решают школьники, есть задачи не математические, а поиск путей выживания и в школе, как мире, куда тебя силой отправили.

Что же позволяет Разуму решать свои задачи в действительности? Полное соответствие его образов тем условиям, в которых он себя обнаружил. То есть Земле. И это значит, что наш Разум — это детище Земли, ее полноценное отражение в нашем сознании.

27894538_256763271528574_3937908179144278016_n.jpg


пальцовка "совершенный Разум" \ образ мира соответствует действительному миру
ИСТОТА - простейшие образы вещей и явлений. Истоты, или простейшие образы, делаются из Впечатлений, поступающих от органов восприятия, и являются кирпичиками, из которых строится вся работа разума. Образы эти маленькие, точнее, минимально достаточные. В них отражается вещь или явление так, как они были восприняты. Из них строятся всеобъемлющие образы и образы действий.

ИСТА 1. сложные образы Разума, составленные из Истот. Исты более полноценно отражают то или иное явление, чем Истота. Самыми большими Истами являются Образ мира и Образ себя.


ИСТЫ ВЕЩЕЙ – у каждой вещи есть ИСТА - её совершенный образ, в котором нет ничего лишнего.
 
#5
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №4

О разнице между сно-Разумом и дне-Разумом

Днем мы постоянно решаем задачи связанные с выживанием - отсюда наша критичность в оценке происходящего.
Во сне эта критичность пропадает.

Поэтому истоты между собой могут склеиваться столь причудливо,
что мы видим во сне летающего розового слона.

Во сне в исту какой-либо вещи, существа и явления могут "подмешиваться" истоты совсем из другой исты.

Наяву в окружающем мире, если мы встретим летающего розового слона, то удивимся -
во первых слоны не летают, во вторых они не бывают розового цвета.
Удивимся и спросим себя - может происходящее это сон?

500-ersion.jpg_640x640.jpg

Однако, во сне мы этому не удивляемся - устройство, которое отвечает за критичность оценки происходящего спит.

Это устройство называется Чарь.

В сказках Чарь переходит в слово Царь -
так наши предки шифровали "тайное знание"..

Соответственно, воцариться - это обрести "царя в голове".
Что значит обрел царя в голове?

Это значит вошел в состояние Азм Есмь - состояние,
в котором перестаешь искать ответ на вопрос "кто я".

Ты в Себе, ты Присутствуешь - а значит появляется Хозяин.

Вместе с Хозяином появляется способность осознавать себя отдельно от своих мыслей.

Чарем называли устройство, которое с натяжкой можно назвать"точка самоосознавания".

Пока нет состояния Азм Есмь,
чарь отожествляет ся со всеми образами,
сквозь которые течет наш Ум.

Понимание этой механики открывает для многих искателей Пробуждения в Истине правильный путь.

Все Ищущие пытаются обрести состояние, когда "нет мыслей" (ноу майнд, остановка внутреннего диалога, дхьяна, медитация и так далее и тому подобное) - и все ради того, чтобы увидеть мир таким, какой он Есть и перестать быть обусловленным.

Однако ошибка заключается в том,
чтобы силой заставить свой Ум остановиться.

Ум не может остановиться - суть его это Движение.
А идеальное состояния Движения - это Покой и Свобода.
Мы стремимся к Покою и Свободе, но сама суть Ума - это Движение.
Это парадокс, решив который, идущий в поисках Истины садится на скоростной лифт,
в котором можно поехать прямо к Богу!

Тишина же обретается тогда, когда ты находишь и осознаешь Себя самого вне процесса деятельности Ума в состоянии Разума.

Напомним из предыдущего информационного письма -
в "Стихе" ум течет по "плотностям знания" - с большей на меньшей,
в состояния "Разум" ум уже течет сквозь образы этих "плотностей и пустот".

Самое главное здесь увидеть:
Ум в состоянии Раз-ум течет сквозь образы.
А чарь с этими образами отождествляется.

Днем состояние Разума более критичное,
во сне-Разуме критичность может падать до нуля -
тогда Чарь полностью отождествляется с образами.

Поэтому во сне у нас ничего не ёкает при виде
русалки (иста рыбы и иста женщины сказались - склеились)
или кентавра (иста мужчины и иста коня склеились).


Почему падает критичность во сне-Разуме?
Как повысить критичность Разума во сне ?
Это мы разберем в зимним лагере.


А пока вам нужно продолжать вести дневник сновидений.
Впереди еще целый месяц!

Вести дневник крайне желательно -
от этого зависит успешность того,
как вы возьмете определенные состояния во время учебы в зимнем лагере.

Открою секрет - дисциплина в отношении ведении дневника формирует особое тонкое намерение,
которое необходимо для того, чтобы на начальном этапе перенести критичность дне-Разума в сно-Разум.

Напоминаю, что значит вести дневник сновидений -
положите тетрадку рядом с собой а еще лучше под подушку.
По просыпанию запиши все странности, которые сможете вспомнить.

Странности или Побудки - это все то, что крайне мало-вероятно встретить в состоянии бодрствования.

Кентавры, русалки, летающие розовые слоны, дверные коврики с пастью и крыльями, ночные горшки на танковых гусеницах - все это побудки!

Побудка - это когда во сне тебе попадается Иста,
в которой причудливым образом "сказились" истоты различных вещей существ и явлений.

Во сне Исты (сложные образы) разваливаются на Истоты (простейшие образы) .
Истоты могут собираться вместе очень причудливо.


babochka-mutant.xxl.jpg


В завершении сделайте простое упражнение, на фото странное существо - перечислите какие в нем "сказились" исты - каких существ, вещей и явлений
 
Последнее редактирование:
#6
БУСАТЬ РЕЖУ
ЗИМНИЙ ЛАГЕРЬ 2019/ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №5

Для того, чтобы
просыпаться во сне и
осознанно проходить состояние дремы (между сном и бодрствованием),
нужно научиться видеть силу как тонко-материальную среду
и научиться буквально её «пить» — «бусать».

В зимнем лагере мы дадим один хитрый ключ ,
который позволяет затаивать телесное дыхание —
пробуждая тонкие тела, сквозь которые сила и бусается
подобно тому, как рыба протягивает кислород из воды сквозь жабры.

До лагеря остается две с половиной недели —
начните упражняться в том, чтобы начать Бусать Режу.

Как это делать?

Читайте ниже статью.

ТОНКОЕ ПРАВИТ ГРУБЫМ.

БУСАНИЕ РЕЖИ

Сувор Сватнаумович

Сила нужно для всего. Сейчас стало модным использовать греческое слово энергия. Пошло это понятие с Аристотеля, где он под «энергией» понимал способность к действию. Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — «действие, деятельность, сила, мощь»). Многие русские не догадываются, что в русском языке слово энергия — это заплатка, перекрывающая более глубокое и ясное понимание «способности к действию». Во-первых, видели, что у человека есть Душа и именно она является источником всех Движений. Душа движет телом подобно тому, как рука движет одетую на неё перчатку.

Телу безусловно нужен свой источник «энергии» («движительной силы») — это питательные вещества, витамины и минералы. Но порой мы чувствуем упадок сил и нам не помогают никакие витамины и никакая спешная загрузка «быстрыми» углеводами. Всё дело в том, что когда с нами что-то происходит, что выбивает нас из колеи, то обычно мы видим и уделяем внимание одному только физическому телу и считаем, что именно оно нас подвело. Некоторые правда используют уже ставшее модные и загадочным понятие «психосоматика». Тогда как наши предки видели человека сложно составным. Каждый состав имел свои имена — телесный состав, опорно-перовой состав, огненный состав и духовный состав (перечислено не все, но основное). Условно говоря, мы с вами существуем и в более тонких планах бытия и для каждого из этих планов нужно своё «тело». Видели и то, что состояние одного состава может влиять на состояние другого состава. Видели и то, что именно с самого тонкого плана бытия и запускается все управление.

СОСТАВЫ

Очевидно, что для всего в этом мире нужен свой источник питания. Если допустить хотя бы уровне рабочей гипотезы, что для каждого более тонкого (нежели физическое тело) состава нужен свой источник энергии, тогда имеет смысл научиться видеть у себя эти составы.

Видение огненного состава дает понимание, что такое Горение. Каким оно бывает — какими бывают «огни» и каким бывает само горение. Например, для боя нужно уметь разжигать «дулич» и уметь становиться яростным (зажигать «ярло»). А для пляса с любимой женщиной надо уметь зажигать другой «огонь», только это уже скорее «свет» — сердечный огонь или «дрежа». Для творчества же существует другой свет — «радужный». С огненными составами в русской обрядне умели работать и использовать — в ратном деле, в плясе, пении. Считалось, что все должно быть в Игре. В игре огонь разгорается естественным образом. Кстати, на юге такой огонь называли «смага». И соответственно, если захотеть, то и жизнь всю свою можно прожить в Смаге.

Видение духовного состава дает возможность видеть своё (и чужое) Намерение. Что это дает? Например, это дает возможность видеть «пустые обещания» — как у себя самого, так и у другого человека.

В самом слове намерение для русского человека (того, кто говорит на русском языке) есть подсказка — на-мерять. На-мере-ние отмеряет и направляет силу в то, что мы делаем. А делаем мы все через образы — иначе наши действия будут без-образны. Образы — это тонко-материальное явление, они вещественны и являются содержимым сознания — среды, истекающей из Души. По сути каждый образ — это пустотный сосуд, который позволяет втягивать в себя Силу.

Это стоит рассмотреть более глубоко (а если вы забыли, то напомнить):

СОЗНАНИЕ

Сознание это среда. Сознание истекает из Души в окружающий нас мир. Это среда наполнена образами. Как формируются образы в сознании ?

Сначала Душа привыкает к телу, затем происходит полное с ним отождествление. После этого становится возможным полноценное восприятие мира, который окружает физическое тело. Восприятие идет сквозь органы физического тела. Из этого потока мы выделяем лишь часть – остальное отсекается. Мы не можем сразу воспринять и запечатлеть весь мир. Мы делаем слепок лишь с части окружающего мира. В дальнейшем из этих слепков мы как из кирпичиков будем строить образ мира в своем сознании. Сам «слепок» или об-рез ложится на поверхность Души и как бы впечатывается в неё. Давит и даже поражает Душу. По-ра-жает, раз-ит, ра-нит.. Поэтому старики и говорили об-рез или об-раз. Для того чтобы снять с себя это давление, Душа начинает из самой себя творить вещество, которое называется «пара». Так Душа снимает с себя впечатление. Полученное впечатление уходит с парой. Пару можно представить подобно жару, который исходит от костра. Можно сказать, что это среда. Впечатление (или образ), снятый с Души парой, тут же становится содержимым этой среды и остается парить где-то рядом с Душой. Сама пара, наполненная образами, называется сознанием. Откуда взялось слово сознание? Всмотритесь в само слово. Пара, наполненная образами (впечатлениями, слепками), становится со-знанием об окружающем мире. За время жизни Душа обрастает образами или знанием о мире подобно тому, как кочерыжка обрастает капустными листами. И самые ранние впечатления уходят все дальше и дальше от Души.

Душа как бы кутается в эти образы, в это знание об окружающем мире. Между Душой и миром наслаивается все больше и больше образов. Душа постепенно слепнет — за слоями накопленных образов мы перестаем видеть новизну окружающего мира. За знанием (однажды полученным образом) мы перестаем видеть настоящий Мир.

Сознание наполнено образами. Благодаря образам мы можем двигать физическое тело. Каждый образ по сути своей пустотен. Это как русло, по которому последовательно потекут Сила и Движение, увлекая за собой физическое тело. Физическое тело втекает в пустоту вырезанную образом, подобно тому, как вода заполняет собой кувшин.

СИЛА И ДВИЖЕНИЕ

Сила — это очень тонкая среда. Она течет. И Сила является тем, что запускает Движение, которое затем уже передается на тело и тело двигается. Сила наполняет Движение. Движение может быть наполненным Силой, а может быть пустым. Сила управляет Движением. И Сила, и Движение — это тонко-вещественные среды. Они как океан, мы в них плаваем подобно рыбам или водорослям. Сила тоньше чем Движение, поэтому научиться её видеть и овладеть её можно лишь после того, как научился видеть и овладел Движением.

НАМЕРЕНИЕ И ДУХ

Что направляет саму Силу ? Намерение или Дух. Точнее говоря Дух проявляется через Намерение. Дух пронизывает собой все среды. Дух имеет всепроникающую природу. Дух может проникнуть в любое вещество, наполнить это вещество силой, движением, жизнью. Дух может светлым, возвышенным, а может быть и низким, падшим. Различить Дух просто — по запаху. Чем выше Дух, чем ближе он к Отцу Небесному, тем благоуханней он. Чем ниже, чем дальше от животворящего Источника (Святого Духа), тем сильнее запах смрада.

Намерение это «вещественное» проявление Духа. Намерение намного тоньше сознания. Оно запускает силу и движение, запуская их по тем образам, которые мы выстраиваем.

Сила втекает естественно, но порой мы «лошимся» — перескакиваем из дело в дело или даже тратим силу на пустяки, на ложные цели и «ларьвы» (это старые не отменные желания и цели). Также много сил уходит на то, чтобы прятать свои истинные цели. По сути, появляется еще одна цель и задача — прятать, скрывать. В итоге мы оказываемся о-бес-сил-енными. Любая сложность (то есть, слож-енность нескольких образов) делает нас медленней и слабее, хотя нам и кажется, что мы при этом лучше защищены. Но однажды можно стать проще, быстрее и сильнее — просто убрав из себя болячку или слабину, а значит и освободившись от необходимости её постоянно прикрывать и прятать от окружающих.

Из всего что с нами происходит (тем более из поражений и падений) стоит научиться извлекать уроки. Урок можно взять, если понимаешь, что у всего, что с тобой происходит, есть некая причина. Но чтобы эту причину понять, нужно суметь направить своё Внимание внутрь этой причины. А для этого тоже нужна Сила.

БУСАНИЕ РЕЖИ

Как быть ? Как быстро восстановить силу ?

Нас естественно клонит в сон когда мы устаем. Во сне мы восстанавливаем силы — Жива латает (после дневного насилия) физическое тело, а Душа наполняется — так восполняется растраченное в течении дня. Но силы можно восстанавливать не только во сне, но и в состоянии, когда мы еще и не провалились в сон, но уже и не бодрствуем. Это состояние называлось «дрёма». Обычно уставший человек пролетает дрему очень быстро и проваливается в сон. Если суметь себя притормозить в дреме, тогда открывается много интересного. Например, оказывается, что ты можешь легко и естественно втягивать розлитую вокруг тебя Силу. Эту Силу старики называли «режа». Это слово вы можете встретить в словаре Даля — так называли разряженную или раз-реж-енную часть воздуха. Такими образом в русском языке для нас с вами есть множество подсказок.

Вообще сам способ назывался «бусание режи». Бусать — значит пить, втягивать. Бусой — это пьяный. Забусица, забуслай — это пьяница. Слово «бусать» вы можете встретить в словаре Бондалетова, составленного им по офеньско-русским словарям Даля.

Стоит обратить внимание, что нужно делать именно «бусание режи», а не «пить силу» или «втягивать силу». Почему так? Потому, что за словами «сила» и «пить» у нас с вами уже есть значительная «культурная» нагрузка. Тогда как слова «бусать» и «режа» в силу своей новизны чисты. Так мы можем приступить к новому делу с «чистого листа» — то есть, без старого багажа знания, в котором возможно есть много мути, о которой мы и не подозреваем.

КЛЮЧИ

Первый и самый главный ключ такой: «Пока физическое тело дышит, Душа спит». Соответственно нужно сделать так, чтобы бодрствующее физическое тело приснуло, самому же при это сохранив самоосознование.

Второй ключ. Своё внимание нужно направить внутрь своего дыхания. Когда внимание присутствует внутри дыхания, тогда дыхание начинает «течь». Течь как «медленная вода». Так дыхание постепенно начинает затаиваться и уходить внутрь тела. Как показывает опыт, для большинства это упражнение будет действенным.

Но некоторым это упражнение не дается. В этом случае можно использовать прием под названием «нипель». Здесь нужно просто начать протягивать воздух с усилием, но так чтобы оно было минимальным — как бы слегка растягивая вдох и слегка растягивая выдох. Этот прием приводит к тому, что дыхание уходит внутрь тела и как бы исчезает. Состояние «как бы» имеет значение ! Не пытайтесь заранее поймать или почувствовать какие-то ощущения.

Третий ключ. По мере того, как телесное дыхание затаится, вы почувствуете (увидите) как нечто «холодное» втекает в вас сквозь ваше тело. Тело становится как «жабры». А то, что втекает, заполняет некие пустоты внутри вас. «Оно» втекает и вытекает.

ПОМЕХИ

Если тело «склянное» и больное, тогда вы в местах скляней и болей почувствуете «хрипы». Такие же хрипы наблюдают врачи, прослушивая легкие человека. «Хрипы» указывают на те места, где Сила не протекает сквозь тело свободно.

Что делать ? Складываете руки таким образом, чтобы середина ладони оказалась на середине ладони. Руки ладонями накладываете на место хрипа. После этого вы дышите так, чтобы дыхание на вдохе было направлено сквозь тело в сторону рук. Дыхание со вдохом пройдет сквозь место «хрипа» и дойдет до рук, здесь дыхание от рук отразится и пойдет обратно сквозь хрип — это выдох. За время вдоха и выдоха дыхание (а вместе с ним и Жива) два раза пройдет сквозь «хрип». Делать что-то специальное не нужно. Но стоит обратить внимание — руки обладают естественной способность спивать боль и напряжение. Так постепенно хрип начнет исчезать, а тело в этом месте помягчеет и вновь станет живым.

Все хрипы нужно убрать. Если это упражнение не помогает, тогда нужно обратиться либо к другим способам правки и ладки, либо поискать причину этого хрипа в сознании (сделать Кресение). И если своих сил не хватает, тогда быть может стоит обратиться за помощью к знахарю (врачу).

ТОНКОСТИ

Важно быть в состоянии Позволения. То есть, быть в усилии (управляя Вниманием), но не быть напряженным.

Возможно вначале вы почувствуете, как Сила втекает в вас через «воротца» — от ключей на ладонях и стопах в сторону «середки». В этом случаем нужно просто наблюдать как сила скапливается в середке. Когда сила скопится, вы почувствуете, как нечто выйдет из груди и вы ощутите себя в другом теле. Это тело называется собь. Оно ощущается примерно на два пальца от поверхности кожи. Следующее за ним это «жило» — оно отстоит примерно на локоть.

Возможно ваше тело просто станет прозрачным и вы легко сквозь него будете «бусать режу»

Стоит обратить внимание, что сила втекает сама — тело просто должно стать «прозрачным» для неё, а внутри должна быть «пустотность» куда сила будет втекать.

Куда втекает Сила и где она собирается вы поймете сами если правильно все сделаете.

Если по ходу бусания вас бросит в жар, это значит, что сила пошла в огненный состав. Если это не мешает, тогда не стоит придавать этому какое-либо особое значение.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Способ сам себе является безопасным и техника безопасности в нем встроенная. Однако если вы вдруг обнаружите, что у вас исчезло дыхание или кажется, что остановилось сердце, то просто не пугайтесь. Это страшно только вначале. Вред будет только от испуга.

НАВЫК

Постоянно упражняясь, мы обретаем навык и мастерство. Так постепенно можно научиться за считанные мгновения затаивать телесное дыхание. Делать это можно везде — за рулем машины, в поединке, работая за компьютером. Ты как бы начинаешь все время подбусывать.

Например, для таких тонких вещей в бою как накат или пустение необходимо владеть бусанием именно на таком уровне. Сложность в том, что экстремальных условиях наше тело скорее зажимается и сковывается, тогда как для бусания оно должно помягчеть, потечь и стать прозрачным (например во время «любжи»).

«ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ»

Может уменьшится время сна. Даже возможно получится просыпаться во сне. Может спонтанно раскрыться Видение различных тонких планов — этому придавать этому значения не стоит. И не стоит раньше времени покидать земное.

Другой побочный эффект — это опьянение в буквальном смысле слова. Состояние будет чем-то напоминать состояние алкогольного опьянения — расширенное и текучее, только без мути и тошноты и без вреда для печени и клеток мозга.

Наоборот, «бусание режи» возвращает и поддерживает здоровье.

СИЛА И БЛАГОДАТЬ

Заранее стоит сказать, что сила относится к «энергиям» тварного мира. Её мы можем стяжать по своему желанию столько, сколько влезет. Стоит заметить, что существует и нетварная энергия — энергия, которая лежит в основе всего. Доказать существование этой энергии мы не представляем возможным, но хотя бы стоит допустить на уровне Сердца, что такая энергия есть. Или в крайнем случае допустите это Умом на уровне рабочей гипотезы.

В Православном Христианстве эту энергию называют Благодать (например, в даосизме эту энергию называют «ци прежнего Неба»). Согласно учению Святых Отцов «благодать» нельзя стяжать по своему желанию — это милость Божья. В большом объеме (так что можно начать творить чудеса) приходит она только к Праведникам да и то только к тем, кто может это выдержать (например, не сойти с ума от восторга или не влететь в Гордыню).

Написано 11 февраля 2014 года. Сувор Сватнаумович

1938.jpg
 
#7
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №6

В новый год мы сменяем один мир на другой. Подводим итоги — срезаем хвосты и отдаем долги.В новом году мы надеемся на лучшее. Надеемся, что появится что-то новое — например новый образ себя.

Сам по себе он не появится — необходимо осознанное очищение.
Поэтому в зимнем лагере мы всегда уделяем внимание правкам и ладкам.

В этом зимнем лагере в модуле «правки и ладки» мы разберем:
— выкатывание яйцом (как снимать негативную старую информацию с тонкого информационного уровня)
— Ладка скалкой
— Очищение материка — руки (ножом), конечности (щипочки), спина (нож, топор, рукой) и так далее
— Вывешивания — шея и конечности
— Быть может разберем выглаживание жил (в бане)

На базе есть толковая баня: мы разберем какие бывают этапы парения:- очищение- повышение иммунитета- закаливание

ОЧИЩЕНИЕ

— Разберем каким должен быть пар (влажность + температура = 120)
— Как париться чтобы из-под кожи выходили «твердые шлаковые вещества»

ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА

— Разберем что значит прогреться до ядра
— Как правильно обливаться холодной водой — на каком этапе? И какие механизмы повышения иммунитета при этом запускаются

ЗАКАЛИВАНИЕ

— Закаливание для поляризация «клеточной мембараны»
— Закаливание как духовная практика
 
Сверху