Автор темы
#1
ТОНКОЕ ПРАВИТ ГРУБЫМ.
БУСАНИЕ РЕЖИ
Сувор Сватнаумович
Сила нужно для всего. Сейчас стало модным использовать греческое слово энергия. Пошло это понятие с Аристотеля, где он под "энергией" понимал способность к действию. Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — «действие, деятельность, сила, мощь»). Многие русские не догадываются, что в русском языке слово энергия — это заплатка, перекрывающая более глубокое и ясное понимание "способности к действию". Во-первых, видели, что у человека есть Душа и именно она является источником всех Движений. Душа движет телом подобно тому, как рука движет одетую на неё перчатку.
Телу безусловно нужен свой источник "энергии" ("движительной силы") - это питательные вещества, витамины и минералы. Но порой мы чувствуем упадок сил и нам не помогают никакие витамины и никакая спешная загрузка "быстрыми" углеводами. Всё дело в том, что когда с нами что-то происходит, что выбивает нас из колеи, то обычно мы видим и уделяем внимание одному только физическому телу и считаем, что именно оно нас подвело. Некоторые правда используют уже ставшее модные и загадочным понятие "психосоматика". Тогда как наши предки видели человека сложно составным. Каждый состав имел свои имена - телесный состав, опорно-перовой состав, огненный состав и духовный состав (перечислено не все, но основное). Условно говоря, мы с вами существуем и в более тонких планах бытия и для каждого из этих планов нужно своё "тело". Видели и то, что состояние одного состава может влиять на состояние другого состава. Видели и то, что именно с самого тонкого плана бытия и запускается все управление.
СОСТАВЫ
Очевидно, что для всего в этом мире нужен свой источник питания. Если допустить хотя бы уровне рабочей гипотезы, что для каждого более тонкого (нежели физическое тело) состава нужен свой источник энергии, тогда имеет смысл научиться видеть у себя эти составы.
Видение огненного состава дает понимание, что такое Горение. Каким оно бывает - какими бывают "огни" и каким бывает само горение. Например, для боя нужно уметь разжигать "дулич" и уметь становиться яростным (зажигать «ярло»). А для пляса с любимой женщиной надо уметь зажигать другой "огонь", только это уже скорее "свет" - сердечный огонь или "дрежа". Для творчества же существует другой свет - "радужный". С огненными составами в русской обрядне умели работать и использовать - в ратном деле, в плясе, пении. Считалось, что все должно быть в Игре. В игре огонь разгорается естественным образом. Кстати, на юге такой огонь называли "смага". И соответственно, если захотеть, то и жизнь всю свою можно прожить в Смаге.
Видение духовного состава дает возможность видеть своё (и чужое) Намерение. Что это дает? Например, это дает возможность видеть "пустые обещания" - как у себя самого, так и у другого человека.
В самом слове намерение для русского человека (того, кто говорит на русском языке) есть подсказка - на-мерять. На-мере-ние отмеряет и направляет силу в то, что мы делаем. А делаем мы все через образы - иначе наши действия будут без-образны. Образы - это тонко-материальное явление, они вещественны и являются содержимым сознания - среды, истекающей из Души. По сути каждый образ - это пустотный сосуд, который позволяет втягивать в себя Силу.
Это стоит рассмотреть более глубоко (а если вы забыли, то напомнить):
Сила втекает естественно, но порой мы "лошимся" - перескакиваем из дело в дело или даже тратим силу на пустяки, на ложные цели и "ларьвы" (это старые не отменные желания и цели). Также много сил уходит на то, чтобы прятать свои истинные цели. По сути, появляется еще одна цель и задача - прятать, скрывать. В итоге мы оказываемся о-бес-сил-енными. Любая сложность (то есть, слож-енность нескольких образов) делает нас медленней и слабее, хотя нам и кажется, что мы при этом лучше защищены. Но однажды можно стать проще, быстрее и сильнее - просто убрав из себя болячку или слабину, а значит и освободившись от необходимости её постоянно прикрывать и прятать от окружающих.
Из всего что с нами происходит (тем более из поражений и падений) стоит научиться извлекать уроки. Урок можно взять, если понимаешь, что у всего, что с тобой происходит, есть некая причина. Но чтобы эту причину понять, нужно суметь направить своё Внимание внутрь этой причины. А для этого тоже нужна Сила.
БУСАНИЕ РЕЖИ
Сувор Сватнаумович
Сила нужно для всего. Сейчас стало модным использовать греческое слово энергия. Пошло это понятие с Аристотеля, где он под "энергией" понимал способность к действию. Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — «действие, деятельность, сила, мощь»). Многие русские не догадываются, что в русском языке слово энергия — это заплатка, перекрывающая более глубокое и ясное понимание "способности к действию". Во-первых, видели, что у человека есть Душа и именно она является источником всех Движений. Душа движет телом подобно тому, как рука движет одетую на неё перчатку.
Телу безусловно нужен свой источник "энергии" ("движительной силы") - это питательные вещества, витамины и минералы. Но порой мы чувствуем упадок сил и нам не помогают никакие витамины и никакая спешная загрузка "быстрыми" углеводами. Всё дело в том, что когда с нами что-то происходит, что выбивает нас из колеи, то обычно мы видим и уделяем внимание одному только физическому телу и считаем, что именно оно нас подвело. Некоторые правда используют уже ставшее модные и загадочным понятие "психосоматика". Тогда как наши предки видели человека сложно составным. Каждый состав имел свои имена - телесный состав, опорно-перовой состав, огненный состав и духовный состав (перечислено не все, но основное). Условно говоря, мы с вами существуем и в более тонких планах бытия и для каждого из этих планов нужно своё "тело". Видели и то, что состояние одного состава может влиять на состояние другого состава. Видели и то, что именно с самого тонкого плана бытия и запускается все управление.
СОСТАВЫ
Очевидно, что для всего в этом мире нужен свой источник питания. Если допустить хотя бы уровне рабочей гипотезы, что для каждого более тонкого (нежели физическое тело) состава нужен свой источник энергии, тогда имеет смысл научиться видеть у себя эти составы.
Видение огненного состава дает понимание, что такое Горение. Каким оно бывает - какими бывают "огни" и каким бывает само горение. Например, для боя нужно уметь разжигать "дулич" и уметь становиться яростным (зажигать «ярло»). А для пляса с любимой женщиной надо уметь зажигать другой "огонь", только это уже скорее "свет" - сердечный огонь или "дрежа". Для творчества же существует другой свет - "радужный". С огненными составами в русской обрядне умели работать и использовать - в ратном деле, в плясе, пении. Считалось, что все должно быть в Игре. В игре огонь разгорается естественным образом. Кстати, на юге такой огонь называли "смага". И соответственно, если захотеть, то и жизнь всю свою можно прожить в Смаге.
Видение духовного состава дает возможность видеть своё (и чужое) Намерение. Что это дает? Например, это дает возможность видеть "пустые обещания" - как у себя самого, так и у другого человека.
В самом слове намерение для русского человека (того, кто говорит на русском языке) есть подсказка - на-мерять. На-мере-ние отмеряет и направляет силу в то, что мы делаем. А делаем мы все через образы - иначе наши действия будут без-образны. Образы - это тонко-материальное явление, они вещественны и являются содержимым сознания - среды, истекающей из Души. По сути каждый образ - это пустотный сосуд, который позволяет втягивать в себя Силу.
Это стоит рассмотреть более глубоко (а если вы забыли, то напомнить):
СОЗНАНИЕ
Сознание это среда. Сознание истекает из Души в окружающий нас мир. Это среда наполнена образами. Как формируются образы в сознании ?
Сначала Душа привыкает к телу, затем происходит полное с ним отождествление. После этого становится возможным полноценное восприятие мира, который окружает физическое тело. Восприятие идет сквозь органы физического тела. Из этого потока мы выделяем лишь часть – остальное отсекается. Мы не можем сразу воспринять и запечатлеть весь мир. Мы делаем слепок лишь с части окружающего мира. В дальнейшем из этих слепков мы как из кирпичиков будем строить образ мира в своем сознании. Сам "слепок" или об-рез ложится на поверхность Души и как бы впечатывается в неё. Давит и даже поражает Душу. По-ра-жает, раз-ит, ра-нит.. Поэтому старики и говорили об-рез или об-раз. Для того чтобы снять с себя это давление, Душа начинает из самой себя творить вещество, которое называется "пара". Так Душа снимает с себя впечатление. Полученное впечатление уходит с парой. Пару можно представить подобно жару, который исходит от костра. Можно сказать, что это среда. Впечатление (или образ), снятый с Души парой, тут же становится содержимым этой среды и остается парить где-то рядом с Душой. Сама пара, наполненная образами, называется сознанием. Откуда взялось слово сознание? Всмотритесь в само слово. Пара, наполненная образами (впечатлениями, слепками), становится со-знанием об окружающем мире. За время жизни Душа обрастает образами или знанием о мире подобно тому, как кочерыжка обрастает капустными листами. И самые ранние впечатления уходят все дальше и дальше от Души.
Душа как бы кутается в эти образы, в это знание об окружающем мире. Между Душой и миром наслаивается все больше и больше образов. Душа постепенно слепнет - за слоями накопленных образов мы перестаем видеть новизну окружающего мира. За знанием (однажды полученным образом) мы перестаем видеть настоящий Мир.
Сознание наполнено образами. Благодаря образам мы можем двигать физическое тело. Каждый образ по сути своей пустотен. Это как русло, по которому последовательно потекут Сила и Движение, увлекая за собой физическое тело. Физическое тело втекает в пустоту вырезанную образом, подобно тому, как вода заполняет собой кувшин.
СИЛА И ДВИЖЕНИЕ
Сила - это очень тонкая среда. Она течет. И Сила является тем, что запускает Движение, которое затем уже передается на тело и тело двигается. Сила наполняет Движение. Движение может быть наполненным Силой, а может быть пустым. Сила управляет Движением. И Сила, и Движение - это тонко-вещественные среды. Они как океан, мы в них плаваем подобно рыбам или водорослям. Сила тоньше чем Движение, поэтому научиться её видеть и овладеть её можно лишь после того, как научился видеть и овладел Движением.
НАМЕРЕНИЕ И ДУХ
Что направляет саму Силу ? Намерение или Дух. Точнее говоря Дух проявляется через Намерение. Дух пронизывает собой все среды. Дух имеет всепроникающую природу. Дух может проникнуть в любое вещество, наполнить это вещество силой, движением, жизнью. Дух может светлым, возвышенным, а может быть и низким, падшим. Различить Дух просто - по запаху. Чем выше Дух, чем ближе он к Отцу Небесному, тем благоуханней он. Чем ниже, чем дальше от животворящего Источника (Святого Духа), тем сильнее запах смрада.
Намерение это "вещественное" проявление Духа. Намерение намного тоньше сознания. Оно запускает силу и движение, запуская их по тем образам, которые мы выстраиваем.
Сознание это среда. Сознание истекает из Души в окружающий нас мир. Это среда наполнена образами. Как формируются образы в сознании ?
Сначала Душа привыкает к телу, затем происходит полное с ним отождествление. После этого становится возможным полноценное восприятие мира, который окружает физическое тело. Восприятие идет сквозь органы физического тела. Из этого потока мы выделяем лишь часть – остальное отсекается. Мы не можем сразу воспринять и запечатлеть весь мир. Мы делаем слепок лишь с части окружающего мира. В дальнейшем из этих слепков мы как из кирпичиков будем строить образ мира в своем сознании. Сам "слепок" или об-рез ложится на поверхность Души и как бы впечатывается в неё. Давит и даже поражает Душу. По-ра-жает, раз-ит, ра-нит.. Поэтому старики и говорили об-рез или об-раз. Для того чтобы снять с себя это давление, Душа начинает из самой себя творить вещество, которое называется "пара". Так Душа снимает с себя впечатление. Полученное впечатление уходит с парой. Пару можно представить подобно жару, который исходит от костра. Можно сказать, что это среда. Впечатление (или образ), снятый с Души парой, тут же становится содержимым этой среды и остается парить где-то рядом с Душой. Сама пара, наполненная образами, называется сознанием. Откуда взялось слово сознание? Всмотритесь в само слово. Пара, наполненная образами (впечатлениями, слепками), становится со-знанием об окружающем мире. За время жизни Душа обрастает образами или знанием о мире подобно тому, как кочерыжка обрастает капустными листами. И самые ранние впечатления уходят все дальше и дальше от Души.
Душа как бы кутается в эти образы, в это знание об окружающем мире. Между Душой и миром наслаивается все больше и больше образов. Душа постепенно слепнет - за слоями накопленных образов мы перестаем видеть новизну окружающего мира. За знанием (однажды полученным образом) мы перестаем видеть настоящий Мир.
Сознание наполнено образами. Благодаря образам мы можем двигать физическое тело. Каждый образ по сути своей пустотен. Это как русло, по которому последовательно потекут Сила и Движение, увлекая за собой физическое тело. Физическое тело втекает в пустоту вырезанную образом, подобно тому, как вода заполняет собой кувшин.
СИЛА И ДВИЖЕНИЕ
Сила - это очень тонкая среда. Она течет. И Сила является тем, что запускает Движение, которое затем уже передается на тело и тело двигается. Сила наполняет Движение. Движение может быть наполненным Силой, а может быть пустым. Сила управляет Движением. И Сила, и Движение - это тонко-вещественные среды. Они как океан, мы в них плаваем подобно рыбам или водорослям. Сила тоньше чем Движение, поэтому научиться её видеть и овладеть её можно лишь после того, как научился видеть и овладел Движением.
НАМЕРЕНИЕ И ДУХ
Что направляет саму Силу ? Намерение или Дух. Точнее говоря Дух проявляется через Намерение. Дух пронизывает собой все среды. Дух имеет всепроникающую природу. Дух может проникнуть в любое вещество, наполнить это вещество силой, движением, жизнью. Дух может светлым, возвышенным, а может быть и низким, падшим. Различить Дух просто - по запаху. Чем выше Дух, чем ближе он к Отцу Небесному, тем благоуханней он. Чем ниже, чем дальше от животворящего Источника (Святого Духа), тем сильнее запах смрада.
Намерение это "вещественное" проявление Духа. Намерение намного тоньше сознания. Оно запускает силу и движение, запуская их по тем образам, которые мы выстраиваем.
Из всего что с нами происходит (тем более из поражений и падений) стоит научиться извлекать уроки. Урок можно взять, если понимаешь, что у всего, что с тобой происходит, есть некая причина. Но чтобы эту причину понять, нужно суметь направить своё Внимание внутрь этой причины. А для этого тоже нужна Сила.