школа Соборной Русской Борьбы
и Казачьей Боевой Традиции
СТОД
семинар
"Плотность и Пустота"
Подготовка к семинару "Плотность и Пустота"
17-18 ноября 2018 в Санкт-Петербурге
Существует такая замечательная структура как Институт Социального Антропогенеза, которым руководит Олег Чагин.
Согласно их исследованиям человек в своем развитии проходит три основные стадии:
- Хочу
- Могу
- Должен (в смысле служения другим людям по своей Охоте, а не гнета от "социальных установок")
Исследование объективное - по мере развития этих структур сознания соответственно развиваются определённые структуры мозга.
Каждая стадия развивается опираясь на предыдущую. То есть, не может сформировать полноценное Должен, если не сформировано полноценное МОГУ.
РАССМОТРИМ ПОДРОБНЕЙ
ХОЧУ!!!
Важно научить ребенка хотеть! Мы приходим в этом мир с Охотой , которая проливается в окружающий мир желанием желаний. По сути, это расширение Души в окружающий мир.
Однако, нашу способность "хотеть" окружающий мир перекрывает очень быстро! Как ни печально родители и близкие зачастую особенно в этом стараются! Многие из нас порой застревают на этой стадии развития.
Вернуть себе Охоту, как напор души можно и нужно.
И это достаточно легко сделать, если умеешь очищать сознание. И тогда можно научиться по-настоящему Мечтать!
Если человек не умеет Мечтать, то никогда не выйдет на своё Предназначение - на Скуму!
Это очень печально – прожить жизнь мимо того, ради чего пришел.
МОГУ!!!
Однако и у тех, кто научился хотеть и даже мечтать, могут возникнуть сложности - Мечта оказывается недостижимой. Как журавль в небе. Тогда человек начинает размениваться на синичек.
Синички - то же птички,
но в конце жизни мы горько будем жалеть о том, что не сделали что-то очень важное - самое важное.
Поэтому важно не только научиться Мечтать, но и переводить свою мечту в Цель! Большую цель, которая раскладывается на лествицу более мелких, но выстроенных друг за другом целей.
Но для того. чтобы Мечту перевести в лествицу целей к миру должно соответствующее отношение – это должно быть пространство возможностей как ощущение живущее где-то под кожей.
"Могу" у многих перекрыто. Причины бывают разные.
Основная заключается в том, что человек воспринимает окружающий мир как совокупность "плотностей". А плотности в нашем сознании - это узлы, с которых надо стекать! Куда стекать? В пустоту рядом. Пока в мире есть Пустоты - мы заполняем их своим движением, заполняем их своим сознанием.
Однако если мы находимся внутри знания о том, что таких пустот нет, наше сознание (как среда истекающая из души и наполненная образами) не может расшириться - она сжимается в тисках окружающего ПЛОТНОГО И НЕСУЩЕГО БОЛЬ МИРА.
Это знание, однако, можно пересмотреть - для этого нужно научится чистить материк.
Что такое материк и как его чистить мы разберем на семинаре.
подробней о семинаре здесь
https://forum.gamajun.ru/threads/serija-seminarov-ot-ljubkov-k-xarakternichestvu.300/
подать заявку можно на
rc.gamajun@gmail.com
Для подготовки к семинару изучите понятия с которыми мы будем работать.
МАТЕРИК – самый первый образ себя и образ мира, рождается тогда, когда ребенок проходит родовые пути – это первое уплотнение тели, первая пленка напряжений. На эту пленку ложится дальнейшее знакомство с земными условиями. Материк рождается как представление о себе как о Теле боли и отражает окружающий мир, как Мир плотностей. Материк является основой Разума. Так или иначе, но Материк присутствует не только во всех наших действиях и мыслях, но и во всех остальных Образах мира, которые развиваются с возрастом.
По сути Материк – это слой простейших образов, прямо использующих непосредственные впечатления души. И этот слой обладает одним особым качеством – он прямо граничит с поверхностью души. И поэтому, если вызвать движение именно в нем, он также передает желанное воздействие на душу. Именно этот слой мазыки называли материком. Материком как основой всего разума. И материком как средой, в которой рождаются материковые понятия и слова. В том числе и матерные. Действенность матерной брани, рождающую ощущение магии, объясняется её связью с материком.
Материк начинается с образа матери, которая содержит ребенка в себе, закрывая, кормя, грея и любя его. Затем он обнаруживает себя в доме, который делает по отношению к нему тоже самое.
МАТЕРНАЯ БРАНЬ – 1. Брань по-русски — это сражение, битва. Материковая или матерная брань — это сражение за Материк или за Свою землю, которой оказывается твой собственный Разум. А значит, то, что ты осознаешь собой.
По сути Матерная Брань – это тонкоматериальная битва за Разум. В основе матерной брани лежит магический язык. А сама Брань - это война Разума с Дураком, что значит, извечная битва человечества за разумность. Матерная она называется потому, что в ходе этой битвы называются имена выморозок на Материке (как известно Материк является той основой, из которой рождается Разум). Выморозки обозначаются огнем, чтобы началось оттаивание. При этом делается раскладка значений того, что названо, чтобы облегчить поиск и тропление.
- Пустая брань ослабляет магическую силу языка. Любое бездумное использование брани разрушительно для себя и делает тебя истощенными и недееспособными.
Источник <https://forum.gamajun.ru/threads/materik.164/>
ПЛОТНОСТЬ И ПУСТОТА
Знание о плотности и пустоте закладывается в миг нашего рождения. Это знание притворожено к физическому телу и называется "материк". Это знание лежит в основе всего - и нашего образа мира, и нашего представления о себе. Старики говорили - "через тело боли мы мир познаем, через тело наслаждения мир достраиваем".
Знание о плотностях окружающего мира - это знание об "узлах боли", с которых надо стекать в находящуюся рядом пустоту.
В раннем детстве наше тело и сознание пластично - мы текучие и живые. Чем дольше живем, тем больше в нас боли - тем жёстче и мертвее мы становимся.
Каждая встречная плотность запоминается нами как "узел боли”, с которого необходимо стекать.
Напомним, что Душа имеет три силы – Ум, Чувства и Волю.
Ум может быть в трех состояниях – Стих, Разум и Мышление.
В Стихе Ум течет по «плотностям знания» - всегда с большей на меньшую, подобно тому как вода стекает с камня, заполняя собой свободное пространство.
В Разуме Ум перестает течь непосредственно в действительном мире – он течет по образам «плотностей и пустот».
В Мышлении же нас не покидает ощущение того, что мир вокруг нас плотный и постоянно на нас давит – корежит, сжимает, душит, бьет, разбивает, ранит, колет, режет – одним словом пространство вокруг твердое и больнючее. В итоге душа наша сжата! Ум теряет остроту и текучесть. Отсюда и потребность у большинства людей сбежать в выдуманный или наркотический мир – для многих это единственная возможность вернуть душе естественное расширенное состояние.
Если мы научимся видеть, что пустоты вокруг нас намного больше чем плотности, тогда появится возможность перестать постоянно жить в «теле боли» и выйти в состояние «тела блаженства».
Жизнь в «теле боли» сокращает продолжительность нашей жизни в разы, если не на порядок. Все процессы жизни ТЕКУЧИЕ. Постоянно пребывая в напряжении, мы перекрываем текучесть. В озере – вода чистая. И наоборот, если сделать запруду, вода начнет цвести и попахивать. В болоте вода стоит - и все начинает гнить. Также и человек.
Боевое искусство наших предков решало сразу ряд задач. Это не только постоять за себя и свою землю, но и исцелить свое тело, очистить сознание и вдохновить Душу.
Одним словом, у нас есть возможность очистить себя от ЛОВУШКИ знания о том, что мир вокруг плотный.
Тогда дела делаются легко - ведь образы сознания могут нести знание о непреодолимой плотности, а могут распахивать пустоту - которая втягивает в себя все Живое.
Напряжение, выморозка и склянь на "материке" могут перекрывают способность думать и чувствовать - вплоть до того, что "отмороженный человек" не видит огромные "куски" мира.
Мы можем как продираться сквозь окружающий плотный мир, изнашивая себя и свое тело, так и течь свободно - создавая образы пустот, куда нас естественным образом начинает втягивать.
Современному человеку в любом виде деятельности необходимо освободить себя из плена жесткости и тела боли – это первый шаг к свободе.
Русский человек всегда был смекалистым. Смекелка – это острота ума. Острой ум – это ум который имеет «стихиальность». Стихиальность ума необходима всем, кто хочет двигаться от состояния «ремесленника» в сторону искусства».
Стихиальное стекание с плотности в пустоту - это основа казачьей пластунской науки.
В науке острый ум – это способность сделать изобретение или открытие.
Егор Гамаюн