Отклики участников

Егор Гамаюн

Administrator
Команда форума
Виртуальное додзё.
Автор темы #1
Все, кто был в лагере - пишите сюда свои впечтления, наблюдения, взятки, уроки самопознания, открытия!
Варим и навариваем!
 
#2
Здравия всем!

Отклик на лагерь.
Главное, что я скажу, это благодарность всем, с кем свёл меня лагерь: тем, кто помогал ставить и убирать палатку, кто подсвечивал мои скляни, всем преподавателям, напарникам по занятиям! Всем-всем!

Целеустроение на лагерь выполнила уже в первую неделю.
Далее был поход в неведомое. И там основным, наверное, было русалочье подворье. Найти в себе русалку, опознать, научиться опознавать её в других людях, понимать законы, мотивацию русалки - первый шаг в этом направлении мною сделан.
Задача следующего шага - отлавливать (и обезвреживать) это состояние, когда оно ещё не захватило, не обездвижило тело (и душу!), не дать себя околдовать русалке - не важно, внутренней или внешней. Поставить волю на стражу.
О русалке я ещё отдельно скажу.
-------------------------------------
Почему-то очень трудно было вкладывать взяток в слова. Возникает чувство, что слова недостаточно, а порой однобоко передают то, что говорит душа.
Это, наверное, к моему состоянию, с которым мне ещё работать и работать - где-то запрещаю себе звучать, и изъяснение происходит "криво". Прошу простить, но пока что вырахаю себя через плотность этой помехи, даже слёзы глаза застили, когда начала писать отзыв. Пришлось делать усилие, сначала ничего не получалось - как пробка в сознании, как плотина на реке моего речения! Стала пробовть дышать, как Наташа учила на певческой мастерской. Может, и не совсем так получилось, но"плотина" перестала быть такой плотной и непреодолимой, , и я могу говорить, изъяснять-ся..

Иногда кажется, что то, о чём хочется поведать, БОЛЬШЕ СЛОВ, но это лукавство. Это как повод НЕ ГОВОРИТЬ, остаться в своём "недозвучании". Это - тоже мой взяток. Сформировалась задача, буду решать.
Как маячок, в одном из разговоров "в миру" пришла фраза-заклятие, которая поворошила состояние:
"не произноси!"
ворошила с вариантами
Не произноси при мне этого (слова, имени)
Не смей произносить этого на людях!
Не произноси таких вещей!
Такого нельзя даже произносить! и т. п.
-------------------------------
 
#3
Русалка

Только что прочла отзыв Саида, и пришла мысль, что я на подворье русалок чувствовала себя В ОЧЕНЬ РЕСКУРСНОМ СОСТОЯНИИ! Вдруг стало легко писать: мысли в слова пошли-пошли, только догоняй! Давно такого не испытывала. Почему бы это?
Рабочая гипотеза - потому что на подворье русалок НЕ НАДО БЫЛО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ!!! Нет суеты, быта, забот - ничего нет, что крадёт силы и внимание от процесса писания! Ещё и венок - закрывает от мира, говорить нельзя - ну и не надо. Значит, и никто меня разговорами не потревожит. Благодать!
У меня не было потребности говорить голосом - привычный затык?? Мне кажется, я бы и неделю промолчала. Только очень хотелось подпевать - подгуживать, когда Тоня и Наташа пришли навестить нас с песнями. Вот без гудения, наверное, тяжелее, но я умею "про себя", петь и слушать/слышать музыку, не звуча "наружу".

И двигаться не надо было - сиди камнем и пиши.
Наверное, если бы меня на годик в русалочье подворье отправить - я бы значительную долю писательских замыслов осуществила! ))

Мне и есть-то не хотелось! Только пить. Если бы не принесли еду - и не надо.

С другой стороны - движение всё же потребовалось: на берегу реки приспособилась некое подобие жгонки с камнем в руках делать, вошла в ритм, и долго -так "жгонилась", пока не позвали.
Выводы из этого - многое в обычной жизни хитит внимание. Надо отладить вход в свой мир - творческий. Осознала, что в него вход тоже завален камнями, и сам процесс вхождения - непростой, нелёгкий, неправильный. Надо отладить.
Нашла такой момент, что понятие "творчество" слиплось с бездельем, не полезным времяпровождением, типа лени, досуга.
"Чего сидишь - в потолок уставилась?"
Чего ты там увидела интересного?
Ты где находишься?
Спустись с небес на землю!

Вот примерно такие заклятия пришли на ум - так "некорректно" - было дело - кто-то старший выводил меня из творческого состояния, и оно стало как бы недозволенным, неразрешённым, "подпольным".
Пошла разлеплять!

Взятки идут!
Лагерь закончился только снаружи, "внутри" лагерь продолжается!
 

Вложения

Егор Гамаюн

Administrator
Команда форума
Виртуальное додзё.
Автор темы #4
Возникает чувство, что слова недостаточно, а порой однобоко передают то, что говорит душа.
Это, наверное, к моему состоянию, с которым мне ещё работать и работать - где-то запрещаю себе звучать, и изъяснение происходит "криво".
Алена, эту способность (переводить движение Души в слова) развивают очень немногие.
 

Егор Гамаюн

Administrator
Команда форума
Виртуальное додзё.
Автор темы #5
Иногда кажется, что то, о чём хочется поведать, БОЛЬШЕ СЛОВ, но это лукавство. Это как повод НЕ ГОВОРИТЬ, остаться в своём "недозвучании". Это - тоже мой взяток. Сформировалась задача, буду решать.
интересное открытие!
 

Егор Гамаюн

Administrator
Команда форума
Виртуальное додзё.
Автор темы #6
Взятки идут!
Лагерь закончился только снаружи, "внутри" лагерь продолжается!
навар еще долго будет накатывать..
некоторым взятков и вара с лагеря хватает на несколько лет..

приезжают к нам раз в 2-3 года )))
хотелось бы конечно видеться чаще))
 
#7
Да, Егор, открытие.
От других с детства слышала выражения типа "этого невозможно объяснить словами", "такого словами не передашь", "слова бессильны" и т.п.
И вот, постепенно изучая науку душеведения, понимаю, что всё теми же словами могу сказать больше и глубже, могу объяснить то, что раньше объяснить не могла. И себе, и другим. Словами! Что изменилось?
В словаре душеведа много новых слов, но не настолько, да и в повседневной речи в миру не они главные в общении.
Тут важнее - обретение ПОНЯТИЙ. Понятия дают опору речи, благодаря понятиям, правильно выстроенным,речь структурируется. Я ещё в самом начале этого познания.
Слова сильны!
В правильно сказанных словах ощущается присутствие силы.
 
#8
Русалка.
дверь в творческое состояние

На основе вышесказанного пришла мысль, видимо, очень субъективная, но, однакоже, раз начала - доведу размышление до вывода.
Если мне для того, чтобы войти в творческое состояние (когда пишется легко и непринуждённо, как бв "само), нужно было оказаться на подворье русалок т- т.е. умереть для мира, то, возможно,для вхождения в творческое состояние и нужно УМЕРЕТЬ ДЛЯ МИРА. И в этом - своя мера вежественности. Ведь то, что называют вдохновением к творчеству, "лежит" за определённой вежей, хотя и на расстоянии протянутой к листу бумаги руки, но из обыденности доступно не всегда.
А вот найти "дверь" в этот мир - отдельная задача. Одно дело, когда тебя туда "заносит", другое - вежественно входить и выходить.

Ставлю себе как задачу. Говорить об этом - одно, а хочется достичь.
У кого-то это иначе происходит. Ведь есть балагуры, которые постоянно "словотворят": и в разговоре, и между делом - очень "лёгкие на язык".

Ещё для меня важно: из какого состояния я звучу как автор? Ведь, находясь на подворье русалок, и внешне в очень мутном состоянии (тут слово "внешне" - не только о внешности, а о "внешнем слое сознания", если можноо так выразиться), я думала ясно и понятно, разворачивала мысль не через волны эмоций, а кирпичик к кирпичику - просто и логично.
Что это было?
Произошло разделение верхнего и среднего ядра? Ум работал без помех со стороны эмоций? (гипотеза)

Буду рада всем булькам на тему.
 
Последнее редактирование:
#9
Русалка
вежественность.

О, как всё было вежественно на русалочьем подворье!
Это была особая вежественность - вежественность несоприкосновения. "Социум" был, но каждая из нас "плавала" сама по себе. У меня сложился образ, что каждая из нас "плавала" в своём "пузыре", и этот пузырь был побольше тото пузыря, который мы учились ощущать на других занятиях. Каждая из нас как бы "распушила" свой пузырь, поставила (вольно или невольно) какую-то дополнительную наружную защиту. Моментами было такое чувство, что я ощущаю приближение другой русалки до того, как она появилась в зоне видимого.

Ощущение своего мира, в который, пусть даже по условиям ИГРЫ, нельзя проникать.
Никому кроме ведущих- ну на то и игра), ниточка с внешним миром, чтобы совсем не "уплыли".
Это условие все выполняли добросовестно, хотя на второй день были и малоенькие нарушеньица: кто-то вдруг стал вслух отвечать на вопрос ведущей.
Во время еды (у меня не было ложки) одна из русалок участливо протянула мне ложку - у меня было очень яркое протестное чувство и движение в её сторону!
Попробую описать: вот мой мир, мой "пузырь", мой "дом". И вот его пределы нарушает чья-то рука с ложкой. Я вижу ложку перед глазами. Как будто рука из другого - невидимого - мира влезла в мой мир этой ложкой. Эмоция была далека от благодарности - прошу прощения, но пишу честно. Я в ответ отрицательно замотала головой и выпустила перед собой руку ладонью вперёд. Оба жеста были выполнены чрезвычайно ИЗБЫТОЧНО по сравнению с произошедшим событием, если рассматривать его на житейском плане.

О! Вот сейчас я увидела, КАК реагирую, когда ко мне вторгаются извне в творческий процесс! Вот именно так! Избыточно, резко, неадекватно , не по правилам приличия!
И вот тут вторгнувшийся может услышать:
"Тебе чего здесь надо?!"
"Не надо мне от вас ничего, неужели вы сами не понимаете..."
а то и что-нить порезче.
Человек, который вторгся, может обидеться. Имеет все основания обидеться.
А у меня... понимаете ли, у меня, если я включу "хорошую девочку", творческий мир может в момент схлопнуться, и на неопределённый срок.

Одна знакомая "по поэтцеху" делилась как-то:
"Шёл" у неё сонет(сонет - очень строгая поэтическая форма), прямо вчистовую, замечательно, стройно, просто тёк с пера. И тут позвонил любимый взрослый сынище - с самыми добрыми намерениями: поинтересоваться, как мама поживает. Пару слов, чуть-чуть эмоционально на него "включилась" - и всё, сонет прервался на том слове, на котором застал звонок. Тынц - "дверь" захлопнулась. Да и не захлопнулась - "затянулась бурой тиной" - как будто и не было никакой двери, никакого сонета.Произведение не закончено. Никогда.
Так бывает.

Те, кто вот так нечаянно ВТОРГЛИСЬ и получили от меня - прошу прощения, у всех и каждого, оптом и в розницу! И не обижайтесь на дуру!

С этим надо что-то делать. "Входы" и "выходы" в миры простраивать и обустраивать. Ставлю как задачу.
Но задача многосоставная. Прежде надо, будучи в творческом процессе, уметь включать разум и "сигать" туда-сюда без потерь, не размазываясь по мирам. Колоссальнейшая дисциплина сознания потребуется!
 
#10
Здравия!

Самый сильный взяток я неожиданно получил, когда моя Личность проиграла на сдаче вещей на Кострому. Я одел самую Сильную и заточенную Личину, которая треснула и посыпалась как стекло, когда столкнулся с острым живым умом Скоморох. И дальше получил еще 2 взятка.

Наверно неделю еще набирался сил после пробоины в Личности, но сейчас, это неописуемо здорово понять, что в безопасной среде помогли найти склянь!! Последствия были бы серьезными, если бы в реальной жизни ее разбили...

Взяток:
Ранее плохо замечал, а теперь замечаю (по крайней мере думаю, что замечаю), когда на мне одета личина, которую я неосознанно надевал - я обнаруживаю их в общении с другими.
Это как паутинка, тонкая сетка напряжений, которые придают лицу нужные формы.
Буквально позавчера, разговариваю с человеком и обнаружил её! Сбросил с лица эту паутину - прозрачность и ясность видения! Здорово!

---
P.S.:
На Кострому я отнес поленище “Самодура”, который включался и проявлял бездумную жесткость. Не лучина, но трещина, которую выпалил. За две недели после Лагеря было 2-3 раза, когда Самодур (который был выявлен и обуглен на Костроме, хотел включится). Но! Он виден, его имя озвучено и Я не даю ему развернуться, находясь в Разуме.

P.P.S.:
После недосдачи, когда я размышлял, моя Соседка по лагерю помогла вернуться в Разум и оживить рассуждение. Премного благодарен ей! Душевная беседа с человеком с Понятиями - бесценна. Я часто думал, что вижу все сам, но без обратной связи это далеко не так.

Благодарю Всех участников лагеря! Сколько всего получилось увидеть!!
 
#11
По походу пару слов (а рассказать много есть чего), начиная с того, что его анонс произвёл на меня не совсем положительное впечатление, но в итоге удался.
На автомобильном шоссе, на второй день нашего пути, припекало и роилось множество бабочек, чего совершенно не заметно, если целеустремлённо проносишься по нему на машине. Автомобилисты объезжали нас на почтительном расстоянии, мало-ли чего (я и сам так делаю). Возвращаясь-же к безмятежным бабочкам, сбитых насмерть или полуживых было не то чтобы шагу не ступить, но около того. Обходить или нет думал я, каждый раз наступая на мозоль размером с пятак, которая, если не сбивать шага, почти не ощущалась..
 
#12
Возвращаясь-же к безмятежным бабочкам, сбитых насмерть или полуживых было не то чтобы шагу не ступить, но около того. Обходить или нет думал я, каждый раз наступая на мозоль размером с пятак, которая, если не сбивать шага, почти не ощущалась..
Сергей, очень отозвалось!
У нас был период, когда каждое утро приходилось из деревни детям в школу ехать (на велосипедах), и вот выходим на трассу с грунтовой дороги, а на ней - сонмы дождевых червей зачем-то переползают через асфальтовое полотно. И едут машины, давят, конечно, всех подряд, а мы петляем на велосипеде - стараемся не переехать. Вечером обратно едем - только кое-где "следы"-высохшая оболочка. И действительно, с быстро идущей машины это навряд ли заметно.
И такие массовые "переходы" червей - около недели. Три километра едем - сплошь черви переползают дорогу! Зачем, почему? так и не знаю. Бабочки тоже "роились" - но не так массово, как ты описываешь.
 
#13
Русалка
камень

Завязался у меня разговор "в миру" на тему русалочьего состояния. Объяснить трууудно! Даже просто "зачем туда лезть".
Но в процессе объяснялок пришло понимание, что, после русалочьего подворья стала видеть в других "ношение камня".
Этот камень - душевный, вроде как нематериальный, незаметный глазу, а виден!
Если можно так сказать, "по косвенным признакам".
Прежде всего на присутствие/наличие "камня" указывает некоторая "кривизна" тела.
Например, некоторая сутуловатость, свёрнутые вовнутрь плечи - как-будто что-то охраняет/бережёт.
На лице - состояние "внутренней заботы". Нет, не внутреннего творческого состояния - там горение/свечение в лице, и отстранённость другого вида. А тут тёмная - теневая озабоченность. Если "хозяйку камня" разговором или делом каким оторвать от её "заботы" - в глазах упрёк - помешали. С таким взглядом встречаться тяжело - хочется глаза отвести.

Ещё один момент - русалка любит говорить о своих камнях, особенно - о ГЛАВНОМ камне, который на данном этапе "сверху", и всех больнее. Но для таких разговоров она подбирает людей, которые ей сочувствуют.
Если же начать разговор о том, что камень-то можно снять-убрать-выбросить-избавиться от него и жить ровно, то русалка начинает злиться, причём злость такая, звериная, что ли, трудно слово сущностное подобрать. Похоже на то, как зверушка своего детёныша охраняет.

Когда мы на общей беседе обменивались взятками с русалочьего подворья, я высказалась о том, что ощутила камень как некую сущность, в котором есть своя "жизнь".
Сейчас я в этом утвердилась: душевный камень образует свой гвор в пространстве сознания, он там "занимает место" и "живёт", и даже "развивается", если можно так сказать - наверное, как нежить, и "сосёт мать".

И Люба, и другие участницы говорили о том, что к камню привыкаешь. (привычная кривизна). Мы только сутки ходили, и то привыкли-приспособились. А с душевными камнями люди годами, а то и всю жизнь ходят - так привыкают, что и не мыслят себя без них!
Если заводишь разговор, что от этого переживания можно и нужно избавляться, то"отмазка" у многих похожая: "Я ведь живой человек! Я так чувствую!"
Отказаться от переживания-пережёвывания - это огромный подвиг! Для этого надо сначала увидеть, что камень и ты - не одно целое.
Так же стала легче видеть свои душевные каменюки.
Понимая их природу, я уже не могу их терпеть, начинаю выковыривать. Они так вросли в мою душу, в моё мироустройство! Это такая константа, как будто "так было всегда"!
В таких случаях мир мне показывает-отзеркаливает мою кривизну. Так и в этот раз: встретилась мне русалка особого свойства, такая вся стремящаяся к самопознанию, правильная и хорошаядевочка, с огромной каменюкой, которая в общении нашем сразу вылезла, и - как камешек в глазу - не давала покоя ни мне, ни ей. Она выбрала обижаться, сопеть и молчать, а мне эта ситуация не давала покоя несколько дней. Я тоже и посопела, и помолчала - "взяла паузу", но ни днём, ни ночью этот душевный неуют не отпускал.
Я искала, что же нас взаимно выбешивает??
И увидела свой - аналогичный - булыжник!
Ага, вот оно!
И ведь БЫЛ ОН СО МНОЙ ДАВНООООО! А - привыкла, не замечала! Пока "в чужом глазу" бревном не увиделся!
Давай я его себе описывать, выковыривать все его гнилые корешки: вот ведь - камень, а пророс в душе!
Сколько сил моих съело! (дерьмо такое!)
Все-не все, но наиболее заметные на данный момент "корешки" обнаружила!
И так радостно стало!
Реально, на физическом плане, как будто груз сбросила!
Мне даже окружающие заметили: "Что так подпрыгиваешь?" ))
А как же не подпрыгивать, когда себя носить легче стало!
Уже не настолько "каменная баба" - на один камешек полегче.

А с теми русалками, которые вокруг "плавают", стараюсь быть бережнее...к себе.
Учусь не "напарываться" на их камни, не биться о них, не пытаться "причинить добро" и освободить их своей силой.
Нет. Сила и желание освободиться должна быть их собственная, исходить от них.

Для меня русалочье подворье стало в этом лагере ключевым.
Огромная благодарность всем, кто сумел такое занятие организовать и воплотить:
Егору, Тоне, Саидушке, Любе, Наталье - земной поклон.
 
Последнее редактирование:
#14
Люба(в колонке отзывов дружины) пишет:
----------------------------
"Я смогла рассмотреть свои «русаличьи защиты», которые по сути являются не защитой, а безмолвным криком о помощи, и они срабатывали только в первом своем проявления: - «я иная, жизнь уходит, увидь это!», но потом если заметили, что с тобой что-то не так, а ты их не сняла, и не стала звучать, то они становятся тюрьмой. Дальше эти защиты не помогают разбираться с душевными камнями, они не дают мне прикладывать силы, они их рассеивают, это ловушка внимания, а значит и силы."
----------------------------------

Вот сейчас перечитала - по-новому отозвалось!
Особенно: «я иная, жизнь уходит, увидь это!»
Спасибо, Люба! Я сама эту "сторону" образа могла ещё долго не заметить!
Это на детях необходимо замечать. Они ведь - "начинающие" русалки. Звучать, находить слова, согревать.
Это - задача повседневная, надо навык нарабатывать.
 
#15
Ещё про мастерскую волков: не читал, но осуждаю :) Напрягла она в общем своей опасностью, это как моё ощущение со стороны остававшихся в людях.
 
#16
Здравия!
Немного о русалках.

Алёна, ты пишешь, что воспринимала это состояние как ресурсное для творчества. У меня же совсем наоборот. Ничего не надо было делать, так ничего делать и не хотелось. Вообще. Совсем. Даже несложное задание - описать русалочье состояние - тоже какое-то время казалось просто невыполнимым. Потому что даже ручку в руках держать было неохота. Такое ощущение, что вся моя охота расплылась, испарилась, рассыпалась, ушла под землю, под воду. Нету ее. Но чтобы выйти из русалок, надо было этого захотеть, а значит собрать всю свою охоту обратно. Оказывается, что-то захотеть тоже можно усилием воли : ) и я это прочуствовала.

Отозвались слова Любы, которые Алена привела в предыдущем сообщении:
(там где ”я иная, жизнь уходит, увидь это!”)
Спасибо Любе, и Алене- что обратила еще раз на них внимание. Это помогло мне увидеть, что “русалка” - это не только и не столько некое состояние, в которое можно периодически “впасть”. Но что это - именно личина. Которую когда-то сама научилась добровольно надевать. А значит ее можно и снимать, тоже самому и добровольно : )
 
#17
Настя, здравия!
“русалка” - это не только и не столько некое состояние, в которое можно периодически “впасть”. Но что это - именно личина. Которую когда-то сама научилась добровольно надевать. А значит ее можно и снимать, тоже самому и добровольно : )
Бывает, что личина, а бывает состояние, больше полхожее на западок. И его "снимать" так не получится. Но узнать его в себе (или себя в нём, в этом состоянии), поймать и не дать уйти сознанию в омут - это уже шаг к освобождению. Это я предполагаю.
 
Сверху