А
Автор темы
#1
Свобода и воля
Тема лагеря была выбрана нами как, своего рода, результирующая большого этапа исследований и изысканий в рамках проекта "Граждане вечности". Она выводит на грань самопознания. Понять где границы своей можественности, в чем суть волеизъявления, как определить когда ты "не плошаешь сам", а когда "надеешься на Бога" - не это ли краеугольное понимание тех, кто живет осознанно, кто ищет, желает знать, ведать и жить по душе?
Задача перед нами стояла, как обычно, не простая. Но тем и интересен наш путь - мы свободны жить свою жизнь, использовать то что имеем, что добыли сами, знания, опыт, то что получается раскатывать как рассуждение, что можно созерцать, а главное, прожить в телесных метафорах, постичь в мастерских и выверенных испытаниях.
Только то, что вызвало душевных отклик, запоминается, складывается в копилку и потом действительно влияет на жизнеустройство каждого человека.
Тем кто приехал в лагерь было из чего выбрать!
Для того, чтобы каждый взял свою уроки, мы наполнили пространство лагеря разными мирами.
В первую очередь хочется отметить продвижение в благоустройстве мира вечерних бесед и дневных занятий по душеведению и работе с голосом - мы построили деревянный шатер с надежной крышей и ветрозащитой, что немаловажно на нашем бурном простоте.
Из знакомых миров, как обычно плотно использовались пластунское подворье, детская площадка, летняя кухня, подворье Бабы Яги, к которому были проведены вполне надёжные ступеньки, исправно работала баня.
Две новые мастерские - "волки" и "русалки" предполагали не сложную, но специфическую подготовку. На первый взгляд, что "волки", что "русалки" далеки от людей и близки к природе, можно сказать, сливаются с ней. Задача этих пространств заключалась в том, чтобы поддерживать, помогать участникам в их инаковом состоянии.
Отдельно необходимо отметить деятельность "детского подворья", где по своей программе трудились Екатерина и Антон Лагун, "правочной" под руководством Геннадия Савельева, а также занятия по самопознанию в воде с Саидом Валиевым.
Вообще, работа дружины, как преподавательской так и устроенческой, еще никогда не было такой слаженной и радостной. Мы получали удовольствие от каждого дня, который начинался с планерок и обсуждений.
По душеведческому направлению огромный вклад в общее дело внесли преподаватели: Сергей Жуков (класс "Очищение сознания") и Наталья Коновалова (класс "Раскрытие способности звучать и петь"), Любовь Савельева - водящая мастерской "Русалок", лабиринтовед, Мария Коннова стажировалась в этот раз и трудилась полевым душеведом. Своеобразной, как и полагается, получилась работа Алёны Шавырёвой в качестве хозяйки подворья "Бабы Яги". Наиболее фееричные воспонинания рождает скоморошина "маминкин сынок" в исполнении Дмитрия Алпатова - настыча пластунского подворья, также командира похода в неведомое, и Геннадия Савельева. Это надо было видеть! Потом они окончательно перевоплотились в скоморохов, принимая "вещи" на Кострому.
В целом, в общее дело вкладывались все, кто приехал, просто становясь частью нашего мира - не скупясь на добродушие, взаимопомощь, проживая всё, что было в лагере на сто процентов, без скидки на "эпизодичность" таких встреч.
Низким поклон всем кто разделил эту часть жизни с нами!
Тема лагеря была выбрана нами как, своего рода, результирующая большого этапа исследований и изысканий в рамках проекта "Граждане вечности". Она выводит на грань самопознания. Понять где границы своей можественности, в чем суть волеизъявления, как определить когда ты "не плошаешь сам", а когда "надеешься на Бога" - не это ли краеугольное понимание тех, кто живет осознанно, кто ищет, желает знать, ведать и жить по душе?
Задача перед нами стояла, как обычно, не простая. Но тем и интересен наш путь - мы свободны жить свою жизнь, использовать то что имеем, что добыли сами, знания, опыт, то что получается раскатывать как рассуждение, что можно созерцать, а главное, прожить в телесных метафорах, постичь в мастерских и выверенных испытаниях.
Только то, что вызвало душевных отклик, запоминается, складывается в копилку и потом действительно влияет на жизнеустройство каждого человека.
Тем кто приехал в лагерь было из чего выбрать!
Для того, чтобы каждый взял свою уроки, мы наполнили пространство лагеря разными мирами.
В первую очередь хочется отметить продвижение в благоустройстве мира вечерних бесед и дневных занятий по душеведению и работе с голосом - мы построили деревянный шатер с надежной крышей и ветрозащитой, что немаловажно на нашем бурном простоте.
Из знакомых миров, как обычно плотно использовались пластунское подворье, детская площадка, летняя кухня, подворье Бабы Яги, к которому были проведены вполне надёжные ступеньки, исправно работала баня.
Две новые мастерские - "волки" и "русалки" предполагали не сложную, но специфическую подготовку. На первый взгляд, что "волки", что "русалки" далеки от людей и близки к природе, можно сказать, сливаются с ней. Задача этих пространств заключалась в том, чтобы поддерживать, помогать участникам в их инаковом состоянии.
Отдельно необходимо отметить деятельность "детского подворья", где по своей программе трудились Екатерина и Антон Лагун, "правочной" под руководством Геннадия Савельева, а также занятия по самопознанию в воде с Саидом Валиевым.
Вообще, работа дружины, как преподавательской так и устроенческой, еще никогда не было такой слаженной и радостной. Мы получали удовольствие от каждого дня, который начинался с планерок и обсуждений.
По душеведческому направлению огромный вклад в общее дело внесли преподаватели: Сергей Жуков (класс "Очищение сознания") и Наталья Коновалова (класс "Раскрытие способности звучать и петь"), Любовь Савельева - водящая мастерской "Русалок", лабиринтовед, Мария Коннова стажировалась в этот раз и трудилась полевым душеведом. Своеобразной, как и полагается, получилась работа Алёны Шавырёвой в качестве хозяйки подворья "Бабы Яги". Наиболее фееричные воспонинания рождает скоморошина "маминкин сынок" в исполнении Дмитрия Алпатова - настыча пластунского подворья, также командира похода в неведомое, и Геннадия Савельева. Это надо было видеть! Потом они окончательно перевоплотились в скоморохов, принимая "вещи" на Кострому.
В целом, в общее дело вкладывались все, кто приехал, просто становясь частью нашего мира - не скупясь на добродушие, взаимопомощь, проживая всё, что было в лагере на сто процентов, без скидки на "эпизодичность" таких встреч.
Низким поклон всем кто разделил эту часть жизни с нами!