Автор темы
#1
понятия: [ разум ] [ мышление ] [ образ ] [ образец ] [ четы ] [ вилы ]
РАЗУМ
Связка "Образ цели - Образ действия". Механика воплощения
Наше взаимодействие с миром идет в "мерцающем режиме". После того, как мы накинули на мир сетку узнавания, мы "ныряем" в своё сознание в поисках соответствующего образа действия. Откуда берется образ действия? Мы либо создаем его сами, либо берем уже готовый у окружающих нас людей. Имея за плечами жизненный опыт, как правило, мы вытаскиваем уже готовый. Как только мы его вытащили, мы вывешиваем его в пространстве вокруг себя. Образ действия – это что-то вроде сосуда, который готов к тому, чтобы мы заполнили его своим телом. По сути, сам "образ действия" пустотен, а тело наше способно заполнить собой любую "форму" - любой образ. Это подобно тому, как вода заполняет собой кувшин. Если вглядеться, наше тело подобно жидкости – оно течет. И это хорошо видно на примере глубоко расслабленного человека – его практически невозможно поднять с земли, он протекает сквозь твои руки обратно на землю. Тело, подобно воде, втекает в вырезанный в пространстве образ действия, подобно тому, как воздух врывается в вакуум – "природа пустоты не терпит". Но тело не может втечь в образ действия напрямую. Воплощение образа действия происходит опосредованно – то есть, через промежуточные тонкоматериальные тела. Будучи пустотным, "образ действия" вырезается из материи сознания. Он по сути тонко-материален, тогда как плоть (Тель) намного грубее. Очевидно, что слишком велика разница в "вещественности". Из-за этой разницы мы имеем промежуточные "среды", через которые происходит передача управления или движения с сознания на тело.
Упрощенное устройство этой лествицы выглядит так:
Сначала в пространстве вокруг нас вывешивается образ действия, он как "пустой сосуд", в этот пустой сосуд втягивает "тонкое" тело, которое старики называли "призрак". "Призрак", в свою очередь, передает движение на "собь". И уже "собь" вслед за собою втягивает тело внутрь образа. Каждый из этих шагов однажды стоит рассмотреть особо. Это откроет возможность переходить и в "собь" и в "призрак".
Сувор Сватнаумович: "На занятиях по казачьей боевой традиции, а именно в пластунском скоротечном поединке, я показывал, как можно воздействовать на вывешенный в пространстве образ действия. Его можно сдвинуть - тогда человек с удивлением обнаруживает своё тело, совсем не там, куда хотел его переместить. Образ действия можно погнуть, исказить - и тело повторяет движение по искаженному рисунку. Его даже можно стереть - тогда тело остается стоять на месте. Также можно непосредственно оказать воздействие и на Призрак, и на Собь. Еще есть много способов создать Пустоту, которая втянет другого человека. В такого вида воздействиях нет ничего сложного, и каждый может это освоить, пройдя определенный путь. Наши предки умели это и многое другое - поэтому и славились как умелые витязи. Тонкое всегда правит грубым."
Пока же достаточно видеть саму механику и понимать, что связка "образ цели - образ действия" довольно жесткая. Именно эта связка составляет язык Разума.
Мы накидываем на мир мереж узнавания, и как только в этот мереж (сеть) попадается нужная нам "рыба", мы обращаемся в память и достаем соответствующий текущей задаче образ действия. Получается простая связка "образ цели – образ действия". Такая связка называется Чета. "Механика" четы очень проста: мы принимаем решение достичь желаемого - оно узнано в окружающем нас мире. И теперь до него нужно "дотянуться". "Дотягиваемся" мы при помощи "образа действия".
Свою жизнь мы проживаем именно этими связками. Четы увязываются между собой Вилами – возможными выборами. Иначе говоря, после каждой четы есть возможные вилы – развилки возможностей. Но мы выкладываем свою жизнь четами и вилами, только если ум находится в состоянии Разума. Раз-ум – это и есть Чета. Если же ум находится в состоянии Мышления, то связки укладываются в длинную цепочку и закрепляются как образец – превращаются в цепочку омертвелых образов. В мире природы такая цепочка омертвелых образов может привести к гибели, а в мире людей чаще победительна и позволяет экономить время.
РАЗУМ
Связка "Образ цели - Образ действия". Механика воплощения
Наше взаимодействие с миром идет в "мерцающем режиме". После того, как мы накинули на мир сетку узнавания, мы "ныряем" в своё сознание в поисках соответствующего образа действия. Откуда берется образ действия? Мы либо создаем его сами, либо берем уже готовый у окружающих нас людей. Имея за плечами жизненный опыт, как правило, мы вытаскиваем уже готовый. Как только мы его вытащили, мы вывешиваем его в пространстве вокруг себя. Образ действия – это что-то вроде сосуда, который готов к тому, чтобы мы заполнили его своим телом. По сути, сам "образ действия" пустотен, а тело наше способно заполнить собой любую "форму" - любой образ. Это подобно тому, как вода заполняет собой кувшин. Если вглядеться, наше тело подобно жидкости – оно течет. И это хорошо видно на примере глубоко расслабленного человека – его практически невозможно поднять с земли, он протекает сквозь твои руки обратно на землю. Тело, подобно воде, втекает в вырезанный в пространстве образ действия, подобно тому, как воздух врывается в вакуум – "природа пустоты не терпит". Но тело не может втечь в образ действия напрямую. Воплощение образа действия происходит опосредованно – то есть, через промежуточные тонкоматериальные тела. Будучи пустотным, "образ действия" вырезается из материи сознания. Он по сути тонко-материален, тогда как плоть (Тель) намного грубее. Очевидно, что слишком велика разница в "вещественности". Из-за этой разницы мы имеем промежуточные "среды", через которые происходит передача управления или движения с сознания на тело.
Упрощенное устройство этой лествицы выглядит так:
Сначала в пространстве вокруг нас вывешивается образ действия, он как "пустой сосуд", в этот пустой сосуд втягивает "тонкое" тело, которое старики называли "призрак". "Призрак", в свою очередь, передает движение на "собь". И уже "собь" вслед за собою втягивает тело внутрь образа. Каждый из этих шагов однажды стоит рассмотреть особо. Это откроет возможность переходить и в "собь" и в "призрак".
Сувор Сватнаумович: "На занятиях по казачьей боевой традиции, а именно в пластунском скоротечном поединке, я показывал, как можно воздействовать на вывешенный в пространстве образ действия. Его можно сдвинуть - тогда человек с удивлением обнаруживает своё тело, совсем не там, куда хотел его переместить. Образ действия можно погнуть, исказить - и тело повторяет движение по искаженному рисунку. Его даже можно стереть - тогда тело остается стоять на месте. Также можно непосредственно оказать воздействие и на Призрак, и на Собь. Еще есть много способов создать Пустоту, которая втянет другого человека. В такого вида воздействиях нет ничего сложного, и каждый может это освоить, пройдя определенный путь. Наши предки умели это и многое другое - поэтому и славились как умелые витязи. Тонкое всегда правит грубым."
Пока же достаточно видеть саму механику и понимать, что связка "образ цели - образ действия" довольно жесткая. Именно эта связка составляет язык Разума.
Мы накидываем на мир мереж узнавания, и как только в этот мереж (сеть) попадается нужная нам "рыба", мы обращаемся в память и достаем соответствующий текущей задаче образ действия. Получается простая связка "образ цели – образ действия". Такая связка называется Чета. "Механика" четы очень проста: мы принимаем решение достичь желаемого - оно узнано в окружающем нас мире. И теперь до него нужно "дотянуться". "Дотягиваемся" мы при помощи "образа действия".
Свою жизнь мы проживаем именно этими связками. Четы увязываются между собой Вилами – возможными выборами. Иначе говоря, после каждой четы есть возможные вилы – развилки возможностей. Но мы выкладываем свою жизнь четами и вилами, только если ум находится в состоянии Разума. Раз-ум – это и есть Чета. Если же ум находится в состоянии Мышления, то связки укладываются в длинную цепочку и закрепляются как образец – превращаются в цепочку омертвелых образов. В мире природы такая цепочка омертвелых образов может привести к гибели, а в мире людей чаще победительна и позволяет экономить время.