ОБРАЗ

Егор Гамаюн

Administrator
Команда форума
Виртуальное додзё.
Автор темы #1
ОБРАЗ – 1. мы сталкиваемся с вещью или явлением, и наше сознание снимает с него слепок. Этот слепок хранится в сознании в виде Образа. Образы бывают трех видов: Истоты, Исты и Масты.


2. Разум, как орудие выживания человека в плотном теле на планете Земля, создает образы. Образа, как говорили мазыки. Или стоды. Образов этих всего два вида: образы миров и образы действий. Образы вещей, в сущности, есть образы миров, только маленьких. И поэтому считалось, что качественно существуют только два вида образов. Образы миров называют Исты, а образы действий Масты. В основе и тех и других лежат простейшие образы, из которых делаются все сложные образы, — Истоты. Есть истоты Ист, и есть истоты Маст, поэтому нельзя считать, что истоты — третий вид образов. Это части, атомы образов.


3. Образы – это впечатления, то, что впечатывается в сознание. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Такой слепок образуется тогда, когда сознание что-то поражает - раз-ит, то есть делает в сознании по-рез или, как говорят, об-рез. Очевидно, что это как-то связано с болью. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно также, как след от ноги отпечатывается в грязи.

Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел.
И предел этот узнается сознанием, как граница полученного впечатления, то есть отпечатка. каждый образ, который воспринимается человеком, на самом деле воспринимается его сознанием. И воспринимается как отпечаток. При этом сознание очень бережно к самому себе. Оно не делает повторных отпечатков. Вернее было бы сказать, что за этим следит разум, как способность сознания творить и использовать образы..

Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. И если образа еще нет, оно делает с него отпечаток, а если он есть, то сознание его узнает. Это значит, что нового отпечатка делать не надо, этот образ уже есть.»


4. хранятся образы в Паре. В виде завихрений Пары же.



ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ – тонкоматериальное явление. Образ действия – это способ достичь цель (образ желаемого). Образ действия вывешивается в пространстве. По сути этим вырезается пустота, которая втягивает тебя, но не сразу, а последовательного – по средам – то тонкого к более грубому: сначала в пустоту втягивается тело, которое старики называли призрак (выступает примерно на локоть от тели), затем плотности призрака передают движение на более плотное тело – собь (один-два пальца от тели) и вот уже собь передает «разность потенциалов» на мышцы, заставляя их сокращаться.



ОБРАЗ МИРА – 1. Образ мира – это основа работы Разума. Образ мира делится на несколько составляющих частей, в первую очередь это образ внешнего мира и образ себя.


2. Лопоть, представление о мире. Образ мира складывается из впечатлений. В основе образа мира лежит Тело Боли. Ребенок видит мир как марево, но постепенно, по мере столкновений с тем, что приносит боль и что в дальнейшем нужно распознавать как Плотность, в этом мареве появляется некая Глубина – как знание о плотностях и пустотах. Через Тело Боли мы этот мир начинаем познавать, через Тело Наслаждения достраиваем (подробней смотрите МАТЕРИК и МОЙ МИР). Образ мира вбирает в себя совершенно все, что мы воспринимаем и перерабатываем в образы. Задача его - обеспечить наше выживание. Он так же приспособлен к этому миру, как и наше тело, поэтому можно считать, что образ мира - это отнюдь не творение человека, а естественное устройство его сознания во время воплощения - тело сознания. Образ мира начинает расти отнюдь не из простейших ощущений или восприятий, а из самых философских понятий, какие только доступны человеческому сознанию. Он строится из понятия плотности, которое раскладывается на жесткое-мягкое, любящее-злое, горячее-холодное, сытое-голодное… и так далее. Образ мира оказывается основой для работы разума и мышления. Как и основой для различных мировоззрений. Мировоззрения, которые так ценятся людьми, на деле не более, чем морщины на ткани образа мира, и так же легко меняются, как волны на море. Море же, или образ мира, остается совершенно неизменным и не зависящим от них… Сам образ мира не растет от прибавления воспоминаний, они лишь утолщают его, как бахрома пыли. Он растет лишь тогда, когда происходит познание чего-то неведомого.

3. Образ Мира можно разделить на Образ внешнего мира и Образ Себя





ОБРАЗОВ ДАВЛЕНИЕ – 1. «Образы - это те же вещи, которые они повторяют, только выполненные в другом веществе. Собственно говоря, в веществе Сознания.



Вещество Сознания или Пары - настолько тонкое, что мы не чувствуем его телесно. И конечно, нас нисколько не тронет, если в нас кинут камнем из Пары. Но это не значит, что этот камень также не почувствует и Душа. Если их вещественность сопоставима, камень из сознания должен ощущаться душой, как тяжесть. Ею он и ощущается!

Вот как происходит искривление души. На нее давят образы, то есть вещи этого мира, выполненные из вещества того мира, в котором предназначено жить душе. И вовсе не случайно духовидцы описывают души в образе людей. Душа, как говорят нам свидетельства, может принимать любые обличья. Но часто она сохраняет образ тела. И тогда к ней применимы все те действия, которые применимы к телу. Соответственно, работают и все те понятия, которые действенны в отношении тела. Как действенны в отношении его камни, если их наваливать на тело. Камни сознания все же совсем не те же камни. И чтобы от них освободиться, наверняка, надо сделать нечто подобное тому, что мы делаем, когда создаем образы.



2. Так человек естественным образом отдыхает во сне, если устал от давления образов. Во сне душа покидает тело и притвороженные к телу образы перестают давить на неё.



ОБРАЗ СЕБЯ – 1. мы «отыгрываем будущие и возможные действия», гоняя по Образу мира Образ себя, осуществляющего Образы действий с Образами вещей и Образами существ. Делаем это в точности так, как ребенок водит игрушку – ольшанка (куколку – образ себя) по лоскутному одеялу (образ мира)



2. Лопоть (слои мути) - представления о себе.

Образ себя для обычного человека важнее того, что за ним, потому что он предписывает какими быть сознанию и телу, управляет ими.

Старики называли тело створожившимся сознанием. Образ себя правит сознанием, поскольку, как все вообще образы разума, он есть инструмент воздействия на сознание.

Сознание способно менять тель. И мы прекрасно знаем, что тот, кто не хочет болеть, не болеет, а тот, кто сдался, впускает болезни в себя.

Тем не менее, и образ себя мы можем разделить на две части: Образ тела и Образы сознания - Лопоть, которые, как вы понимаете, соответствуют телу и сознанию человека.



ОБРАЗЫ СЛОЖНОСОСТАВНЫЕ – «Сознание, точнее, пара обладает естественными способностями создавать из себя образы, хранить их и предоставлять для использования разуму. При этом образы могут иметь устройство разного уровня сложности. Это значит, что одни образы просты, другие - составные, как кентавр, а третьи могут сами состоять из множества образов. При этом внутри образов происходит управление образами. Знаменитая ассоциативная связь, на которой целый век паразитировала научная психология, есть пример такого управления, когда один образ заставляет проявиться другой.



Наиболее сложным образным устройство является Образ мира. Не намного его проще по устройству, хотя и гораздо меньше по объему, являются мировоззрения. Эти огромные образы выстроены относительно образа высшей цели, маковки, ради покорения которой человек живет и действует, а значит, строит себя. Это значит, что его разум подбирает и выкладывает множество образов так, чтобы достичь этой цели, выстилает ими дорожку к победе, которая выглядит чрезвычайно похоже на путь сквозь настоящий мир к духовной вершине.»

ОБРАЗЫ ПРИТВОРОЖЕННЫЕ К ТЕЛУ – «образы снов, Кемы, и образы бодрствования — мысли, — имеют разную природу. И даже если для Кемов используется материал обычных образов, они все равно чем-то принципиально отличаются от мыслей. Между теми и другими лежит какая-то качественная граница. Мысли, а значит, все бодрствующее сознание привязаны к телу. Как говорили мазыки, притворожены к нему. И когда тело устает, оно прямо говорит тебе: больше не могу, нужен отдых, уйди. И ты уходишь из его сознания в сознание сна и пребываешь там до тех пор, пока тело не отдохнет или пока что-то не случится, что потребует твоего присутствия.
 
Сверху