О Шевцове и "любках" - все части

Друзья, в очередной к нам долетают весьма странные претензии "про школу любков"
и вопросы про Шевцова.. я уже и забыл про все это - уж сколько лет прошло.

Чтобы 10 раз не отвечать на одни и те же вопросы в этой теме дадим исчерпывающие объяснения.
Сначала выложим то, что уже было разложено и потом давно пора объяснить какие опасности жду пытливого человека в поиске
- "русской воинской традиции"
- "русской духовной традиции"
- "при встрече с духовным наставником, который готов активно вмешиваться в твою судьбу"

Мне самому неприятно все это писать, а потом еще и читать..
Если, дорогой друг, у тебя нет к нам вопросов и претензий, связанных с понятиями:
- любки,
-народная психология (хитрая наука),
то лучше все это не читай, потому что в этом тексте много неприятных эмоций..
и не всегда я здесь пишу легко и чисто в русле рассуждения..
я живой и несовершенный человек и потому мне сложно себя удерживать от осуждения,
а места и от "провокаций"..

надеюсь однажды все напряжение, которое связано с этой темой растает как дым..
так или иначе все мы однажды окажемся в предстоянии перед Богом и все окончательно встанет на своим места.
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
ЧАСТЬ 1

Друзья, братья и сестры, а также те, кому интересно. Меня часто упрекают - мол неправильно, когда плохо говоришь о своем учителе. Я абсолютно с вами согласен - неправильно, когда вообще плохо говоришь о другом человеке. Сказал плохо о другом - осудил его, себя соответственно выше поставил, то есть, превознес. Гордыня как корень всех страстей подпиталась - а ты сам сделал большой шаг в сторону от Бога. Я не собираюсь ни о ком говорить плохо. Все сказанное мной - не в осуждение, а в рассуждение. Это первое. Второе - Шевцова я ныне своим учителем не считаю.

У нас только один учитель - Отец наш Небесный.
Друг для друга мы товарищи по обмену опытом и уроками.

Третье, я вообще не хотел этой темы касаться, но в который раз до меня доходит волна от самого Шевцова - "он мол своровал у меня" и он "фальшивый учитель".

В общем я (в интересах общего дела) вынужден ответить.
Я постараюсь никого не осуждать (хотя это не просто - я живой и несовершенный человек)
и не вешать ярлыки - будут только голые факты и вопросы.

в 2010 я написал "последнее прости" Шевцову - как мне показалось сделал это предельно дипломатично, однако в ответ подвергся травле и по несовершенству души своей обиделся.

И на обиде стал искать в отношении себя справедливость - на своем старом форуме я описывал кем на самом деле является Шевцов и что на самом деле представляет и себя его мир. Спустя некоторое время я удалил все это "бодалово".

Поиск справедливости - это глупое и бесполезное занятие, по крайней мере в отношении миров, с которыми ты давно простился.

Я это пишу к тому, что сейчас я ни о какой справедливости речи не веду,
единственная задача - внести ясность.



О ПРАВАХ И НАЗВАНИЯХ

В разные времена Шевцов называл свою науку разными именами (своего рода "ребрендинг"), постараюсь перечислить в хронологическом порядке основные названия, которые продержались по времени дольше всего:

  • "русское тайноведение"
  • "Тропа Троянова"
  • "Академия Самопознания"
  • "Троеруссия"
  • "Русская Школа"
По боевым искусствам:

  • Любки (самого начала и до 2007 года)
  • Рукопашь (из Даля) - с 2007 года, как новый проект - как "боевые любки" )))
  • Тормоха (одно из названий драки на офеньском) - более современный "ребрендинг"
По словам Шевцова у разных дедушек он учился от года до трех - через "этнографические сборы" (экспедиции), как он сам говорил.

Стоит заметить, что для освоения полноценных навыков боевого искусства - 3 года это не срок, тем более наездами.

За три года, можно усвоить принципы и понятия и в дальнейшем их совершенствовать и проверять.

При этом проверка в деле - немаловажная часть обучения и развития.
В боевом искусстве такая проверка - это либо соревнования, либо боевые действия.

Можно ли учиться у человека, который не имеет ни соревновательного опыта и ни опыта боевых действий, то есть у человека, чье знание и владение знанием не проверено реальным миром?

Я решил, что да - потому как можно брать сами понятия и принципы и в дальнейшем их проверять.
Лишнее выбрасывать, а то, что соответствует действительному миру, совершенствовать.



ТЕПЕРЬ О ВОРОВСТВЕ ЗНАНИЯ

Представьте: Шевцова деревенским дедушкой-докой, потомком офеней.
Я же пару раз бесплатно вскопав его огород, втираюсь к нему в доверие,
а дальше под покровом ночи тайно выношу тетради с записями по "русскому тайноведению".

Так на заре своей деятельности Шевцов свои семинары называл.

В действительности Шевцов являлся ректором учебного заведения, которое с 2005 года и по 2010-2014, называлось Академия Самопознания.

Я был слушателем этой Академии.

Суммарно за все время обучения я и моя жена заплатили и потратили около полутора миллиона рублей (в среднем 15000-20 000 рублей в месяц за двоих).

Шевцов знания продавал. Я в общем был не против - оно того стоило.

После того, как я утратил доверие к этому человеку и решил уйти из созданного им мира,
я подвергся травле, как и многие другие до меня.

В частности, оказалось, что я все это время воровал "стариковское" знания.

Внимание, вопрос.
За что я платил деньги?
Может мне мои деньги обратно потребовать? )))

Представьте себе ситуацию, вы закончили университет - а вам говорят,
а использовать знания ты не может, потому что ты больше "не наш".

Я предполагаю, что возможно Шевцов своеобразно понял слова преподобного Максима Исповедника, который сказал - "моё только то, что я отдал" )))

Возможно также, что Шевцов оказался в созданной им самим ловушке.
На стяге, который он вывесил, было написано "народная традиция".

По определению народная это то, что свободно бытует и ходит в народе,
передается и причудливо изменяется в зависимости от "деревни" и человека - каждый поет, как видит и чувствует!

Присвоив знание себе, автор неизбежно трактует его по-своему.
Возможно отсюда и боль "авторского права".

А может все дело в битве за людей, которую Шевцов постоянно ведет.

Так все же, авторская методика или народная традиция?

Понятия, которые он передавал (особенно на ранних свои семинарах) он встречаются и в других источниках.

После учебы у Шевцова я встретился с рядом исследователей и носителей Традиции,
были среди них и те, кому было доступно и более глубокого знание - здесь и выяснилось,
что многие понятия (в части антропологии) взятые у Шевцова необходимо очищать.



ТЕПЕРЬ О ДОВЕРИИ и СОМНЕНИЯХ

Я постараюсь их высказать максимально корректно.

Первое, стоит заметить, что никто кроме самого Шевцова стариков не видел.
Мы верили в стариков (и народное знание от них полученное) со слов самого Шевцова.
Ну очень хотелось верить в их существование.

Читатель задаст вопрос - а если стариков не было, так может вообще все выдумка.
Нет, не все выдумка.

После критического осмысления, мы сепарировали все понятия которые давал Шевцов -
то, что в своих поисках встречали в народе (и в сказках!) мы очищали и оставляли,
остальное убрали - авторское пусть будет у автора.

Вообще все истотное при должной усидчивости можно вытащить у русских волшебных сказок -
ими же и проверять на истинность принадлежности традиции.

У русской традиции одна суть - помочь человеку открыть Видение -
выйти на такой уровень восприятия,
который его самого и сделает традицией.



ФАЛЬШИВЫЙ МЕЧ

Есть история, которая окончательно убедила меня в том, что Шевцов не тот, за кого себя выдает.

Однажды Шевцов продал мне меч, который он называл "дзинкунто" - по его экспертному мнению клинок у него был от катаны, а рукоять от шашки. Сам клинок он оценил в конечном итоге 60 000 рублей. Он предложил мне этот меч как символ того, что объединяя любки и айкидо (японское и русское) можно создать новую школу. Сказано-сделано, новая школа (айки-любки), значит новая школа (тогда у меня был всего лишь 2й дан по айкидо, сейчас 4-й дан).

Кстати говоря, Шевцов, как бы это по корректней сказать, крайне противоречивый человек, а может просто обладает странной забывостью ))))
- в 2009 он предлагает мне создание принципиального нового направления в боевых искусствах (соединить айкидо и того, что он называл "любками" и создать новую школу), а сейчас везде пишет что я "фальшивый учитель".

Лично я никого не рискну называть "фальшивым учителем" - Путь у каждого свой и никто достоверно не может сказать, что его путь единственно верный. Все ищут! Все идут в темноте!

Все в конечном итоге стремятся в "Царствие Небесное"! И никто из живущих на земле Царствие Небесное не может гарантировать тем, кто идет по его пятам!! Никто!

По этой причине никто не в праве говорить о ложности пути кого-либо.
В противном случае, человек замахивается на то, что его Путь единственно Истинный.
Однако Истинный Путь на то и истинный, что идущий по нему теряет всякий смысл говорить о фальшивости других учителей.

Но вернемся к мечу.
История с этим мечом была заковыристая.
В итоге всем миром мы собрали сумму и меч обрел своё пристанище.

Вскоре, после того как я порвал с миром "троеруссии" и началась травля,
мы решили отнести клинок к эксперту. Он посмеялся и оценил меч по цене лома - это оказалось дешевой китайской поделкой.

Меч проверили и в другом месте - с тем же выхлопом. Меч тот до сих пор лежит у меня со справкой - в память о том, что значит быть лохом.

Вернуть деньги за меч Шевцов отказался - с формулировкой, они теперь "чужие".

Догадайтесь с трех раз, какое у меня после этой истории к Шевцову отношение..

После истории с мечом я критически пересмотрел все, что получил от Шевцова - все образы, связанные с "шевцовскими стариками" и полученной от них "народной психологии".

К счастью повезло встретить людей, которые помогли прояснить, достроить и намного расширить картину "народного мировоззрения" и "русской воинской традиции" - в частности в казачьей традиции такие люди есть.



НАРОДНАЯ ТРАДИЦИЯ ИЛИ АВТОРСКИЙ МЕТОД?

Так получилось, что одно время я был занят составлением словаря понятий - я имел доступ ко всем архивным записям, тогда меня удивило то, как сильно год за годом менялись понятия и даже язык..

Так скажем, в начале 90х было "ядро силы", а в 2000х уже была вихтора.
Также в 2005 никакой "поратости", порой, дюжей и становой силы не было, а в 2014 она появилась.

Вспоминаю, как я пришел с этим словарем (доработанная и переработанная часть его висит сейчас на сайте dushaved.ru ) - на что получил ответ: "не пиши что это я автор, напиши что это ты так видишь.."

Также было и с любками - само название было взято из народного подхода к борьбе,
побороться на любки, значит сделать это "бережно и неувечно".

Школы такой как "Школа Любков" в том смысле как это понимается на Востоке не было.
Был ряд понятий и принципов, общее мировоззрение - а дальше каждый был во что горазд.

Потом, когда ряд учеников Шевцова попробовали свои силы в рукопашных поединках и выяснилось, что любки хороши лишь как телесные психологические метафоры, но навыков плотного боя ни у кого нет, появилась уркопашь.. )))) я описался и хотел исправить на рукопашь, но видимо не случайно описался - в образах действия новой рукопаши многое было похоже на "уркаганский" способ вести поединок.

Фактически рукопашь - это попытка на основе любков как телесных метафор, создать то, что будет работать в плотном бою. В этом исследовании Шевцова было много интересных идей, но почему-то он свое "исследование" назвал "традиционной школой".

Слово "рукопашь" Шевцов взял у Даля (с его слов).

Сейчас появилось очередное название - "тормоха"и ряд новых понятий, которых не было в далекие 2005-2011 года, и тем более не было в 90-е.

Это слово можно найти в русско-офеньском словаре (составленного Далем и переработанного Бондалетовым).

По названиям..

Автор имеет право на какое угодно развитие. В конечном итоге главный критерий - это "успешность", то есть, работает или не работает в действительном мире.

Но имеет ли право человек, который заявляет задачу "чисто передать знание", на то,
чтобы свободно трактовать и придумывать новые понятия ?
Продолжая называть свою деятельность "народной традицией"..



ОФЕНИ - КРЕЩЕНЫЙ ЛЮД

Еще одно сомнение - офеня по определению это крещеный, то есть, христианин.
Если учесть, что по одной из многочисленных версий офени - это потомки греков,
среди которых было много книжников и богомазов,
то не трудно сложить два и два и увидеть,
что у них антропология и психология должна была быть православная - по крайней мере совпадать в части "тайноведения".

"Внутренней" а по сути настоящей школой Христианского Православия является школа "Исихазма" -соединение Ума и Сердца в безмолвной молитве с целью стяжания Святого Духа и в конечном итоге "Обожения". Это же "наука" лежит в основе "казачьего характернического Спаса".

Шевцов по непонятной причине это вырезал.
Либо ему не передали - это согласитесь весьма странно.
Как можно "забыть" самое ключевое?

Сложно представить какие могут быть причины для того, чтобы старательно "забыть" о том, что офени - это православные христиане? И представить их как потомков скоморохов и жрецов культа Трояна.

Как православного христианина меня это интересовало на протяжении всей "учебы".

Есть еще одна странность, которая вызывает вопросы.



ТРАВЛЯ И САМОПОЗНАНИЕ

В 2005 года я стал участником "большой игры" - стать новым народом под названием троерусы, троить - значит дышать, то есть, стать истинно русским и обозначить одну из главных общих задач как самопознание себя через народ. Под эту задачу были свои орудия. Одно из них, назовем его так, - "работа с именем". Имя может быть гордое (например, накатенное - у меня такое было - Горыня), а может быть "позорным" - его задача назвать по имени ту "бяку", что мы обычно от света Божьего прячем - это вполне себе в духе народной традиции.

У меня таких имен было много - Кровавый, Фюрер, Первый.. Толковое орудие, если не превращается в травлю.
А превращается легко - потому что порой Сообщество начинает требовать, чтобы ты изменился согласно их пожеланию. Сообщество легко может попасть в рефлексию ощущения себя как некоего "божественного начала". "Божественное начало" требует в отношении себя Покаяния. Все "языческие боги" - такие, они карают и жестоки, если ты не прав и не каешься в этом. Чего не скажешь об Отце нашем Небесном, который действует не из справедливости, а из Любви.

Такую хитрую и жестокую штуку запускает наличие в нас искры Божьей,
которую мы ошибочно принимаем за уже сформированное "божественное начало" - та еще "подменка цельки".

Однако, внутри себя сообщество может играть в какие угодно игры - лишь бы не заигрываться до смерти и членовредительства.

Любой член сообщества в любой миг имеет право выйти из игры - то есть, из мира. Игра заканчивается..

Помню, как при входе в троерусы объяснялась важность бережности и защищенности внутренних психологических работ. В частности, работы с именем - захотел выйти, выйти, имя снимается.

Каково же было моё удивление, когда, забыв все "священные договора",
после моего заявления о выходе из трерусов мне вслед придумали "позорное имя"..

Это окончательно внесло ясность о том, чем на самом деле являлся мир "троеруссии".



ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ

Сообщество, которое не отпускает своих членов и пытается их контролировать после того как человек прошел этот мир насквозь, очевидно является нездоровым.

Расскажу одну историю, которую не стал бы рассказывать, если бы Шевцов не прекратил попытки травли нашего дела.

В 2014 году на Шевцова завели дело - "за избиения адептов секты".

Ко мне обращались как со стороны Шевцова - приезжал Улыбка (Алексей Герин) и просил меня лжесвидетельствовать против Толстого (Олега Шатохина) - в том деле, когда нас с Располосом 20 мужиков пытались отпинать, якобы это он дал команду и собрал парней, а Шевцов ничего об этом не знал.

Также звонил и Олег Шатохин - интересовался на чьей я стороне.

Я не стал участвовать в этих разборках. Ни за ту, ни за другую сторону.

Тогда же мне переслали письмо Шевцова (оно у меня сохранилось) - где он с меня и с еще ряда других людей снимает позорные имена, возвращая наши настоящие.

Честно говоря, читая это письмо мы смеялись всей семьей
- интересно, кем себя Шевцов возомнил?

Давать имена, снимать имена, наделять и осенять, выписывать индульгенции,
прощать или карать - видимо следующий шаг у Шевцова будет как у папы римского - занять место "непогрешимого" Бога и наделять человека "нетварным светом".

И раз есть ведь люди, которые верят в то, что папа римский может наделять благодатью..
И наверное есть люди, которые верят "непогрешимость" Шевцова и наличие у него "всевидящегоока" . Соответственно они Верят в его право дать людям скверные имена и не понимают, что за рамками их сомнабулического "учебного мира" это оскорбление и ничего больше.

Мотивация Шевцова на тот момент была понятна - он нас "обеляет" и мы хотя бы не против него.

Потом была амнистия и Шевцова по амнистии оправдали.

Спустя год мне переслали еще одно письмо, где он вновь называет меня прежними гнусными "рабочими именами".

Что это, двойные стандарты или "забывчивость"? ))))

Вы меня спрашиваете, как я к Шевцову отношусь?
Вот так и отношусь.. ))))

Допускаю мысль о том, что Шевцов не разделяет свой мир - где он запускает игру с рабочими именами и связанную с этим психологическую работу по "исправлению личности", с другими мирами - возможно он считает, что любой, кто хоть раз прошел через его мир, теперь навечно этому миру принадлежит - ну и ему соответственно как хозяину этого мира. ))) не допуская, что через его мир могут проходить Души, чей уровень восприятия намного превышает его собственный.

Кстати, как называются люди, которые путают реальные миры и миры своего сознания?

ТЕАТР ПЕТРУШКИ

Есть еще одна важная вещь, мимо которой я не могу пройти.
Она касается того, что все сообщество последователей Шевцова в один момент стало лживым.

Это касается как бы это помягче сказать.. "учебного бития в рамках психологических работ".

Шевцова как вы знаете судили за избиения - Шатохин на сайте "истинная сторона луны" \ http://troya-rysskaya.ru \много видео материала опубликовал в свое время.

Для того, чтобы Шевцова оправдали на процессе в его штабе придумали версию, что удары эти были ненастоящими - что называется "на кожу", это раз, да и вообще это был "театр петрушки" - "это два".

Так вот, никакого "театра петрушки" с постановочными ударами никогда не было.
Однако одни последователи Шевцова бодро врут об этом на камеру,
другие молча с этим враньем соглашаются.

Ложь во спасение любимого учителя?

Однако стоит заметить, что Шевцов действительно обладает способностью создавать "чару" (гвор сознания) и затягивать в неё люди - в итоге люди начинают видеть, слышать и чувствовать те образы, которые в этом пространстве сознания вывешены. Люди даже начинают думать и рассуждать определенным образом.



ТРАДИЦИЯ - ТО, ЧТО ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

В завершении я хочу сказать - наша школа ни имеет ничего общего с Шевцовым и его деятельностью. Слава Богу в 2010 нам удалось с этим миром проститься.

Мы называемся школа Соборной Русской Борьбы и Казачьей Боевой Традиции "СТОД" а центр называется "Гамаюн".

Школа и собирательная, и исследовательская. И мы оставляем за собой право авторского прочтения всего того, что нами найдено и собрано.

К нам не приходят те, кто ищет "любки" и "традиционный русский стиль". К нам приходят те, кому нравится наш подход и наши идеи.

Никаких "шевцовских любков" у нас нет, как нет и "традиционнного русского стиля".

"Школы Любков" вообще никаких нет - все это творческий новодел конкретного человека.

И "русский стиль" - это всегда творчество и мастерство конкретного взятого человека - его видение и глубина понимания устройства мироздания.

Поэтому хочется, чтобы думающие не обманывались и не велись на табличку "древнее знание", "тайное знание" и "народная традиция".

Есть вещи, которые работают в строго заданных условиях - они вполне годятся для самопознания и оздоровительной гимнастики, так через борьбу на любки можно придумать бесконечно количество телесных метафор и на основе их увидеть как ты взаимодействуешь с миром или другими людьми. Но эти метафоры не работают в условиях плотного боя.

Принципы на основании которых построены эти метафоры работают - но это должны быть совсем другие образы действия и соответствующие методики тренировки навыков.

Что есть у нас? У нас есть "борьба на любки" - народный способ учиться борьбе. На основе "борьбы на любки" мы создаем разнообразные телесные метафоры. За годы сложилась своеобразная "метафорическая гимнастика".

Что касается плотного боя- все образы действия взяты нами из родовых школ казачьей боевой традиции.

Учителя, наставники, старшие товарищи и друзья - все перечислены на сайте в разделе "учителя".

Истинная Народная Традиция - это то, что проверено временем (то есть, поколениями предков - во множестве войн и потрясений).

почему к этой заметке я приложил картину Врубеля -
так я воспринимаю мир, в котором живет Шевцов




31 мая 2017
Егор Гамаюн
 
Последнее редактирование:
#3
ЧАСТЬ 2

Друзья, коллеги, братья и сестры, а также те, кому интересно.

Впереди меня ждет подвиг — ежегодный летний лагерь. Тема заявлена такая, которая будет требовать всего свободного сознания, почему срезаю хвосты и долги.

Я неоднократно как публичный (пока еще) человек предлагал всем у кого на меня зуб — открыто высказать мне претензии, если они обоснованы (то есть, подкреплены фактами), я готов Ответить.

Однако многие, не сверяясь с фактами, просто с чужих слов вешают ярлык. Пожалуйста, будьте разумны — проверяйте факты.

Посему раз и навсегда я здесь напишу как оно было — сюда вас и буду отправлять.

про ШКОЛУ ЛЮБКОВ


Вот возьмем претензию со стороны ученика Шевцова А.А., который ныне руководит школой имени себя — Алексея Гудкова.


Некоторое время назад он предъявил нам претензию в том, что мы используем словосочетание «школа любков». Претензия как минимум странная – так как и слово «школа» и слово «любки» расхожие (народные).


До того, как Гудков начал весь свой «судебный процесс», являясь и обвинителем и судьей в одном лице ))), им была сделана попытка выяснить можно ли со нами сотрудничать на европейском рынке воинских ремесел.


После того, как и он, и я, благополучно (сохранив физическое и большую часть психического здоровья) покинули мир Шевцова между нами были приятелькие отношения — он арендовал у меня в центре небольшой зал для тренировок. Потом пути разошлись и вновь сошлись.


Я получил письмо, в котором Алексей предлагал поделить рынок «школы любков » в Европе, также он спрашивал о том, как и для чего мы используем слова «Школа Любков» . После того, как ему было сказано — мы эти слова используем и у нас это раздел школы. Он ничего не возражал – любки и заявлялись не как авторская школа, а народный подход к борьбе (письма сохранились).


Возражать он начал после того, как его германские партнеры по бизнесу окончательно отказались с ним работать. Причина была в том, что его преподаватель по фамилии Дубровский своровал их базу и стал втихаря проводить свои семинары.


Гудков не принял ответственностьза поступок своего преподавателя и немцы решили разорвать с ним деловые отношения. После этого они вышли на нас.


Когда Гудков потерял рынок, он сделал попытку очернить нашу школу.
Обвинив нас в том, что мы используем название Школа Люков как вывеску и этим вводим людей в заблуждение обманывая как слушателей, так и организаторов в Европе. Тогда как «Школой Любков» — это личный бренд Гудкова, который говорит о том, что он Настыч и имеет право передавать древнее знание от мазыков, полученное им в свою очередь от Шевцова.





Во-первый, организаторы вышли на нас сами.





Во-вторых, в сертификатах о прохождения семинаров стояла отметка и печать «школы Гамаюн» (ныне СТОД) — школы Соборной Русской Борьбы и Казачьей Боевой Традиции. Любки у нас были и будут как раздел (один из многих) и убирать мы его не собираемся — сколько взяли столько и взяли, как поняли, так и поняли.





В-третьих, в сети сохранились письма за 2010 — где мы однозначно заявляли о том, что больше не занимаемся «андреевскими любками» - Шевцову не доверяем и участвовать в его авторских проектах под названием «рукопаш» (сейчас стала «тормоха») больше не хотим и идем своим путем. И те, кому нужны любки «аля Шевцов" – знают куда идти. Некоторые и ушли. Остались те, кому интересно было именно наше творчество. Мы сделали все, что наше имя и репутация никак не была связана с миром Шевцова (все письма сохранились) — на этом стоим и поныне.




Были и накладки — на сайте по любкам, который немцы готовили под Гудкова, организации просто вставили фотографию нашего руководителя. Эта ошибка была исправлено в кратчайшие сроки.





Итог:


от Гудкова многие отвернулись именно из-за манеры, в которой он пытался справедливость в оношении себя восстанавливать.





Про древнюю традицию:


По рукам гуляли кассеты, где Шевцов показывал чудеса и на эти чудеса шли мы — те, кто хотел верить, что русская чудесатая воинская традиция сохранилась.

Гудков единственный, кто в то время преподавал шевцовские любки в Москве — так к нему попадали те, кто искал Шевцова а через Шевцова искал «стариков».


На Любки как идею тогда шли многие и годы уходили на то, чтобы разобраться с тем, что из себя представлял мир Шевцова\Андреева.


Мы разобрались и ушли. ушел в свое время и Гудков.
Однако что может заставить человека вернуться туда, где тебя били и унижали?
Ради чего? Ради того, чтобы иметь возможность представлять «древнее занние от стариков»?





ТЕПЕРЬ ПРО ШЕВЦОВА И ВОРОВОСТВО


Это безусловно харизматичный и талантливый человек.


Сложность его в том, что он до сих не определился какое именно знание он несет — народное (стариковское) или авторское. Отсюда его обиды на тех «топовых» преподавателей, кто, не выдержав его тирании уходил и начинал по своему усмотрению использовать то, чему научился.


Он считает таких людей ворами. Отказываясь при этом вернуть немалые деньги заплаченные за многочисленные семинары в течении многих лет.


Знания, которые дает Шевцов ценны, однако по его собственному признанию у него были лишь ключи (с его слов — учился он около 3 лет). И весь его путь — это исследование и попытка найти баланс между путем Гуру и «трикстером-шарлатаном» (с его слов).


Однако мастыра хранителя стариковской науки очень удобна — можно поколачивать тех, кто берет и передает знание «не чисто», а во-вторых, можно выставлять любые условия для тех, кого втягивает идея «существования стариков и их хитрой науки».


Но вопрос к самому Шевцову — чему можно научиться за 3 года? Да ни чему.
И как проверить уровень мастерства или просветления, о котором он время от времени заявлял?


За 25 лет проведения всевозможных
— семинаров,
-открытия и закрытия школ («Русское тайноведение», «училище народной культуры», академия самопозанания", заповедник народного быта", русская школа" и т.д. и т.п.),
-создания закрытых собственных языков,
— открытия и закрытия понятий,
— создание и закрытие эксперимента по созданию народа


появился собственный Мир Шевцова, в котором Русским Духом уже и не пахло. Декорации «русскости» конечно он умел и умеет создавать.



ИТОГ


Был у меня разговор с Евгением Багаевым (это один из ранних соратников Шевцова, у которого я около двух лет учился - у кого и взял большую часть понятий) и я его прямо спросил — куда именно идет Шевцов, что он хочет?


Ответ был таким — он считает себя то ли воплощением Бога, то ли его посланником.
потом в распечатках самых ранних лекций (которые попали ко мне как составителю словаря)
я встречал, что Тропа Троянова задумывалась как создание "тела русского бога".

Если это так, то получает что хотел тело создать тело Бога, а создал тело Зверя.





Егор Гамаюн





P.S.


Любки у нас были и будут как раздел (один из многих) и убирать его мы не собираемся — сколько взяли, столько и взяли, как поняли, так и поняли. Если это знание народное, то народным оно и остается — причудливо гуляя в народе, творчески трансформируясь и изменяясь.

Те, кто стоял у истоков "творчества Шевцова" на тему любков, помнят, что кроме принципов и знания о тонком составе человека ничего и не было - однако теперь оказывается это уже древняя школа где Шевцов патриарх и где есть патриархи поменьше - вроде Гудкова.


Также как и этнопсихология. Даем мы и любки и этнопсихологию таким образом, что это многим не нравится:

— во-первых, не водим по пустыне 40 лет в поисках земли обетованной
— во-вторых, даем знания просто, последовательно и интенсивно и не играем в «закрытые сообщества»


В своей попытке примирить Русский Мир (православных христиан и тех, кто изучает русскую народную культуру) мы иногда чувствуем себя как между молотом и наковальней.


К примеру, офени и мазыки были христианами - этот исторический факт старательно Шевцовым обходится. Само Православие для него как красная тряпка для быка.

Однако любой серьезный исследователь не может и не должен обходить стороной опыт «русского православного старчества» — хотя бы потому, что это опыт достижения Преподобного Богу Состояния.

10 мая 2018
Егор Гамаюн
 
Последнее редактирование:
#5
А вообще тема очень веселая - напоминает попытки Морихея Уесибы создать айкидо.

Морихей Уесиба создал айкидо не сразу - сменилось порядка 30 названий и было пройдено окло 30 различных школ прежде чем появилось айкидо. Также не все просто у него было с его учителями.

Одним из его учителей был Сокаку Такеда. Это был человек высочайшего мастерства, хранитель линии Дайто-рю (храмовая школа клана Айдзу). Известен был тем, что мог с легкостью прикончить человека. Был параноиком - в туалет ходил с мечом, поваров заставлял первыми пробовать пищу и так далее.. в общем вполне себе самурай - "человек живущий в ожидании смерти".

Уесиба учился у него несколько лет, потом пути разошлись. В секте Омотеке Морихей Уесиба получил духовный опыт и последующее просветление, вот одно из свидетельств:

".. Однажды некий морской офицер, прибывший в Айабе, решил вызвать Морихеи на поединок по кэндо. Морихеи согласился, но вышел без оружия. Весьма опытный боец, каковым считал себя офицер, до глубины души оскорбленный таким вот пренебрежительным к нему отношением, с яростью бросился на Морихеи. Однако, к своему глубочайшему удивлению и разочарованию, понял, что его соперник и без всякого оружия легко уклоняется от постоянных ударов и уколов мечом. Признав свое поражение, офицер попросил Морихеи открыть свой секрет. «Едва ты еще только собирался нанести свой удар, я уже заранее знал его направление, ибо яркие вспышки наподобие молний появлялись у меня перед глазами, что и позволяло мне без особого труда уклоняться», — простодушно объяснил ему Морихеи.

После поединка Морихеи отправился к колодцу, дабы умыться и освежиться. Однако, едва выйдя в сад, он вдруг как-то странно затрясся и упал на траву без движения. Земля под ним задрожала, и он целиком погрузился в сплошной поток ярчайшего света, струившегося откуда-то с небес. Золотистый туман поглотил его, создавая, по его словам, ощущение полного растворения в нем и постепенного превращения в этакую золотую статую. При этом внутреннее состояние было таким, что могучие космические силы создали полное душевное очищение и абсолютное совершенство сознания. «Я начинал явно ощущать свое единение со Вселенной. Мне были открыты тайны сотворения мира, путь, по которому должен идти настоящий воин—поборник святой любви; я понял, что существует дух, охватывающий и питающий все и вся. Я ясно осознал, что все во Вселенной взаимосвязано, ибо смог пронизать ее всю вдоль и поперек, имея возможность прикоснуться к планетам и звездам. Слезы гордости, умиления и бесконечной благодарности Творцу щедро омывали мое лицо».

руководитель секты Омотеке дал Уесибе прямое указание - мол твоя судьба заключается в том, чтобы на основе боевых искусств (а их за плечами у Морихея было около 30) создать искусство мира.

сказано-сделано. Морихей открыл зал, кажется на вывеске было написано "айкибудо"..

дальше истории известно, что прослышав об этом Сокаку Такеда рассвирепел и самолично отправился убивать Морихея.
ворвавшись в додзе он размахивал мечом и кричал - где это человек, который думает "как правильно преподавать боевые искусства"
говорят Морихей спасся заперевшись в туалете и сбежав через форточку..

был еще случай, когда прослышав о том, что Сокаку при смерти и вот-вот уйдет на тот свет, Морихей вновь открыл додзе, однако Такеда оклемался и.. отправил к Морихею 4 учеников - чтобы они его убили.

Каким-то образом он смог с ними договориться..

Теперь мы знаем, что существует великая школа - Айкидо. По сути это самое ценное что Япония дала человечеству.
А еще есть адепты дайто-рю айки-дзуцу - школы, которая известно только в узких кругах любитлей БИ.
Адепты этой школы упорно твердят - Уесиба недоучка и только мы знаем о том, каким должно быть настоящее будо.

Такая вот история..
Немного напоминает нашу

С той лишь разницей, что я Шевцова своим учителем не считаю - чур меня!!! чур!
также как не считаю его "андреевские любки" своей корневой школой..

а Алексею Гудкову желаю удачи - с той лишь оговоркой, что нехорошо обманывать людей,
зазывая их на вывеску "древней воинской школы" патриахом которой сам себя же и назначил.

Будьте здоровы, Егор Гамаюн

PS для тех кто в танке - я конечно себя на один уровень с Морихеем Уесибой не ставлю (хотя плох тот солдат который не мечтает стать генералом ;) ) - просто история архетипична.. )))
 
Последнее редактирование:
#6
в очередной Алексей Гудков делает
то ли странную попытку разобраться,
то ли странным образом пытается рекламировать свои занятия на нашей площадке.

1541753894512.png
 
#7
ответ Алексею Гудкову и его Школе Любков на "претензии"


Разберем еще раз все по порядку, я надеюсь, что ты горячишься из -за того,
что делаешь неверные выводы из-за того, что у тебя искаженное представление о события и фактах:

Основная претензия - использование "бренда" под названием Школа Любков для того, чтобы этой вывеской ввести в заблуждение людей и они вместо того, чтобы приходить к Школу Любков Алексея Гудкова,

приходили бы по неведению к нам.

Это абсурдная до маразма претензия.

Сомневаюсь, что ты сам в это веришь.

Достаточно посмотреть сколько просмотров на ютубе у наших роликов и сколько просмотров у Алексея Гудкова.

Далее - в 2010 году мы разорвали всяческие отношения с Шевцовым и его миром, который мы считаем демоническим.

Всем были разосланы и опубликованы письма (они опубликованы и сейчас)

- о том, что мы идем своим путем и никакого отношения к миру Шевцова и "андреевским любкам" не имеем, также как к его новоделу под названием "рукопашь", которую сейчас он кажется переименовал в "тормоху".

Написали все предельно дипломатично по отношению к вашему миру - в ответ получили травлю.

Была же ведь изначально красивая идея любков как принципа - что-то вроде "русского айкидо".

Эту идею Шевцов убил - превратив все рукопашь.. в какую-то возню на уровне третьего юношеского по дворовому рукопашному бою (простите за эмоции).

Кому нужна рукопашь и так называемые Андреевские Любки - знаете куда идти.

8 лет назад мы полностью открестились от мира Шевцова ..

Теперь про якобы вранье.

В личной переписке ты меня спросил - используем ли мы название Школа Любков?

Я тебе ответил - используем. В нашей школе это раздел.

Нам как тогда нравилась идея соборной русской борьбы через любки, так и сейчас.

Также я тебе написал, как на вывеске называется наша школа -

Соборная Русская Борьба и Казачья Боевая Традиция "Гамаюн".

Были с твоей стороны возражения? Нет.

У меня все скрины этой переписки сохранились.

Если бы были - почему по-дружески ничего не сказал?

Возражения у тебя появились, когда вместо тебя в Германию "Орания центр" стали приглашать нас.

С тобой работать они не захотели. Твой ученик Сергей Дубровский их обворовал - украл клиентскую базу и втихую от них стал проводить свои семинары по правилу. Тебе руководители центра Орания это предъявили - ты сделал вид будто этого не было и стал его выгораживать.

Возражения по "школе любков" появились, когда с тобой не захотели работать.

А своё собственное предложение сотрудничать с нами вместе на рынке в Европе ты сам же и отозвал - у тебя видимо семь пятниц на неделе..

Далее..

У немцев был готовый сайт по любкам, который готовили под тебя.

Сбой был в том, что они туда просто вставили мою фотографию - это было недоразумение и его через какое-то время исправили.

Если бы ты по-человечески захотел бы разобраться - то по старой дружбе мы пошли тебе навстречу и в течении короткого времени убрали все те названия, которые ты считаешь своими. Однако ты заочно решил, что у нас был в отношении тебя злой умысел. Ты возмутился, обиделся.. И назначил нас своими врагами. Поступать так с людьми - вполне в стиле Шевцова.

Беда человека в том, что он вместо того, чтобы разобраться начинает предполагать, а потом додумывает.

Додумываем на предположении - так все и живем.

Этот образ мыслей характерен для твоего учителя - Шевцова,

он всегда предполагал о человеке самое плохое.

Теперь этот образ мыслей сформировался и у тебя..

Вместо возможности все решить по-человечески,

ты начал исходить на ненависть.

Видимо ненависть душит тебя до сих пор.


И очевидно, что не разобраться ты хотел -
потому что это можно было сделать очень просто,
для этого достаточно было написать:
друзья, уберите название, которое я считаю своим.
вместо этого ты стал решать совсем другую задачу.

Какую задачу человек решает, когда исходит на ненависть?

Нас ты воспринимаешь как тех, кто отнял у тебя рынок.

Также сдается мне - ты болеешь недооценностью.

тщетная людская слава - желание быть всеми признанным мастером?

Ты создал псевдореальность - в которой я теперь твой враг. Наверное, это удобно.

Некоторых такие вещи бодрят.. Только для твоей души в конечном итоге это дорого встанет

Еще тебя, видимо, тебя прельщает "образ себя",

где ты несешь священную миссию - быть хранителем древнего знания - древней школы полученной от стариков. Очнись! Это разводка Шевцова, ловушка в которой ты до сих сидишь.

Стариков кроме Шевцова никто не видел..

Про доверие к Шевцову и стоимость его слов сказано уже много..

Про древнюю традицию Школы Любков от Стариков,

в которой ты Настыч )))))) можешь заливать свои адептам.

У меня на странице это несуразно смотрится.

Хотя ты, видимо, и сам научился в это верить..

Вы создали миф, в который сами поверили.

В 2010 году ты пришел ко мне и просил, чтобы я выделил место под твои занятия в моем центре.

Что ты говорил про Шевцова ? что ты устал от того, что он тебя унижает и прикладывает тумаками (байки про театр петрушки хоть ты не неси) - мол тебе за 50 лет, а тебя называют Лошиком и ..овном.

При твоем таланте и опыте, ты мог бы создать красивую и честную школу,

но для этого надо было оставаться свободным в своем творчестве.

Но ты опять пошел под Шевцова. Пошел под демона..

Нравится тебе жить в демоническом мире, живи..

Мразь и неправда есть только в твоем сознании.

Под видом борьбы за справедливость из тебя лезет Зверь.

Тебя надо лечиться, а не любки преподавать.

Твое желание чтобы все, кто интересует любками, приходили к тебе как к патриарху ))) обречено - любки как идея гуляет по всей России, их в свободном творчестве практикует и преподает огромное количество народа..

И увы - все мимо твоей кассы..

что мы имеем в итоге:

Любки - это бытующее в народе творчество, как ты сам многократно заявлял,

а не лично твоя школа.

Слово "школа" - тем более расхожее.

Это как японское понятие "дзю-дзюцу".

Ты лучше придумай что-нибудь более уникальное для названия своей деятельности

И пока не поздно вали подальше из демонического мира..

Аминь
 
Последнее редактирование:
#8
Алексей ответил
оказывается есть еще претензии


2018-11-09_15-33-27.png


2018-11-09_15-34-02.png


1541791534733.png


Гудкову ответ на претензию про "искажение понятий"

Это абсурдная претензия
мы уже выяснили что никто твоей школой не прикрывается
никто в нашей школе не считает учителем ни тебя, ни Шевцова

соответственно и искажать нечего - вам нечего переживать
кому нужны "андреевские любки" в чистом виде - знают куда идти

а имеет право на жизнь наше прочтение "народных понятий" и наше творчество на эту тему - покажет время

о том, что наша школа не имеет отношения ни к андреевским любкам, ни шевцову, ни к рукопаши мы всем разослали открытые письма - все знали что почем и у каждого был выбор куда пойти.

2018-11-11_17-10-29.png


2018-11-11_17-10-43.png

2018-11-11_17-11-00.png


2018-11-11_16-52-05.png


2018-11-11_16-52-29.png
 
Последнее редактирование:
#9
ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ

Когда действительно стоит задача разобраться, то все можно было решить мирно, спокойно и легко.
Для этого нужно было просто обратиться - и взвешено и обосновано написать ряд претензий - дальше либо соглашение, либо отказ..

Никто к нам не обращался - ни с какими претензиями. У нас даже отказать по претензии шансов не было )))

Сейчас же все сводится к истеканию ядом и манипуляциям\маркетингу.

ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К ТВОЕЙ СОВЕСТИ

Теперь ты, Алексей, пишешь, что у тебя есть претензия к тому, что мы искажаем твои понятия?

Понятия которые мы используем не ваши, а народные.
мы никакого отношения ни к твоей школе, ни к школе Шевцова не имеем -
то что мы делаем, наше прочтение и наше творчество.

И время покажет, имеет право на жизнь наше изложение и прочтение или нет.
И определять чистое оно или нечистое - это манипуляция.

Единственный здравый критерий - это работает или не работает, помогает жить лучше или не помогает.
Ты удивишься - к нам идут люди, которых традиционность мало интересует,
идут и те кто про любки мало слышал..
идут те, кто у кого открыто Видение
им нравится то, что они видят - они и идут.

единственная сохранившаяся боевая традиция есть только в казачестве - любки только помогают её понять во всем объеме.
но не наоборот..

теперь про народное и авторское.

народное понятия исказить невозможно - в каждой деревне своя обрядня,
исказить можно только авторское.

Я думаю весь сыр бор и-за этого.

Вокруг традиции вы навертели много своего - ты на свой винчунь,
у Шевцова появилась какая-то рукопашь, тормоха и наверняка что-то еще появится со временем.

// ты начинаешь опять порочить своего учителя)) его обвиняешь в подлости)
Шевцов мне не учитель

//В чем сложности в таком случае. Зачем ты " творческие фантазии Шевцова" используешь вдоль и поперек?
может мне еще от использования русского языка отказаться?

Творческие фантазии Шевцова мы не используем - упаси Господи,
используем только народное знание, которые к тому же в большей части взяты у Евгения Багаева.

Алексей, мы не можем искажать ваши понятия - так как они у нас свои.
Не имеем мы отношения ни к "андреевским любкам", ни к твоей Школе Любков.

У нас уже давно другие принципы и движок боя (есть Слава Богу носители казачьей боевой традиции).


теперь про обучение Любкам, на которое у нас якобы нет права

не ты ли говорил, что любки - это просто подход к обучению
кто и с какого перепуга может на подход к обучению поставить право?

когда мы преподаем - любками мы называем состояние
но ты видимо любки теперь видишь как набор технических действий
это печально..

теперь по понятиям, якобы введенным Шевцовым

на вас свет клином не сошелся

позволение, плотность и пустота, сила как тонко-материальная среда, тонкое устройство сознания, борьба на любки - это есть не только у вас,
это так или иначе встречается везде - иначе бы это не было народными понятиями

\\ Шевцов - тот, кто ввел традицию в наш мир

традицию нельзя ввести, она просто есть
её можно только передать

ввести можно только что-то своё - Творчество это и есть создание принципиального нового знания

так где в итоге проходит граница между народной традицией
и авторскими разработками, использование которых любой автор ревнует?

традицию можно только передать - а дальше кто во что горазд,
быть русским - это и значит творчески все использовать.

авторское должно передаваться чисто - если на то, есть пожелание автора.
такое право может быть только в том случае,
если передающий находит внутри школы самого автора.

А у вас получается - очень удобно:
в зависимости от ситуации называть науку то народной,
то авторскими разработками.

у тебя самого семь пятниц на неделе - когда ты хотел порвать с его миром,
ты что мне говорил? - "мало ли у кого я учился - теперь это все моё"
но ты вновь пошел под него и теперь говоришь совсем другое.

ты наверное шутишь так. да?

Получается Шевцов и ты вслед за ним где-то,
как бы это помягче сказать, лукавите - когда надо то народное,
а когда кто-то что-то приблизительно похожее делает - трогать не моги,
пришло только через нас и только через нас и уйдет.

Сдается мне, вы намеренно размываете границы между народным знанием и авторскими творчество,
в итоге вы обречены вечно ходить внутри описанного в классической психиатрии треугольнике - ОХОТНИК-ЖЕРТВА-СПАСИТЕЛЬ

Сейчас я вижу у вас только одно желание - быть теми,
кто по своей выгоде распоряжается "народным знанием".
Выгодно быть тем, кто выписывая право обучать и преподавать ЧИСТО.
Однако Россия не Япония - здесь народное гуляет свободно.

Очевидно, что вы не рискуете своё творчество называть своим творчество -
вы выставляете это народной традицией (то есть, тем, что проверено временем).

И взял ли Шевцов сам стариковскую науку чисто?
он много и красиво говорил о Позволении и жизни в любках - о том, что человек должен таять в руках как свеча,
но когда доходило до дела - проходил жестоко и по-зверки - ломая человека, несогласного с его "диагнозами" и "видением ситуации" .

Это ты знаешь и сам - как минимум твоя битая голова должна помнить..
Теперь однако, ты его снова любишь - это видимо Стокгольмский синдром - жертва начинает любить того, кто её изнасиловал,
если нет другого выхода..


Чтобы не быть голословным - по поводу исконно традиционного "мазыцкого" РУКОПАШИ И ТОРМОХИ

Кто был у истоков любков помнит сложности, которые были у всех чистых "андреевских любошников" когда они пытались применить санычевские любки в плотных поединках с представителями других школ (для тех кто не в курсе, Андреев - это ранний псевдоним Шевцова)
Точнее говоря, сложностей не было - их просто били в одну калитку.

Что дали бы тебе лично санычевские любки, если бы у тебя не было многолетнего опыта вин-чуня?
И любки ли ты сам даешь? Или винчунь переосмысленный через "любошные понятия" ?

Когда всем стало ясно, что любки это просто чудесный набор телесных метафор для самопознания и что к боевому искусство и плотному бою не имеют никакого отношения, то в 2007 году появилась Владимирская Рукопашь (а потом и просто рукопашь)

Идея быть может хорошая, только честно было бы об этом прямо сказать - что это новодел,
который был придуман в стремлении получить признание в мире боевых искусств.

Всех, кто эту идею Шевцова не разделил - начали выставлять на холод, включая кстати и тебя.
Странно было видеть, когда твоего ученика Герина назначили главным по рукопаши.
а тебе отправляли к нему учиться.

далее..
Про Тормоху как народный способ бороться - ни в 90е, ни в 2000е её не было
и вдруг недавно она чудесным образом появилась.

то ли еще будет..
словарь офеньского языка академика Бондалетова большой - его можно еще долго эксплуатировать.

Так что про традиционность рукопаши и тормохи вы можете вешать лапшу на уши только тем, кто не знает историю развития вашего мира.

Шевцов, несмотря на свое "младостарчество", человек одаренный и что-то видящий -
он может многое создать - пусть бы и создавал, да только честно называя вновь созданное не "мазыкским знанием" а плодом своего творчество.

В этом случае можно было легко провести границы - где народное (которое присвоить невозможно) а где авторские разработки.

Заливать про традиционность ты будешь в другом месте - мне-то ты можешь не рассказывать как вольно вы поступаете с традицией - я же делал словарь и имел доступ ко всем старым записям. И видел как год от года менялись названия.. Как что отсеивалось и появлялось из ниоткуда.

Сейчас Шевцов, видимо, за последние годы совсем исчерпал Карлоса Кастанеду
и вот уже пошла греческая риторика и мифы, которые лихо вплетаются в русские сказки и "народную традицию"..

то ли еще будет.. )))

Далее.. тебе несколько рассудительных людей стороны показывают, что обида плохой советчик.
Но ты пишешь о войне света против тьмы, которую ты ведешь.

А ты уверен что ты воюешь на той стороне, на которой действительно хочешь?

Взять ту же претензию про искажение понятий:

Напомню с чего все началось - у меня вышло видео, в котором я понятие Позволение (которое присутствует почти во всех русских стилях)
начал разбирать через христианское понятие Смирение (на это рассуждение меня вывел мой духовник - человек подвизающихся многие годы в Умном Делании).

Вы сделали стойку - ведь все эти годы Шевцов старательно отделяет свои "народные понятия" от Русской Православной культуры.
То есть, вы делаете все, чтобы не было никаких пересечений между мазыками и христианство.
Хотя любой историк вам скажет - что офеня, значит крещенный -
что были среди них потомки греков богомазов и носители знания об Умном Делании.

мне, Слава Богу, повезло встретить людей, которые этим знанием владеют.

Шевцову это либо не передали, либо он эту тему старательно обходит стороной.

На эту тему а также размышление о происхождение любков на форуме Олега Шатохина (Толстого)
есть вполне объективное рассуждение - Анатомия Любков

Еще я помню как мы встречались с тобой в те времена, когда Шевцова судили за избиения людей
и ты поднимал вопросы - будут нас таскать по судам или не будут - будем свидетельствовать или нет.
Помню как прогуливаясь я предложил тебе зайти в храм на Пятницкой - по твоему лицу пробежала тень.

Я предполагаю, что претензии "что мы искажаем понятия" глубинно лежат именно в этой плоскости - вам очень не по нутру Православие.

Если это так, то борьбы за чистоту понятий - это декорации,
если это так, тогда какая на самом деле борьба идет и против кого?
 
Последнее редактирование:
#10
Александр Руденко, руководитель харьковского клуба Казачьего Спаса, мудро заметил:

1541776125844.png
 
Последнее редактирование:
#13
в конце немного юмора.. )))

адепты секты Шевцова мне часто присылают упреки - как ты можешь одновременно ругать учителя и одновременно пользоваться его наукой

во-первых, никакой он не учитель
во-вторых, мы пользуемся не его наукой, а народной

в-третьих, по версии вашего Шевцова я ваще аватар Ганеши
(у меня эта "психологическая работа" по вытаскиванию из меня спрятанного аватара Ганеши сохранилась на видео,
там еще Олег Шатохин он же Толстой - оказался Бахусом.. вроде все.. двое нас богов тогда всего оказалось)

так что вы там со мной повежливей
побойтесь бога ))) и ему передайте, чтобы трепетал )))

а если серьезно, то конечно же это все редкостный языческий морок -
однако уровня Шевцова хватает, чтобы подобный морок создавать - прельщая людей на то,
что они либо сами боги, либо тусуются вместе с богами..

осознайте опасность!

у человека два Пути:
- либо в преподобное Богу состояние (путь пройденный множеством великих русских святых - таких как Сергий Радонежский, Серафим Саровских - в общем сонм просиявших нетварным светом - как прославленных и не прославленных)
- либо в бесподобное - этим путем ушел Люцифер.. и любой этим путем уйдет,
если идет на поводу у своей исключительности..


надеюсь это последнее сообщение по этой теме - написано достаточно много,
кто умный, тот поймет..
 
Последнее редактирование:
#14
на все вопросы, которые задали, мы ответили

Теперь по сути,
какие опасности стоит знать и помнить при
поиске и погружении в

"русскую воинской традиции"
- "русскую духовной традиции"
- "при встрече с духовным наставником, который готов активно вмешиваться в твою судьбу"
 
Последнее редактирование:
#15
Про русскую воинскую традицию сказано уже не мало.

В том виде как на Востоке не существовало.
Уходили на войну - служили 25 лет и возвращались,
делились опытом, возились в борьбе на поясках, сходились стенка на стенку.
Дети с ранья развивали ловкость, силу, выносливость и быстроту - через огромное количество игр.

То есть, не было спортивных систем как сейчас, а было знание и ключи,
которые при должном налете часов быстро переходили в умение, а то и мастерство.

Однако как только появляется слово традиция с нами что-то происходит.
Традиция не русское слово - а по-русски будет Обычай или Свычай.

Обычай - то, что передается из поколения в поколения.
и храним мы лишь то, в чем есть действительная нужда!

Соответственно при слове традиция что-то в нашей душе "делает стойку".
Нам ведь всем нужны гарантии! )))
А традиция - это как раз и есть то,
что проверено опытом.

Традиция хранит то, в чем есть необходимость!
И нужда эта бывает разная.
Есть нужда на уровне выживания себя, семьи и народа.

Все что с этим связано по идее должно быть бережно сохранено в ратной традиции в виде воинских школ.
Толковые находки сохраняются и передаются - так и формирует воинская школа, где не последнее место играет скорость с которой можно воспитать мастерство.

Однако в отечественной системах боя на уровне этнографии мы не видим явных следов наличия подобной культуры.
И это парадокс. Воевать-то умели и судя по территории делали это во все века более чем хорошо - побеждая врага не числом а умением.

Погрузившись в изучение отечественных систем, я с удивлением обнаружил, что для достижения вершин мастерства все главным образом сводится к смене мировоззрения.

Речь конечно идет о "внутренних школах" - то есть, школах, где целью и задачей ставится развитие работы с потоком, чуйка, какие-то сверхчеловеческие навыки в виде затяжки времени, а также возможность импульсно в единицу времени развивать многотонные усилия.

Поскольку со мной еще во времена занятиям пауэрлифтингом начали происходит такие состояния (затяжка времени и выход в силу как в бесконечный океан), то я изначально и был заточен под поиск ключей, которые дают возможно человеку по своей воле в такие состояния выходить, а то быть может и даже начать в таких состояниях жить.. что наверняка возможно да только подальше от людей.

Я занимаюсь изучением единоборств ровно 35 лет (в 7 лет я начал бороться в классическом борьбе).
Внутренние стили изучаю последние 18 лет.. и первые лет 10 ушло на то, чтобы понять в чем секрет..
постараюсь поделиться своим понимаем и с вами.

Чтобы понять почему у русских не сформировалась система воспитания бойцов и воинов подобно тому, как это было на востоке,
нужно понять отличительную особенность нашего культурного кода.

Приведу ряд примеров:

Не помню, откуда у меня в памяти отложился этот факт, но он не выдуман мною… Речь идет о том, как один офицер сравнивал призванных на военную службу русского и азиата, причем сравнение было в данном случае совсем не в пользу русского – и вот почему: «Чукчу научишь правильно стрелять – и он всю оставшуюся жизнь будет правильно и метко стрелять… Но русский!… Объяснил ему, он все понял, он выстрелил, он попал!… И всё!… Он первый и последний раз стрелял как надо!… Дальше начинается его самодеятельность: а если попробовать стрелять в движении?… Или с положения лежа на спине?… А если попробовать стрелять, целясь в зеркальце?… И пробует!… И уже, разумеется, не всегда попадает с первого раза!…
Не может истинной русский человек быть как китаец.
Китайская культура - это такой большой ксерокс.

Нашей душе не свойственно повторяться - даже машины на конвейере мы не можем сделать одинаковыми!
Пусть линии будут кривыми и не повторяются!!!!
Ныне популярная "нейрографика" строится на том,
чтобы научиться вести линию, которая не повторяет себя -
тогда у человека открываются особое восприятие мира и особые творческие способности!

Ха! Русский человек живет в состоянии "нейрографики" как дышит!!!! ))))\

В нашей душе заложена способность к великому творчеству!
И с одной стороны это наша большая беда, а с другой сверх благо!
Если удается прорваться сквозь "раздолбайство",
то мы выходим на уровень удивительного Творчества.

Этому посвящены все наши сказки - "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!"
Везде в нашей культуре особняком стоит великий сказочный Дурак - не тот, который глуп,
а тот, который оказавшись в неведомом мире открыт Чуду -
поскольку смотрит на мир без обусловленности своим прежним опытом и знанием.

Дурак — не повторяет Ся!

В этом и заключается вся суть отечественных систем боя - важны ключи, смог их добыть - выходи на соответствующий уровень Восприятия. Быть может полностью откроется Видение, а не смог - ищи того, кто таким уровнем Восприятия обладает и кто "придумает" для тебя практику - так чтобы ты прошел к своему мастерству (воцарению) до селе никем нехоженой дорогой.


Всегда можно пройти чьим-то путем - но придешь в итоге не в своё царство, а в чужое.

Да, кстати, читатель здесь может задать вполне справедливый вопрос -
а о каком вообще уровне восприятия может идти речь?

например, о таком:

"Во время своей поездки в Россию я находился в имении господина фон Г., одного лифляндского дворянина, чьи сыновья как раз тогда усиленно упражнялись в фехтовании. Особенно старший, только что возвратившийся из университета, был виртуозом в этом искусстве, и когда я однажды утром зашёл к нему в комнату, он предложил мне рапиру. Мы стали фехтовать; но превосходство оказалось на моей стороне; к этому прибавилось задорное желание смутить его; почти каждый мой удар достигал цели, и наконец рапира его полетела в угол. Поднимая её, он полушутливо-полуобидчиво сказал, что нашёл своего победителя; но всё на свете, продолжал он, находит своего победителя, и теперь он отведёт меня к моему. Братья громко засмеялись и закричали: "Пошли, пошли! Спустимся в сарай!" — и с этими словами они взяли меня за руки и повели к медведю, которого господин фон Г., их отец, держал на усадьбе.

Медведь, когда я в изумлении к нему подошёл, стоял на задних лапах, опираясь спиною на столб, к которому был прикован, с поднятой для удара правой переднею и глядел мне в глаза: это была его боевая стойка. Я не знал, явь это или сон, увидев перед собой такого противника. "Нападайте, нападайте!" — сказал, однако, господин фон Г.— "И попытайтесь нанести ему удар!" Несколько оправившись от своего изумления, я сделал удар рапирой; медведь едва повёл лапой и отпарировал удар. Я попробовал сбить его с толку ложной атакой; медведь не шевельнулся. Я сделал ещё один выпад со стремительной лёгкостью, человеку бы я, уж верно, угодил в грудь,— медведь едва повёл лапой и отпарировал удар. Теперь я был чуть ли не в положении молодого господина фон Г. Нешуточный вид медведя и вовсе лишил меня самообладания, удары сменялись ложными атаками, с меня ручьями тёк пот — всё напрасно! Мало того что все мои удары медведь парировал, как лучший фехтовальщик на свете, ложных атак он просто не принимал (на что не способен ни один фехтовальщик в мире): глядя в глаза мне, словно видел в них мою душу, он стоял с поднятой для удара лапой и, если мои выпады были обманными, не шевелился".



Генрих фон Клейст, "О театре марионеток" (1810).
Подводя итог - берегитесь тех, кто вместо того, чтобы делиться с вами ключами,
пытается поставить вас на рельсы и лыжню - так, чтобы вы двигались строго по его пути -
смотрели на мир его глазами, думали как он, воспринимали мир как он.

Последнее по сути является сатанизмом - в "Письма Баламута" Клайва Стейплз Льюиса старый опытный бес красочно описывает что и как должен делать его бес племянник в отношении своего "подопечного".
Также он рассказывает ему чего глубинно хочет Бог, а чего глубинно хочет Сатана.
У Бога всего много - у нас есть свобода воли и творчество (а это и есть суть русского культурного кода)!
Сатана стремится к тому, чтобы существа в мире не просто подчинялись ему - а видели мир также как и он - один в один,
БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОТЛИЧИЙ И ИСКАЖЕНИЙ от исходного..

Отсюда простой вывод - если вы понимаете риск скатиться в нижние миры,
то берегитесь тех, кто держится за своё знание и только делает вид что отдает его вам,
берегитесь тех, кто под видом борьбы за чистоту знания пытается присвоить знание себе -
а через это присвоить и вашу душу.

иста эта описана в сказке "ученик колдуна".. мы её кстати, в скором времени разберем.

Будьте свободными!
Радуйтесь победам и росту ваших учеников, их свободному творчеству !
И помните, что под видом борьбы за справедливость вы встаете на путь ведущий в нижние миры.

думайте..

продолжение следует..

С вами был Сувор Сватнаум
 
Последнее редактирование:
Сверху