ДУША

Егор Гамаюн

Administrator
Команда форума
Виртуальное додзё.
Автор темы #1
ДУША – Если смотреть на Душу и "одетую" на неё сверху "оболочку" в виде тели, то это все равно что смотреть на руку, на которую надели перчатку. Перчатка шевелится только потому, что внутри неё шевелится рука. Иначе говоря, источником движения является Душа – именно она двигает Тель. Сразу следует учесть, что для передачи этого движения мы имеем несколько промежуточных сред или тел. Все дело в том, что разница между Душой и Телью в «плотности» слишком велика. Саму Душу, нисходящую в тело вместе с наполняющим её Духом, называли Чувствующей, и помещали в область груди.


Рис. 1 Ядра сознания. Царства.

В русских сказках Душу часто сравнивают с птицей, которая, освобождаясь из клетки, вылетает на волю. Поэтому грудную клетку не случайно называют "клеткой". Область обитания Чувствующей Души – это область от Ярла (солнечное сплетение) до Горла. Середину этой области называли Середка. Это название не случайно. Серёдка, на уровне славянской дохристианской мифологии – это богиня Середа, на уровне устройства Души и чувств – это Сердце, по обиталищу – это середина.



Рис. 2 Лествица нисхождения Духа в материю

Наши предки считали, что Душа трехчастная. Говорили также, что Душа имеет три основные силы:
- Ум
- Чувства
- Воля





2. Наши предки считали, что у человека несколько душ. Живая или животная душа, она же - Жива, обеспечивает выживание тела. Как считалось, ребенок в утробе матери уже обладает ею. Она передается ему от матери, как зародыш в виде кусочка ее Живы. Душа же входит в тело младенца с его первым криком. При этом вокруг Живы и вокруг Души разливаются их среды. Вокруг Живы - Пара. Вокруг Души - Сознание. Пара и Сознание очень схожи, из них, как из некоего вещества, создаются образы, и в них они хранятся, создавая слои разума и мышления. Там же могут находиться и инородные вкрапления, от которых и очищало Кресение. Дед Шевцова А.А, который немало занимался изучением всех этих мазыкских знаний, писал о том, что у человека три души, живущие в трех ядрах сознания. Соответственно и три вида тех сред, в которых могут существовать содержания. Эти ядра он называл вслед за русскими сказками тремя царствами: Медным, Серебряным и Золотым. В Медном, находящемся в груди, правит Дева Обида, в Серебряном, которое в животе, - Дева Боль, а Золотом, которое в голове, - София Премудрость Божия. Итак, мазыки различали три вида Души: Живая Душа (Жива), Чувствующая Душа и Думающая Душа (подробней смотрите СОСТАВ ЧЕЛОВЕКА)



3. «Именно потребность передачи воздействия на грубо-материальное, вещественное тело и рождает необходимость в нескольких тонкоматериальных средах и нескольких душах. Душа, собственного говоря, одна. Когда ты выходишь из тела, ты един, и ты все тот же. Но, воплощаясь в тело, ты воплощаешься, чтобы жить в нем. А это возможно лишь в том случае, если ты обретешь способность им управлять, для чего необходимо уметь передавать воздействие на его органы.» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)



ДУША и СОЗНАНИЕ - «Душа не может хранить память сама, ей для этого нужно сознание. Именно поэтому мы и не помним предыдущую жизнь. Но если душа соединена с сознанием, она может вспоминать и сжиматься от страха, например. Для этого ей приходится обратить ток жизни вспять. Обычно он идет от души в сознание, творя образы, в которых и запечатлеваются душевные переживания и ощущения. Эти образы текут от души в прошлое потоком. Поэтому она их не чувствует, как реактивный самолет не чувствует жар выхлопа, который остается позади него.



Но если приближается что-то опасное, происходит узнавание этой опасности в разуме, и образ опасности вместе с образом действия для защиты от нее, возвращаются в настоящее, ложась на душу, чтобы она начала действовать соответственно. Вот этот образ и дает ощущение сжатия. И чем безысходнее положение, тем сильнее давит образ безысходного действия.»
 
Сверху