2019 ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ "ГРАЖДАНЕ ВЕЧНОСТИ"

13-28 июля 2019 г.
Центр «Гамаюн» приглашает в
летний лагерь «Граждане Вечности»
СВОЙ МИР — ОБРЕТЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ


13-28 июля 2019 состоится главное событие года — наш ежегодный летний лагерь ГАМАЮН. Граждане Вечности — СВОЙ МИР.

Граждане вечности собираются в большой котел, чтобы повариться — дабы глубинно измениться, получить знание, навыки, навар и кое-что еще, что словами описать затруднительно.

Две недели мы будем исследовать свою БОЖЕСТВЕННУЮ способность творить «миры» — «всё-ленные».

Коротко о том, что будет в лагере:

* от Хочу к Могу
* от Могу к Служению
* как обрести Свой Мир. как им Управлять
* Управление как наука
* как Управлять Собой
* Царь в голове
* Власть как Ответственность
* Ответственность как Забота
* Забота как Любовь
* Стезя. Предназначение. Скума. Божий Промысел
* Наука Троить — Обретение Мира.Устроение Мира. Очищение
* возрастные Переходы
* подворье Бабы Яги
* Алмазное Царство
* Уровни Духовного Развития — объективные критерии
* Правки. ладки. Баня.
* Пластания. казачий вар
* Любки. айкидо. телесные метафоры
*Плясы.пение. игры. хороводы
*Место Силы — роговские пороги \ легендарное место \
с роговских порогов Великая Русская Река ВОЛГА становится судоходной!
*за лагерь можно зарядиться силой и вдохновением на год вперед
* Это возможность начать новую жизнь
* Перезапустить «матрицу» или даже выйти за её пределы )))

следите за новостями.. в скором времени в качестве подготовки к лагерю начнем публикацию новых глав книги «Алмазное Царство»

Место поведения: Роговская Застава. Волга, «Роговские пороги». рядом с деревней Рогово, Ржевский район, Тверская область, РФ

Стоимость: одного взрослого 23 000 рублей (включая питание и накладные расходы)

Детское подворье и дополнительные классы оплачиваются отдельно



 
Последнее редактирование:

Комментарии

#4
СКАЗКА — КЛЮЧИ О ТОМ КАК ОБРЕСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ


в курсе Хитрая Наука вышло несколько уроков, которые мы публикуем в открытый доступ — в качестве подготовки к летнему лагерю

Кто сказки слушал или читал с детства, тот на уровне “подсознания” обладает глубинным и сакральным знанием о том какой путь предначертан его Душе.

Уточним, что значит “уровень подсознания”. Конечно, никакого подсознания не существует как и его уровней. Так сейчас в психологической среде принято говорить о той части сознания, что мы не осознанием, но которая оказывает влияние на наши поступки.

Сознание – это просто тонко-материальная среда наполненная образами. В ней нет места ни для “под”, ни для “над”.

Из Души в окружающий мир истекает пара – тонко-материальная среда. Наполняясь образами, пара становится со-знанием об окружающим мире. Образы уложены в слои. Если в этих слоя много мути, боли и напряжения, то в слои созданные в раннем детстве входить труднее.

Содержимое сознания зависит не только от мира вокруг, но и от Скумы.

В зависимости от Предназначения каждый из нас собирает свою картину мира.

Там, где мы встречаемся с плотностями (как с “узлами боли”) мы просто создаем слепок – как об-рез потока восприятия. С узлов боли мы стекаем — подобно тому, как вода стекает с камня. Это каркас “картины мира” и он у всех примерно одинаковый.

Где-то между этими плотностями протекает наш путь – только пустоту мы можем заполнить своим движением. Каждый из нас ищет свой путь по своим пустотам – в пространство своей Скумы. Соответствующие образы этих пустот мы и подбираем. Поэтому каждый из нас имеет свою уникальную картину мира.

Соратники, кстати, видят мир примерно одинаково – благодаря тому, что их Скумы близки. А то и достижимы лишь через совместное усилие.

Однако порой в наше сознание входит содержимое, которое перекрывает путь достижения Скумы.

Почему это происходит?

Есть Воля Божья и есть человек, которому дарована свобода своей воли.

Каждый из нас обладает своей Волей. Взаимодействуя друг с другом, мы по несовершенству Души либо подчиняемся чужой воле, либо пытаемся подчинить своей воле окружающих.

Так в наше сознание помимо нашей воли или по недоразумению входит различное содержимое.

Все то, что есть в нашем сознании мы привычно считаем своим. А по недоразумению и невежеству так и собой.

Содержимое сознания, которое вошло в нас помимо нашей Воли или по недоразумению, уводит нас в сторону от Скумы. И чем дальше мы уходим в сторону, тем сильнее ощущение, что “в жизни надо что-то менять”.

Волшебная сказка в иносказательной форме дает ключи и подсказки к пониманию того, как осознать что Скума потеряна и какой путь надо пройти, чтобы обрести либо её, либо состояние в котором поиск её возможен.

ДУША КАК ТЕЛО И СТРУКТУРА ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ

Там, где наша Душа полна – мы упруги. Чужая воля не в состоянии прогнуть нас там, где мы полны. И наоборот – там, где мы слабы, чужая воля легко проникает в нас и наше сознание заполняется образами, которые уводят нас от Скумы.

Душа – это тело и оно имеет объем. Слабины – это своего рода пустоты или изъяны в этом объеме.

Если мы вспомним зачин волшебной сказки – то, увидим, что все начинается с потери покоя. Точнее говоря, с ощущения что тебе чего-то не хватает.

В сказке говорится – «жили и были». Что это значит? «Жить» и «быть» — два состояния. Когда ты живешь, ты пытаешься вниманием охватить свое тело и свой образ мира. А «быть» — значит Бытие, иными словами внимание направлено на свою душу и в Дух. Это значит ты вдруг проснулся как хозяин и всё, что у тебя есть (тело, сознание, душу) пытаешься осознать как свою землю.

“Чего ты в своем доме не знаешь?” спрашивает водяной царь охотника, ухватив его за бороду, когда тот наклонился из колодца воды попить.

— Отдашь чего не знаешь, тогда отпушу! – говорит водяной царь

— Да вроде все знаю! – думает охотник.

Возвращаешься домой и оказывается, что тебе нужно отдать своего новорожденного сына.

Чего ты не знаешь? Душу свою не знаешь! Её водяной царь и забирает. Да, по сути, она всегда у водяного царя и была. Плен “водяного царя” – это тюрьма, сотканная из различных идей и образов.

И вот идешь ты свою Душу вызволять. А вызволить её можно только одним способом – познав её. А познание своей Души – это познание себя самого.

А как себя самого увидеть? Как, скажем, глаз может самого себя увидеть?

Познание идет через испытания, а испытания возникает тогда, когда ты совершаешь тот или иной выбор.

Испытать – это значит узнать.

По мере того, как ты себя узнаешь, происходит обретение себя самого – а это и есть Во-Царение.

Во-Царение – это не всегда обретение мира, в котором уже разворачивается Скума.

Во-Царение – это обретение состояния, в котором ты способен достичь своей Скумы.

Терять покой, собираться в Путь, проходить испытания и достигать воцарения ты будешь постоянно. По мере твоего развития, на разных этапах пути, и потеря покоя и во—царение каждый будут разными.

СТРУКТУРА ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ

Впервые в научном сообществе волшебная сказка была изучена и разложена Проппом. Он выделил 31 повторяющуюся функцию. Зная эти функции любую волшебную сказку можно разложить структурно. Эта структура последовательно раскрывает как мифологичность нашего сознания, так и глубины мировоззрения наших предков. Не лишним будет заметить, что в народе существовали целые династии Сказителей, которые трепетно и бережно передавали из поколения в поколение народную мудрость.

Сказка –«сказывается». Также как сказывается наша духовная жизнь.

Сквозь структуру волшебной сказки мы можем увидеть все этапы нашего духовного раз-вития.

Такое Видение дает Ясное Понимание, что нет ничего кроме уроков самопознания.

Для простоты и ясности 31 функцию можно свести к 4-9 — чтобы помещалось в мережку. И само слово «функция» мы заменим на «действие».

СТРУКТУРА ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ

Структуру волшебной сказки упрощенно можно описать в виде 4 действий:


  • Потеря Покоя
  • Отправление в Путь
  • Путь
  • Воцарение
Каждое действие можно стожком разложить на составляющие (всего суммарно их должно быть не больше чем функций по Проппу — 28).


Действие «Потеря покоя» раскладывается на 4 составляющие:

  1. — Покой как Упокоение (состояние скотства и нежити)
  2. — «Пришла Беда» — как обстоятельства непреодолимой силы
  3. — Обретение ощущения Неполноты — личностной, душевной или духовной)
  4. — Появление стремления обрести Полноту
Действие под названием «Отправление в Путь» можно разложить на 4 составляющие:

  1. — Собрать ресурс
  2. — Преодолеть страхи
  3. — Убрать крючки – посмотреть что держит в старом мире
  4. — Вежественность
Действие под названием «Путь»

Хождение по мирам горизонтальное, — хождение по мирам вертикальное, — переход между мирами (смерть), — междумирье, испытания как очищение, испытание как преодоление, остановка в пути, волшебные помошники, обретение.

Действие под названием «Воцарение»

Обретение полноты, обретение мира, обретение Своей Земли, Пир, новый виток развития.

В прошлых уроках мы разобрали как:
— собирать ресурс
— какие бывают страхи и как с ними работать
— какие бывают крючки и как их снимать


ХОЖДЕНИЕ ПО МИРАМ
ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ


Сказочные функции «Покой» и «Потеря Покоя» — это состояние, когда ты обнаружил себя внутри «зоны комфорта».

Это может быть что угодно:
— сытая но скотская и однообразная жизнь
— это Образ Мира, в котором тебе комфортно, в котором все ясно, все работает, но в котором нет места для Нового и Чудесного
— это приемлемый Образ Себя, который ты старательно поддерживаешь — используя людей как зеркала и отсекая все неприятное

Одним словом Душе чего-то не хватает и она отправляется в Путь.

Путь — это хождение по мирам. в каждом мире что-то происходит — это череда Испытаний, в ходе которых ты себя самого пытаешь — узнаешь. В ходе этих испытаний, что-то отваливается, что обретается — какие-то способности. В сказке способности обычно персонифицируются как символ «волшебного помошника».

То, насколько достойно герой пройдет испытания, да и пройдет ли, зависит от его способности отчетливо видеть границы мира, в котором это испытание происходит.

Покидая старый мир и отправляясь в Путь важно заложить основы понятия Вежественность. Окончательное отправление в Путь — это состояние между мирья.

В этом уроке разберем что именно надо знать, прежде чем отправить в Путь и начать ходить по мирам и проходить Испытания.

Смысл этого урока будет понятен для Человека и Людины, и трудно понятен для Житя.

Почему?

Жить — это когда «Я» полностью отождествлено с физическим телом. Смыл жизни Житя в самой жизни — в продолжении рода, в сытости, защищенности, в удовлетворении потребностей тела. Для него не существует тонких материй — того, что можно пощупать, измерить приборами. Он живет жизнью тели — в мире физическом. Сознание как «тонкую материю», как «ткань» жить не видит, поэтому миров сознания для него не существует.

Для Людины (тому кто начинает пробуждаться и жить Душой) и Человека (начавшему пробуждаться в Духе) миры сознания существуют.

ПРОСТОР И ПРОСТРАНСТВО

ПРОСТОР — так называливсе, что имеет отношение к действительному миру называлось Простор. Это реки, моря, горы, степи, лес, дорога, асфальт, стены дома, атмосферные явления — одним словом все то, что имеет отношение к миру, которому принадлежит наше физическое тело.

ПРОСТРАНСТВО — все, что относится к сознанию, называлось пространство. Это миры, которые мы разворачиваем в своем сознании. Сознание состоит из образов и этими «обрезами» отражает действительный мир. При этом сознание как среда пытается растечься в окружающим действительном мире. Если мир-пространство и мир-простор совпадают, тогда человек Разумен.

Образы в сознании не свалену в одну кучу, образы уложены валами — или вежами.


ВЕЖА И МИР

ВЕЖА — это нечто выделенное из окружающего мира. Для житя, вежа — это шатер, палатка, башня, жилище. Одним словом все то, что отделено от окружающего мира, а значит может быть защищено и устроено для жизни. Схожее значение имеет слово Межа — это границы, где заканчивается твой мир.

Ме-жа- это граница
Ве-жа — то что внутри границ и что можно заполнить собой, своим хозяйством и своим движением

Для человека самопознания вежа — это мир, выделенный в пространстве сознания.
Межа — граница, которая ткется из самой ткани сознания.

МИР — это пространство, в котором можно жить. Это нечто выделенное, имеющее свои границы и своё устроение — свои законы и того, кто эти законы устанавливает.

Мир это всегда (как минимум):
— границы
— устройство
— хозяин

Чтобы сила скапливалась и «варилась» пространство должно быть выделено и устроено (по определенным законам). Толковое устроение позволяет умно-жать — варить и на-варивать Силу. Наваривать — это значит переводить из грубой формы, в более тонкую, менять качество самой силы. Толкового Хозяина (настоящего) обычно не видно — все в мире делается как бы само собой.

Жить не видит того, что из его души в окружающий мир разливается «тонкое вещество» — сознание, которое уже заполняет мир, который ты себе присвоил — по этой причине он вынужден таскать физическое тело по простору, бегая от от границы к границе, решая задачу контроля и управления. Ему везде приходится везде таскать своё тело. Людине проще — ты живешь в мире, который тебе по Душе, а значит Дуща радуется и раскрывается — расширяется, разливается — заполняет Собой мир. Для людины окружающий его мир — это и есть он Сам, так как это мир заполнен его Душой и Сознанием.

Осознаем мы это или нет, но миров сквозь которые мы проходим за свою жизнь великое множество.

ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ — это способность проходить по вежам. А пройти можно по разному. Невежественный человек закрыт и пытается собой проломить эти пространства. Поэтому тонкие миры всегда будут для него закрыты. Такой человек слишком груб, слишком переполнен самим собой [своим содержанием ]. Чтобы пройти в вежу, её нужно впустить в себя, а для этого нужно стать открытым для неё. Легко быть открытым, когда есть осознанная цель познавать новое, когда хочешь прикоснуться к тайнам и чудесам этого Мира. Чтобы впустить в себя что-либо, нужно иметь в самом себе пустое (свободное) пространство. Как в той китайской притче, где Мастер демонстрирует ученому, что его сознание переполнено — как стакан, вода из которого переливается через край.

Стать Пустым — очень сложно, пожалуй полностью это состояние приходит вместе с окончательной победой над Эго.

Вежественность — это своего рода Просветление. Просветление это имеет свои витки развития.

С чего начинать?

ПЕРВОЕ. Вежественность — это способность видеть миры. Миры в тонком плане — миры духовные. Каждый такой мир имеет границу и своё устроение — а значит имеет Хозяина или Хранителя. Пройти по миру вежественно — это значит увидеть его законы и уклад, тогда есть возможность пройти с уважением. Последнее располагает к тебе Хозяина или Хранителя — в этом случае ты можешь попросить что-то, зачем ты ведешь Охоту. Бывает ты не в состоянии сам понять, что тебе нужно. Если ты пройдешь вежественно через мир, то Хранитель (неожиданно для тебя самого) может преподнести тебе Дар — именно, что тебе нужно для текущих жизненных задач и уроков.

В прежние времена эту способность считали волшебной и давали только «родовитым». В русской сказке постоянно подчеркивается необходимость иметь эту способность. Пройти «бабу-ягу» (которая является стражем между мирами) — это значит ответить на ее вопросы. Правильные ответы показывают насколько ясно ты видишь мир, в который пришел. Пройдя испытание герой получает «огненного коня», который дает возможность отправиться за «огненную реку». Невежественный человек таких «волшебных помошников» получить не сможет — он не видит вокруг себя ничего кроме себя самого — иначе говоря, он смотрит на мир сквозь слои мути лопоти. Для него нет никакой бабы-яги — есть только пожилая женщина.

Заметить «доку» (Мастера), «трикстера», хранителя знания можно только будучи вежественным. В противном случае ты будешь просто видеть то, что тебе покажут — мастер, трикстер или хранитель может прикинуться кем угодно. Порой они прикидывают тем, что ты привык «неуважать» — пройти это испытание может далеко не каждый.

ВТОРОЕ. СМЕРТЬ КАК ПЕРЕХОД. Способность ходить по мирам напрямую связана со способностью умирать. Чтобы войти в мир, тебе надо полностью умереть в прежнем мире. Смерть — это переход между мирами. Умирая в старом мире ты себя полностью оттуда забираешь и становишься цельным. Только будучи цельным мы можем пройти врата ведущие в иной новый мир. Цельность и собранность дают возможность впустить в себя в новый мир и дать ему внутри тебя прорасти — мир дает тебе все, что тебе нужно, раскрывая именно тё «особые способности», которые необходимы для дела, которое ты решаешь.

ТРЕТЬЕ. ДЕЛО — ЭТО МИР. Собственно любое дело это и есть своего рода «мир» в который ты входишь.


ЧЕТВЕРТОЕ. КОНТРОЛЬ НАД ЖАДНОСТЬЮ. Особые способности. В сказках герой часто получает волшебных помошников — некие могучие силы и способности, которые помогают ему решить задачу, например, пройти испытание. Удивление вызывает то, с какой легкостью сказочный герой отказывается от этих способностей, когда испытание заканчивается и приходит пора идти дальше. Вежественный человек проходя сквозь миры помнит о том, кто идет к Богу и все временно — все просто помогает тебе восходить по ступеням лествицы все выше и выше. Очаровавшись способностями мы теряем вежественность и незаметно становимся рабами этих способностей и надолго застреваем в мире, которому эти способности принадлежат. Так например, настоящий мастер воинских искусств, способный ударом кулака убивать быка, в обычный жизни не выпячивает и никак не кичится своими силами — это зачастую простой и добродушный человек. Настоящий преприниматель-воротила, способный пропускать сквозь себя огромные массивы данных, также с виду обычный человек, когда закрывает двери своего офиса. Способность ходить по мирам открывает нам возможность вкладывать свою Душу на 100% туда, куда мы считаем нужным — это один из важнейших ключей для того, чтобы быть Успешным.

ПЯТОЕ. НА 100% — ЦЕЛЬНОСТЬ. Уровень нашей успешности по жизни зависит от нашей способности вкладывать всю свою Душу без остатка в то, что делаешь. Модное ныне «здесь и сейчас» дает человеку лишь ощущение присутствие, но если есть понятие Вежественности — тогда можешь не просто присутствовать в текущем моменте, а отдать все что у тебя есть тому миру, в котором сейчас находишься. Это одно из условий, без которого мы не сможем сделать счастливыми своих близких. Чем ближе человек, тем важнее ему полнота общения с нами. Если же наше внимание утекает в другие миры, то другой человек это чувствует и расстраивается.

Миров, в которых мы живем и по которым ходим, великое множество, переходя по ним вежественно мы оказываемся способны посвящать себя тем, кто в этих мирах вместе с нами находится. Если ты застрял своим вниманием на работе, то твои отношения с любимой женой будут тусклыми — так как ты твое тело будет с ней, сам же ты будешь «отсутствовать», и с любимым ребенком ты не сможешь предаться радостной игре — играть может только Душа, части которой оставил в других мирах. И «хорошо» если мы застреваем только на работе — на поверку мы оказываемся размазанными по множеству миров, среди которых множество непрощенных — детских, в которые мы до сих возращаемся в поисках потерянной радости, в борьбе за справедливость или битвы за любовь.


ВЕДОГОНЬ. Способность ходить по мирам развивается — рано или поздно тебе становится доступна «ведогонь». Путешествие по другим мирам в «ведогонном теле».


НЕНАВИСТЬ ХАМА. Хам — это слуга на барском подворье. человек который живет в ненависти и знает, что у него никогда не будет своей земли. Хам часто мстит за свою боль — везде где он оказывается, он отменяет хозяина или хранителя, старательно причиняя ему боль. Разрушая уклад, разрушая устои, разрушая устроение мира, мы разрушаем мир и убиваем его хозяина или хранителя. Что вы чувствуете, когда к тебе домой приходит знакомый или даже друг и критикует твою обстановку, мебель или обои на стенах? Хочет ему сказать — «вот тебе Бог, а вот тебе порог». Вежественность — это Хозяйское состояние. В Хозяине не будешь терпеть хама в своем мире.
 
Последнее редактирование:
#5
ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ МИР


в курсе Хитрая Наука вышло несколько уроков, которые мы публикуем в открытый доступ — в качестве подготовки к летнему лагерю

ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ МИР — ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Настоящее познание себя происходит через Испытание.

Испытание бывают разным.
Однако главное испытание — это познание себе через Мир.

ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ МИР
Познание себя через мир условно можно разделить на два способа:

1. Первый способ — это когда ты проходишь через мир, в котором уже есть Хозяин

2. Второй способ — это когда обретаешь свой собственный мир и пытаешься в нем запустить толковое устроение и начать Творить, будучи Хозяином.

Первый способ — по сути это испытание на вежественность. Это понятие мы разбирали в предыдущих уроках. Нельзя пройти сквозь какой-либо мир, если нет Хозяйского состояния. Поэтому можно сказать, что прежде чем обрести свой собственный мир, мы ходим по разным мирам — обучаясь. Обучаемся, в первую очередь, быть в Хозяйском состоянии.

Звучит парадоксально. Пройти сквозь чужой мир по-хозяйски. Однако быть в Хозяине — это значит просто помнить «кто Ты» и «куда Идешь». Это значит иметь Свою Землю в пространстве сознания, которая тебя самого по отношению к себе самому делает управляемым. Сейчас в культуре слово «хозяин» зачастую склеивается с таким понятием как «владеть». Соответственно, для многих пройти мир как Хозяин — это значит пройти по нему как владелец. Это неверно.
Невежественный человек, проходя сквозь чужой мир так или иначе пытается им «завладеть» — сделать своим! Не освоиться в нем подобно тому как рыба чувствует себя в воде, что верно, а присвоить. И присвоив, начать менять мир под себя!

По сути, каждый из нас живет в своей персональной «сомнабулической реальности». И сталкиваясь с другими мирами мы эту свою реальность пытаемся другим навязать. Мы спим и вовлекаем других в свой сон — в свою «иллюзорную реальность».
 
Последнее редактирование:
#6
ЕРЕГОНЬ И ВЕДОГОНЬ

Чтобы понять как мы друг другу навязываем свою "реальность" и как разрушаем чужие миры, нужно рассмотреть понятия связынные со сно-творением.

ЕРЕГОНЬ И ВЕДОГОНЬ

Что мы с вами знаем о сне, о сновидениях и, в частности, об осознанных сновидениях?

В различных народных культурах ко сну и сновидениям отношение разное.

В современной западной цивилизации ученые мужи до сих не могут однозначно ответить для чего человеку необходимо каждый день засыпать и видеть сны. Знаем только, что если хорошо вы-сып-ался – то утром голова свежая!

В архаичных цивилизациях сновидения использовали как ключ к тому, чтобы предвидеть будущее или получить доступ к информации, скрытой в обычной жизни .

В духовных школах и традициях к сновидению относились как к особому пространству – позволяющему выйти за рамки обыденного Бытия – за пределы как материального мира, так и за пределы общечеловеческих идей.

Можно предположить, что наличие практики работы со сном, говорит о том, что школа является традиционной (то есть, сложившейся годами и проверенной временем), а не новоделом или фантазией талантливого шарлатана.

Например, в йогической традиции есть нидра-йога, даосизме есть своя йога сна, такая же йога сна есть в дзогчен, такая практика есть и в мистическом исламе (суфизме), так же как и в шаманизме есть место осознанному сновидению известному как энсуэно или неделание сна.

Во всех этих йогах речь идет о формировании тела сна, а также о достижение определенных врат. Обычно этих врат семь и каждое из них соответствует последовательному достижению или пробуждению в одном из тонких тел.

В каком-то смысле практика осознанных сновидений является раскручиванием матрешки – вскрываешь одно тонкое тело вслед за другим.

Была ли такая практика в русском обычае?

Была – причем как в дохристианские времена (под названием Ведогонь), так и в христианском внутреннем делании - под названием Трезвление.

ПРАГМАТИЗМ ЕРЕГОНИ И ВЕЖЕСТВО ВЕДОГОНИ

Для многих современных эзотериков и шизотериков практика осознанного сновидения – это что-то вроде развлечения - поиск более ярких и острых впечатлений и переживаний, которыми можно разбавить серые и унылые будни. Такие практикующие мало отличаются о тех, кто зависим от нового сериала или нового меню в любимом мишленовском ресторане – все это поиск новых впечатлений, которыми мы обычно затыкаем внутри себя экзистенциальную дыру, как бы заглушая истинные душевные и духовные потребности.

Для наших предков искусство снотворения было сугубо прагматическим занятием. Для кого-то это был выход на новый уровень Ерегони – способности творить колдовство и воздействовать на окружающих людей помимо их воли. А для кого-то это был путь Ведогони – выход на новый уровень самопознания и самоосознавания - вплоть до выхода за пределы обусловленности человеческим Бытием.

Вы знаете, чем великий актер отличается от просто одаренного и мастеровитого?

Когда великий актер играет – он сновидит наяву. Из самого себя он создает пространство – мир.. реальность, которая захватывает окружающих подобно тому, как нас захватывает во сне – мы полностью отождествляемся с тем, что происходит – каким бы диким и странным оно не было.

Великий актер совершает Таинство!

Таинство Сновидения наяву! Зритель не просто смотрит на то, что происходит на сцене – он отождествлен с происходящим, как спящий отождествлен с происходящим во сне. На что это похоже? Как великий актер это делает? Что происходит со зрителем?

Одна из версий древней йоги говорит о том, что Всевышний спит и весь наш мир является его сном. Пробуждение в этом сне дает осознавание себя этим Богом – его проекцией. Красивый миф.. особенно втягивающих тех, кто хочет стать Богом.

Великий актер подобен "мифологичному Богу" – он не просто вживается в образ и проживает его, он из самого себя разворачивает вселенную – творит мир, в который втягивает другие души. И души проживают целую жизнь!!!

Вселенная – это мир, в который можно в селить ся.

Когда великий актер заканчивает своё Таинство, то закрывает свою чару – закрывая пространство созданной им реальности - сотканный из нитей намерения мир тает.

Мир тает.. исчезает и людей отпускает – спектакль закончился, опустился занавес, чара растворилась – зритель отходит от таинства и осознает себя в теле.. в кресле.. вспоминает как его зовут и как бы очнувшись возвращается в свою реальность!

Однако, можно ли сказать, что зритель очнулся полностью?

Или он просто из одного сно-мира переходит в другой сно-мир – в свой?

Как вообще убедиться, что ты не спишь наяву?

Очень просто – если Пробужден, то Видишь, как сам постоянно ткешь вокруг себя свою реальность.

Такая осознанность позволяет создать вокруг себя такой мир, какой Хочешь.

Спящий не видит, как происходит процесс творения его мира. Ему кажется – "я думаю, значит я существую". У спящего Чарь (или Царь) отождествлен с мыслями – образами, сквозь которые течет его ум. Ему кажется, что его мысли – это и есть он Сам.

КОНКУРЕНЦИЯ ИЛЛЮЗИЙ

Спящие при встрече неосознанно стараются вовлечь другого в свою сомнабулическую реальность – они даже не задумываются, что другой человек видит мир вокруг себя иначе - что у него свой сон! Пока человек спит, он постоянно будет участвовать в конкурентной борьбе своей совокупности иллюзий против всех остальных окружающих его иллюзий. Спящие живут в иллюзиях и свои иллюзии пытаются навязать всем окружающим – это и есть основной корень желания доминировать, захватить власть, попытаться занять командную позицию любым даже самым гнилым способом. Это и есть глубинный корень всех неврозов и психосоматических заболеваний.

Спящий всегда недоволен своей жизнью! Борьба иллюзий никогда не заканчивается.

Пробуждение дает человеку вежественность – способность видеть миры, уважать их и проходить сквозь них бережно – не разрушая их силой своего Внимания.

Но у пробужденного всегда будет выбор – пойти либо путем Ерегони, либо путем Ведогони.

Идущий путем Ведогони уважает личную свободу каждого живого существа. При необходимости он может создать чару – развернуть магическое пространство и вовлечь в него души. Души проживут целую жизнь – будут смеяться и плакать, страдать и радоваться! Они будут чувствовать! А значит смогут по-настоящему чему-то научиться! Возможно только так и можно передать сокровенное знание и что-то глубинно поменять в душе!

Но власть над другой душой для многих является соблазном. Поэтому некоторые из тех, кто может творить чару, используют свою способность для того, чтобы уловить души.

Политики экстра-класса, бизнес-тренеры, гуру, псевдо-пророки, воры в законе, лже-учителя – все это черные маги, захватывающие и удерживающие души других людей под своей властью.

Идущий путем Ведогони всегда закрывает чару, так же как Великий Актер "закрывает занавес" - полностью отпуская душу. Идущий путем Ерегони чару не закрывает - и люди начинают жить в том сне, который он для них ткет.

Многие изначально ищущие Истину (Ведогонь) и ставшие на этом пути Учителями соблазняются Ерегонью и этим обрекают себя на постоянное страдание – рано или поздно души начнут просыпаться и рвать ткань их сновидения наяву. Рвать или просто выходить за пределы чары.

Будут в их "ерегонную чару" приходить и те, кого идущий путем Ерегони не распознает как более сильного сно-творящего, а значит и сам может оказаться в чужом сновидении наяву.

Если ты Учитель и тебя постоянно покидают лучшие ученики и ты страдаешь по этой причине – стоит задуматься, каким путем идешь..

Бог хочет, чтобы мы пробудились и были свободными,

дьявол вовлекает нас в свою сонную сеть – мечтая в итоге,

чтобы все одушевленные существа смотрели на мир его глазами – видели мир также как и он..
 
Последнее редактирование:
#7
ТВОРЕЦ ИЛИ ДЕМИУРГ

Когда приходит пора обрести свой собственный мир?
Обычно тогда, когда Душа просыпается!


Просыпаясь, Душа проявляет Ся.

Происходит это в виде Желаний.

Охота - это и есть желание желаний.

Будучи телом, Душа начинает расширяться -

заполняя собой как можно больший объем!

Душа как-будто проливается в окружающий мир!

Если есть Вежество - то такое расширение будет наполнено Любовью,
которая естественным образом перетекает в Заботу.


Забота естественным образом проявляется в виде Ответственности.

А Ответственность - это и есть Власть.
Это как две стороны одной медали.
Власть в свою очередь напрямую связана с Силой.
Обычно чем больше Власти - тем больше объем Силы и тоньше её Качество.


Быть Хозяином - это значит иметь Власть.

Власть над тем "что моё".

Власть настоящего Хозяина никогда не подавляет - это любовь и забота. Если настоящий Хозяин создает миры - в эти миры начинает втягивать все Живое! Всем там будет хорошо! Кажется, что здесь есть парадокс! Как же так получается? Если я присвоил себе мир, это значит я его заполнил Собой - везде разливается моё сознание. Это подобно тому, как вода разливается - заполняя собой всю пустоту.

Если мир уже заполнен мной, то возникает вопрос - как кто-то еще может в этот мир зайти и зайти так, чтобы своим сознанием и своей Душой не ощущать на себе давление моего сознания?

Когда мы присваиваем или захватываем мир - так и происходит. Наша власть в этом случае это не любовь, забота и ответственность, а тирания! Тирания - это гнет! В своем мире "тиран" ("хозяйчик") устанавливает законы и порядки - ему кажется, что так будет лучше. Однако Души тех людей, что оказались в его мире, задыхаются. А раз задыхаются Души, значит на уровне именно этой ткани Бытия (в которой "плавают" Души) нет Свободы и Воли.

Там где нет Свободы и Воли и Душа задыхается - там Ад.

Таким образом появляется Задача - как стать Хозяином Мира да так, чтобы мир был таким, чтобы другим Душам там свободно дышалось.

Давайте разберемся.


МИФ О ДЕМИУРГЕ

Чтобы разобраться, как и в предыдущем уроке, мы рассмотрим самое глубинное, что есть в нашем сознании - миф.

Существует древний гностический миф о Демиурге.


Демиург (др.-греч. δημιουργός — «мастер, ремесленник, творец» от др.-греч. δῆμος — «народ» и ἔργον — «дело, ремесло, промысел»). Первым в таком значении его использовал Платон. В гностицизме Демиург является одной из ключевых фигур. Правая рука создателя бессмертных душ, неспособный понять любовь. Стремится показать, что может создать лучший мир, чем Первый Бог.
Демиург создаёт материю и заключает души в материальных телах. Его незавершённость считается причиной всех бед и несовершенств мира.
Несовершенный дух-творец мира, «злое» начало, в отличие от Бога, «доброго» начала. В гностических текстах — как ранних (Апокриф Иоанна), так и в поздних (Пистис София) обозначался именем Ялдабаоф (Иалдабаоф); происходил от эона Софии, возжелавшего творить без духовной половины, что привело к появлению Демиурга. Описывался как порочный, невежественный, ограниченный демон, одним из эпитетов которого был «Саклас» («глупый», «дурак»). Ялдабаоф, согласно Апокрифу Иоанна, стал богом над материей, создал ангелов и властей, совместно с ними сотворил из вещества тело человека по подобию божественного эона Человека, пребывавшего гораздо выше материи.
В гностических учениях Демиург воспринимался как «злой бог», сотворивший несовершенный и греховный материальный мир. Как правило, отождествлялся с ветхозаветным Яхве, иногда с Сатаной.


Архетип положенный в основу "мифа об Ялдабаофе" сквозит сквозь культуру многих колыбельных цивилизаций.

В современности этот миф наиболее ярко проявлен в творчестве Филиппа Дика. Идеи которого и реализованы в фильмах "Матрица" братьев Вачовски.

В чем суть этой идеи?

Есть Бог Творец - изначальный источник и прообраз всего.

А есть существо, отпавшее от Источника - Демиург.

Отпавшее из Гордыни.

Отпав, существо утратило главную Божественную способность - Любить и Творить Миры. Творчество ему не доступно, Демиург может только копировать.

Из гордыни Демиург пытается создать мир лучший, чем его создал "Первый Бог".

Однако Демиург не умеет Творить, но только может Создавать. В чем разница между Творчеством и Созданием?

Творчество - это когда рождается что-то принципиально новое. Тогда как Создание - это процесс когда уже сотворенное кем-то разделяется элементы и из полученных элементов собрать что-то другое. Создание - это действие в рамках заданного "конструктора", Творчество позволяет создать новый "конструктор".

Демиург не умеет Творить, он может лишь присвоить себя материальную часть мира - отделить его от всех остальных Вселенных (миров) и установить в нем свой личный порядок. Действия Демиурга похожи на действия ребенка, который ведом желанием проявить свою Волю и Уникальность и говорит своими родителям - не мешайте, "я сам". Так ребенок возится в своей песочнице - не пуская туда никого. При этом он не осознает, что он просто захватил часть мира родителей.

Демиург собирает уже имеющиеся элементы и на их основе создает свой порядок - свой как ему кажется уникальный и бесподобный! Однако все что он может - это разделить элементы и соединить их заново. Из милосердия в его "условное творчество" вмешивается "Первый Бог" и наделяет созданных им существ "искрой Божьей". "Первый Бог" дает людям то, чего нет и у Демиурга - Искру, раздув которую, люди могут научиться Творить подобно тому, как Творит "Первый Бог".

Творить это значит из Себя самого создавать Вселенную.

Это еще больше злит Демиурга - у созданных им существ (людей) теперь есть Искра Божья, а у него нет. И тогда Демиург создаёт Архонтов.

Ведя правильную жизнь, люди имеют возможность разжечь в себе Искру Божью и выйти на уровень преподобного Первому Богу состояния и стать ему со-Творцами.

Задача Архонтов заключается в том, чтобы не дать человеку этого сделать. Для этого Архонты внушают человеку определенные мысли - разжигаю в нем страсти, которые усиливают их тварную природу и не дают переключиться вниманием на свою "духовную суть". Архонты создают пространство, которое погружает человека в сомнабулический сон - морок, в котором Дух полностью отождествляет себя с материей.

Задача Архнота проста - не дать человеку разжечь Искру Божью, проснуться и накопить светимость.

Кроме того, через страсти Архонты спивают "нетварный свет", который каждому человеку через Искру Божью доступен от Изначального Источника Всего, которым является "Первый Бог". Без подпитки этим "нетварным светом", мир Демиурга обречен на энтропию и разложение.

Если мы вспомним ставшим уже легендарным фильм "Матрица", то увидим что именно этот миф и лежит в основе этой трилогии.

Стоит еще заметить, что Демиург раз за разом совершенствует свой мир - попуская некоторым Душам возможность уйти на Свободу - за пределы его "матрицы".

Наблюдая за их Восхождением и Освобождением, Демиург совершенствует свой мир-"матрицу" - с каждым разом все лучше и лучше перекрывая стремление человека обрести себя в Духе. Особое удовольствие он испытывает, когда дает Душе пробудиться, но не до конца - не до полного освобождения. Демиург лишает надежды почти пробужденную Души - убеждая что за пределами его мир нет ничего. Никакой иной вселенной и тем более нет "Первого Бога".

Есть и другая версия мифа о Демиурге, в которой "Первый Бог" не вмешивается в деятельность Ялдаваофа - наделяя человека Искрой Божьей, а сам Ялдаваоф создает свой мир как ловушку для "Бессмертных Душ" - вовлекая и удерживая в нем.

Действия демиурга противоречивы, с одной стороны он хочет, чтобы в его мире были другие Души.

Его мир - это его попытка доказать "Первому Богу", что он тоже Творец и не просто Творец, а может создать мир куда лучше чем "Первый Бог".

По этой причине Демиург должен создать мир как вселенную - то есть, мир в который можно вселиться!

Мир или вселенная - это пространство в котором можно жить! Поэтому Демиург создает такой мир, в который вовлекает "Бессмертные Души".

С другой стороны, созданный им порядок должен оставаться неизменным - так как по сути мир Демиурга это его памятник самому себе. В мире демиурга порядок, законы и правила может менять только он сам. Последнее делает его мир для любой Души нежилым. Души задыхаются в таком мире, а там, где Душа задыхается, не может свободно и вольно дышать и двигаться - там и есть Ад для неё!

Так для самого демиурга возникает противоречие. Решить это противоречие демиург не в силах, так как находится во власти рефлексии своей Гордыни. Поэтому для него все сводится к решению задачи - как погрузить пришедшего в его мир "бессмертного духа" в состояние, в котором он не помнит себя.

Согласно мифу, время от времени в мир Демиурга приходят Великие (то есть очень большие) Души - "пневматики" и "харизматики" и те, кто уже прошел путь Освобождения из "матрицы" Демиурга.

Такие Души несут людям Благую Весть. Они сами по сути и есть "духовная практика". Освободиться из "матрицы" Демиурга без их помощи очень сложно и маловероятно - нельзя освободиться из матрицы, используя орудия, которые дает тебе сама "матрица".

Миф.. Миф.. Предание.. Былины.. Эпос.. Иносказание.. Сказка..

Сказка ложь, как говорится, да в ней намек..

Я привел этот миф для наглядности - у человеку всегда есть Выбор: - либо стать Творцом, - либо стать Демиургом.

Как определить по какому Пути ты идешь?

все очень просто.

Творец способен рождать мир - это происходит из глубины его Духовного Сердца. Мир им сотворенный по сути является "Духовной Пустотой" - пространством куда могут вселяться другие Души. Пространство это позволяет любой Душе раскрыть весь свой объем - проявив в полной мере всю свою Охоту.

Творец конечно устанавливает свой строй (Спас Дюжий) - но его устройство служит тому, чтобы пришедшая в мир Душа получила все возможной для скорейшей и полной своей реализации.

Душа, которая приходит в такой мир, почти не ощущает присутствие Творца.

Демиург, поскольку творить не может, присваивает себе материальный мир - заполняя его своим сознанием. Чтобы привлечь в свой мир Души он создает "чару" - пространство, которое улавливает и втягивают Души. Души находящиеся в мире попадают в "Прелесть". Чем опытней демиург, тем быстрее он распознает приближение "разочарования" и тем быстрее создает новую чары. И если очаровать вновь не удается, то превращает освободившуюся от его мира Душа во внешнего врага, заодно превращая её в "козла отпущения".

Как человеку понять, в каком мире он живет - в мире Творца или в мире Демиурга?

Если есть Кон - то есть, возможность самим выбирать устроение, то вы оказались в мире Творца. Внутри мира Творца каждая Душа может создать свой личный мир - свою вселённую.

В мире Демиурга есть только одно существо, которое может устанавливать правила.. устроение.. законы.. - это он сам.


ИТОГ

Мы не можем не создавать свои миры. Вопрос лишь в том по какому пути мы идем - по пути Творца, или по пути Демиурга.

В следующем уроке мы разберем понятия "дело", "дело как мир", разберем также понятие "деловой".
 
Сверху